???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 13 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 322

Тема: Слоны и жирафы у конкурентов

  1. #76

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Поддерживаю идею с птицам...и чтоб они переодически залетали в радиаторы и кабины ,а что насчёт коров там всяких,то сгоняем их с полей прямиком мне в бомболюк:pray:
    Если серьёзно то хотелось бы, чтобы после поподения в кораблики бомбой или торпедой они не уходили обидевшись в подводное положение, а исторгали из себя обломки и спасательные плавсредства.

  2. #77
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от MaxV
    А вот, к примеру, родина верблюдов в авиасимах - это LHX от Electronic Arts, года, по-моему 1992-го. Были они спрайтовые и одноцветные, но захват произвести и выпустить по ним Hellfire можно было...
    И то не правда, вполне себе трехмерные верблюды там были, как и прочая техника. Одноцветные да, но там текстур не было - каждому полигону по одному цвету.
    Не, гоню. Склероз, чтоб его... Все же спрайтовые. Зато у них даже глаза нарисованы
    Крайний раз редактировалось Stalevar; 10.07.2006 в 18:34.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  3. #78
    Забанен Аватар для Pbs
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Глазов, Удмуртия
    Возраст
    45
    Сообщений
    437

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Коров не нужно. И жирафов тоже. Вот хорошие дымы - это да, это было бы хорошо. А то что сейчас - не дым а кошачьи хвосты. А ведь во время сражений дым поднимался на высоту в два-три километра. Чем не линия фронта? Опять же пожары в населенных пунктах без дыма никуда. От самолетов дымы сделали вполне прилично, и сделают еще лучше, а вот от наземных обьектов - увы. Я пока еще нигде хорошего, БОЛЬШОГО и обьемного дыма не видел. Я бы на дымы ФПС со всех коров вместе взятых не пожалел бы...

  4. #79
    Зашедший
    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    г.Махачкала
    Сообщений
    58

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    еще пусть звук доработают а то он распространяется со скоростью света бомбу кидаешь с 5 км и сразу со вспышкой и звук слышен

  5. #80
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от Ruslan1977
    еще пусть звук доработают а то он распространяется со скоростью света бомбу кидаешь с 5 км и сразу со вспышкой и звук слышен
    для начало нужно воздух смоделировать =)))

  6. #81

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Аэродромная жизнь - да. Про линию фронта не знаю, это не ко мне вопросы
    Цитата Сообщение от RusIvan
    УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!
    Ну и чему ты радуешся?? Очередному илу в песочнице? :expl: Жизнь на пяточках а вокруг пустыня? Опять 10 танчиков едущие по пустынному полю без сколько либо зыметной пыли (посмотрите на хрониках что такое танки в поле...)?

    Вот тут все ФМ, ДМ... А кчему вы их прикладывать то будете робяты?!? ЛОКОНа захотели? Я фигею...
    Крайний раз редактировалось vosxod; 11.07.2006 в 00:00.

  7. #82

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    аэродромная жизь?
    А что вам там ещё надо - поливую кухню и бельё на верёвках?
    есть идеи- делитесь

  8. #83
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Во. вспомнил! Ракету на старте хочу! В смысле не Фау, а сигнальную =)
    FLY OR DIE

  9. #84
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от Pbs
    Коров не нужно. И жирафов тоже. Вот хорошие дымы - это да, это было бы хорошо. А то что сейчас - не дым а кошачьи хвосты. А ведь во время сражений дым поднимался на высоту в два-три километра.
    Ммммм. Ежли я что то в этом понимаю, то один хороший дым съест больше ФПСов чем три стада коров. И что вы к коровам прицепились. Вопрос шире. Нужна ли нам более вменяемая жизнь на земле, или ну её нафиг. Будем летать дальше над поверхностью Марса покрашеного зеленым. Будем садится на аэродром как в Чужие-2, ни одной живой души, всех свалила неведомая лихоманка. Может вообще от аэродромов отказаться. Сразу в воздухе и вперед. Ребята, мы говорим не об очередном аддоне к Ил-2. Речь о игре в которую будем летать следующие 3-? лет, и если будем держаться за сегодняшнее железо, то получим Ил-2. Я не спорю с теми кто ратует за выдающуюся ФМ ДМ. Но даже учитывая скупость МГ на инфу, с этим все понятно. Мне не понятно зачем так сильно повысили детализацию танков\паровозов, крутче чем в стратегии "Вторая мировая" Хотя за пять лет полетов ни разу не удалось с воздуха сосчитать количества траков, и увидеть локомотив близко настолько, что бы читать шильдики на котлах.... По мне наземки должно быть просто больше, много больше и разнообразней. И дымов больше. Не нужно что бы листья на ветру колыхались, сделайте отдельных людей\машины\повозки. С одной стороны тысячи фейсов уходят на какой нибудь кислородный кран, а с другой жалко 200 фейсов на квадратную корову. И что вам дает больший эффект присутствия? обалденный кокпит даст удовольствие на день, хорошая наземка на годы.

