Цитата Сообщение от Taranov
Вообще-то у нас модели Ta.183 продувались, плюс данные из Рехлина. Плюс данные о двигателе известны, также, как размерно-массовые.

А по Ил-4 таких данных крайне недостаточно. Вы слегка забываетесь, что помимо кабины пилота у бомбардировщика также присутствует место штурмана, стрелковые позиции, бомбовый прицел и прочее, прочее, прочее. Посему воспроизведение бомбардировщика сложнее в разы. Посчитайте число человек экипажа в B-17 и поймете, во сколько раз сложнее его делать, чем кокпит того же Мустанга.

Да, тут вопрос поднимался про японские прицелы. Да, японский бомбовый прицел скопирован с немецкого, также, как часть истребительных прицелов - копия Revi.
Вдогон. Прочитал Решетникова, 307 боевых вылетов, там 4 человека экипаж. А это, помимо турели, люковой установки, штурмана-бомбардира, пилота, еще и радист... Правда позицию радиста можно пропустить, но все равно, лепить кокпиты с Поклонки,например просто невозможно. Есть несколько снимков не попавших в Сеть, так вот там, снята внутренность стрелкового отсека. Домой приду, если не забуду выложу.