Цитата Сообщение от Griphus
Т.е. тахометр зафлюгированного двигателя показывает обороты отличные от нуля? Или Вы ориентировались только на надпись "Двигатель включен"? Если первое, то странно. Получается, что у двигателя есть КПП с двумя положениями: "нейтральное" и "не нейтральное"
На A-20, если в полете зафлюгировать винт, то показания прибора с таинствеными буквами R.P.M. падают до нуля, сл-но, либо двигатель останавливается, либо прибор показывает обороты винта?

Цитата Сообщение от Dwg
Зафлюгировав работающий двигатель, можно свободно сломать шатуны ("протянуть руку дружбы"), если нет соответствующей автоматики. Об этом даже в ридми было написано. Поэтому скорее всего автомат переводит двигатель в режим холостого хода.
Вот что написано в ридми к ПХ:

"Некоторые винты дают возможность зафлюгировать свои лопасти, развернув их параллельно потоку, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. Это бывает необходимо, если двигатель откажет в воздухе."

Цитата Сообщение от Dimlee
на некоторых 2-моторных флюгирование помогает снизить скорость пикирования. альтернатива тормозным решеткам. потренировавшись, можно безопасно работать в отвесном пикировании на бэфэ110 и дорнье.
Хм, не уверен, на примере того же A-20, мне кажется, что скорость возрастает, но надо проверить.