???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 322

Тема: Слоны и жирафы у конкурентов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от Senpai
    Согласен на 200%, физика важней. Новый БоБ и так автоматом отрежет Россию от Москвы, разве что останутся выделенки и пр недешевые фичи, а если в него еще и прочие фиговины пихать то содержать авиамодель дешевле будет любого апгрейда и куда реалистичней, и кому тогда игра нужна? Ни хардкорщикам-вирпилам, ни новокупившим джой... А подраться я и в первом Иле мог (и могу)) куда лучше и реальней нынешнего бредовоаркадного красавчика, разве что управление не ломалось.. Меньше надо бликами, коровами и шейдерами заморачиваться, пополам с уфолетами экспериментальными, да слушать всех "спецов" подряд, и больше заниматься геймплеем и симуляцией релистичного ПОЛЕТА и БОЯ, если уж делаете симулятор такой направленности. ИМХО. Хотя его ли родного куют-то? Ести нет - птиц давайте, местных и перелетных, чтоб клином, полезней коров однозначно, да и игру надежней вешать будут)))
    Хардкор покупать не будут... это тебе в targetware... там графики - ноль (кроме кокпитов, они ИМХО лучше чем в текущем ИЛе), но ФМ/ДМ обещают (давно правда обещают :expl: ) "шоб как понастоящему" и войну глобальную...

    А шейдерами надо заморачиваться... на отрезание Москвы от Росии это не сильно влияет... а вот код сетевой оптимальный сделать чтоб трафик не жрал (пусть даже модемщиков не пускает, но чтобы можно было АДСЛ подключить не разориться) - это весчь.

    И не стоит ИМХО боятся спрайтовых коров... с высоты даже 200м и реальная корова - спрайтовая, ибо объемность на таком расстоянии глазу уже не видна. Но главное чтобы была "жизнь" под крылом самолета... чтобы кинул бонбочку и полетели в разные стороны спрайтовые коровы и спрайтовые заборы... по мне это гораздо важнее, чем отсутвие их совсем "либо 3д с АИ и поиском путей либо никак"

    ЗЫ: к тому же, кокпит интересен в начале, а потом уже на него особо не смотришь (кроме приборов), смотришь на землю и модели самолетов, на реализацию ДМ/ФМ... и главное, чтобы ДМ была повторяема, а не как сейчас - пулька - ПК. Нужно чтобы я мог целенаправленно прцелится и сказать - вот сейчас я убью пилота: бац - ПК. А сейчас лохотрон какой-то... кубики кидаем... это не симулятор.
    Крайний раз редактировалось Baks; 10.07.2006 в 17:25.
    ...И от полученных знаний скончался на месте

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •