Народ, объясните, почему когда в симе флюгируешь винт, звук двигателя пропадает?
Народ, объясните, почему когда в симе флюгируешь винт, звук двигателя пропадает?
aim and fire
А зачем при работющем двигателе флюгировать винт?Сообщение от Aim
флюгирование винта нужно если тебе двигатель повредели, тобишь - ежели ты например на хенкеле, и тебе повредили двигатель, то чтобы винт не крутился в обратную сторону (а он именно туда и будет потоком воздуха раскручиваться), винт флюгируется, и потери в скорости становятся намного меньше. ИМХО.
Дуче приказал, мы исполняем...
СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
ОМ по типу бога, везде есть.....
Сообщение от Big-B
Хм. В обратную сторону винт станет крутиться, только если лопасти на обратный шаг перевести, IMHO.
Крутится будет в "ту сторону", только при обычном шаге винт "вставшего" двигателя станет обладать большим аэродинамическим сопротивлением. Чтобы снизить сопротивление, лопасти винта при флюгировании ставятся максимально параллельно потоку воздуха.
http://www.rubricon.com/ann/avia/22_f/22_f7192.aspфлюгирование винта — поворот (во время полёта самолёта) лопастей воздушного винта изменяемого шага в такое положение, при котором предотвращается авторотация винта, а вклад винта в лобовое сопротивление самолёта становится минимальным...
Крайний раз редактировалось ReviZorro; 25.06.2006 в 12:11.
SIT DOWN
SHUT UP
FASTEN SEAT BELT
TOUCH NOTHING
Ответили про все кроме вопроса![]()
Если винт зафлюгирован - должен ли пропасть звук двигателя? Ведь он не останавливается - полагаю...
ИМНО, при работающем двигателе винт во флюгер не поставить.Сообщение от PGP
Если это и возможно, то двигатель слышен будет.
Сообщение от PGP
![]()
Только что попробовал на He-111. Да, действительно, двигатель, у которого зафлюгирован винт, не перестает работать, но при этом не жужжит и винт не вращает. Его можно выключить и вновь включить, но пока винт не будет расфлюгирован - звука двигателя не будет (и винт крутиться не станет).
Ограничения физического движка симулятора?
Встречный вопрос - в реальности применяется флюгирование винта исправного работающего двигателя? Для каких-либо целей вроде экономии топлива и т. п.?
Крайний раз редактировалось ReviZorro; 25.06.2006 в 12:39.
SIT DOWN
SHUT UP
FASTEN SEAT BELT
TOUCH NOTHING
УНВПСообщение от ReviZorro
![]()
Думаю нет и никакой экономией удобство пилотирования не заменишьСообщение от ReviZorro
Наверное ,чтобы двигло перекрутить!![]()
Видимо разработчики недооценили нашу изобретательность ))))) Им и в голову не пришло что кто-то будет флюгировать винт на работающем двигателе, вот и привязали звук. Баг конечно, но совершенно безобидный, если не придираться)))
при флюгировании винта - наоборот недокрут будет. Лопасти же параллельно потоку встают, и если крутятся, то так, что больше всего воздуха гонят, так как поперёк своего вращения стоят.Сообщение от Jameson
В случае же обратному флюгированию - 100% шаг в игре - лопасти встают поперёк потока, но вдоль своего вращения. В этом случае как раз перекрутить двигло можно.
Крайний раз редактировалось Veter; 25.06.2006 в 14:57.
А по-моему нет такого бага с Доренье...
Время набирать высоту!
www.aviaru.com
По идее при флюгировании винта двигатель на малых оборотах должен глохнуть, потому как сопротивление винта относительно набегающего потока минимален а относительно окружности вращения лопасти максимален, т.е. лопасть крутится плашмя, все же баг, да и фиг с ним...
Не смеют крылья черные над Родиной летать..
Попробовал Do-335A, та же история, и с передним, и с задним двигателем.Сообщение от =RAF=Tankist
Совершенно согласен.Сообщение от RusIvan
Если бы не коллега Aim, скорее всего, никогда бы и не заметил![]()
Крайний раз редактировалось ReviZorro; 25.06.2006 в 20:34.
SIT DOWN
SHUT UP
FASTEN SEAT BELT
TOUCH NOTHING
Т.е. тахометр зафлюгированного двигателя показывает обороты отличные от нуля? Или Вы ориентировались только на надпись "Двигатель включен"? Если первое, то странно. Получается, что у двигателя есть КПП с двумя положениями: "нейтральное" и "не нейтральное"Сообщение от ReviZorro
За Родезию!
Меритократия или перманент!
Зафлюгировав работающий двигатель, можно свободно сломать шатуны ("протянуть руку дружбы"), если нет соответствующей автоматики. Об этом даже в ридми было написано. Поэтому скорее всего автомат переводит двигатель в режим холостого хода.
на некоторых 2-моторных флюгирование помогает снизить скорость пикирования. альтернатива тормозным решеткам. потренировавшись, можно безопасно работать в отвесном пикировании на бэфэ110 и дорнье.
Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
A: Against the P-47? Shoot him down!
(Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)
На A-20, если в полете зафлюгировать винт, то показания прибора с таинствеными буквами R.P.M. падают до нуля, сл-но, либо двигатель останавливается, либо прибор показывает обороты винта?Сообщение от Griphus
Вот что написано в ридми к ПХ:Сообщение от Dwg
"Некоторые винты дают возможность зафлюгировать свои лопасти, развернув их параллельно потоку, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. Это бывает необходимо, если двигатель откажет в воздухе."
Хм, не уверен, на примере того же A-20, мне кажется, что скорость возрастает, но надо проверить.Сообщение от Dimlee
aim and fire
я ж про это напиал, что ели двигатель поврежден, то флюгирование поможет снизить потерю скорости,я на хенке тренировался, дотаскивал до базы на одном движке (если зафлюгирован) и недотаскивал (если НЕ зафлюгирован) вот така вота.....
Дуче приказал, мы исполняем...
СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
ОМ по типу бога, везде есть.....
Это УНВП просто..
Забейте. Все равно не изменится..
Загадка: что это?Сообщение от ReviZorro
Ответ: отечественное устройство для жужжания и вращения винта...![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Изделие "Жужжалка" ?Сообщение от Yo-Yo
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Это не УНВП, а БЖСЭ.Сообщение от =BVA=Zmey
Насколько я понимаю, они встают по потоку, который идет на лопасть. То есть, если двигатель будет вращаться, они встанут так, чтобы не было сопротивления вообще. Движок перекрутиться должен.Сообщение от Veter
Крайний раз редактировалось timsz; 28.06.2006 в 08:38.
Встают по потоку какому? Тот который на самолёт спереди набегает? Или по потоку своего вращения?Сообщение от timsz
ФЛюгирование это установка лопастей в то положение при котором самолёт имеет наименьшее лобовое сопротивление. Лопасти при этом встают параллельно направлению полёта. Встав так они тем самым встают перепендикулярно направлению вращения. Следовательно при этом винт наоборот будет тормозиться. Но никак не перекрутиться.