quote:

Originally posted by CoolSV:

Да а вот вопрос взлёта и посадки детально мной не прорабатывался. Наверно действительно требовалась специальная ВПП. Но в SW они то очень здорово взлетали, так что и здесь наверно эту проблему решить можно.

Ну, по поводу посадки могу предложить следующее:
в небоевом режиме(при взлете, посадке или на марше) нижняя секция с помощью 3х держателей (энтих самых труб) отводится вниз, а потом приподнимается на уровень кабины так, что нижний шар оказывается спереди верхнего. Тогда то и можно выпускать шасси и садиться.
Есть еще вариант: под кабиной находится стойка передней шасси большой высоты (примерно равной 2/3 длины истребителя)
При посадке нижние пушки из вертикального переходят в горизонтальное положение отнтсительно шаров. Из-под шаров выпускаются 2 задние шасси и передняя из-под кабины.
Кстати, есит предложение слгка его модернизировать: например поставить 2 небольшие спаренные скоростерльные пушки ближнего боя (класса Stormfire) под кабину для ближнего боя против высокоманевренных истребителей, у коорых высокая скорость и маневренность но плохая защита (типа Ferret или Epee).
Пока вот такие предложения.