  10. #85
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от RoJah
    аэродромная жизь?
    А что вам там ещё надо - поливую кухню и бельё на верёвках?
    есть идеи- делитесь
    Вообще-то уже сотни раз говорено, все идеи давно сказаны и обмусолены. Читайте форум

  11. #86
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от RusIvan
    Мне не понятно зачем так сильно повысили детализацию танков\паровозов, крутче чем в стратегии "Вторая мировая" Хотя за пять лет полетов ни разу не удалось с воздуха сосчитать количества траков, и увидеть локомотив близко настолько, что бы читать шильдики на котлах.... По мне наземки должно быть просто больше, много больше и разнообразней. И дымов больше. Не нужно что бы листья на ветру колыхались, сделайте отдельных людей\машины\повозки. С одной стороны тысячи фейсов уходят на какой нибудь кислородный кран, а с другой жалко 200 фейсов на квадратную корову. И что вам дает больший эффект присутствия? обалденный кокпит даст удовольствие на день, хорошая наземка на годы.
    Абсолютно поддерживаю ... повторюсь, хоть и поздно уже:
    1. "Коровы" должны быть, их должны быть тыщи, пусть даже из 8 полигонов ("Корова" - это все что живое и не живое на земле, как-то персонал на взлетке, пехота, обслуга зениток (зенитчицы), заборы, стога сена... в общем все что угодно)
    2. Кокпиты - это хорошо, но главное - ФМ.ДМ. Нафиг не нужно тратить на мелочи, ибо их все равно не видно...но самое обидное, что они считаются , как минимум когда я над ними пролетаю, как максимум постоянно
    3. Обсчет физики для наземки и реализм сброса бомб, чтоб разлеталось все в разные стороны... вот на это не жалко нового 16-ти головго пня... а ради кокпита (бесполезного) апгрейдится на 7900SLI ... увольте...
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  12. #87
    Моделист-Конструктор
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Согласен с РусИвананом на 200%!
    БоБ может смасти только новый геймплей (вплоть до включения элементов РПГ).
    Если выйдет игруха похожая на Ил, но случшей графикой, супер-сборы ее не ожидают.
    Никому кроме фанов флайт-симов она будет не интересна.
    Игре нужен новый уровень зрелищности/атмосферности, как минимум - КАЧЕСТВЕННЫЕ анимационные ролики (разумеется с людьми), НОРМАЛЬНЫЕ радиопереговоры, ХОРОШАЯ музыка, кинохроники по вкусу.
    В настоящее время в игре атмосферы нет! Никакой абсолютно!

    Если выйдет БоБ-как-Ил-но-с-супер-графикой, то такой БоБ мне не нужен.

  13. #88

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от RusIvan
    обалденный кокпит даст удовольствие на день, хорошая наземка на годы.
    Золотые слова!

    Цитата Сообщение от danitch
    ...Игре нужен новый уровень зрелищности/атмосферности, как минимум - КАЧЕСТВЕННЫЕ анимационные ролики (разумеется с людьми), ... ХОРОШАЯ музыка, кинохроники по вкусу.
    Я за атмосферность тож, но ролики?!? Музыка? В сад батенька!

  14. #89
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от Klocska
    Надо сказать Медоксу, что BoB без жирафов, слонов и кенгуру с AI пехоты лучше не выпускать. А в морях эту... как ее... стеллерову корову. Во. И косяки селедки...
    А овец слоны в таком случае подавят, так что можно расслябиться. :-D
    У вас же СДК будет для 3-х лиц. Вы главное возможность в движке предусмотрите, а модели модеры наделают. И будут онлайн сервера с птицами, летающими рыбами и прыгающими из воды дельфинами

    Без живности и людей на земле атмосферности маловато. Ну да ладно, ОМ вроде бы обещал, что наземных деталей будет больше, наверное и об этом подумал.

    Главное, чтобы живой пехоты поболе, ну и зенитчиков и танкистов живых сам бог велел. Не все сразу в релизе, конечно. Хотя управляемую наземку тоже лучше 3-м лицам отдать, пусть творят, а вам и в воздухе работы хватит.

    Спасибо за качественную работу!
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  15. #90
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от KBaks
    а ради кокпита (бесполезного) апгрейдится на 7900SLI ... увольте...
    Без кокпита летаешь что-ли? Тебе же в нем сотни часов проводить
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  16. #91
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от -atas-
    Без кокпита летаешь что-ли? Тебе же в нем сотни часов проводить
    Я стараюсь в окошки смотреть . В основном... а кокпит... ну положим, давно видел какие красивые педали на фоке (даже в ИЛ-2)?
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  17. #92
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Кстати, не забываем о рейтингах насилия в играх. Нам пофиг, а игроделам - нет. Такой рейтинг существенно влияет на продажи в мире. Некоторые сети магазинов из-за этого могут просто не взять игру на продажу. ОМ вроде бы давно еще тоже говорил об этом.

  18. #93
    Механик
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Питер.
    Возраст
    48
    Сообщений
    408

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от danitch
    Если выйдет БоБ-как-Ил-но-с-супер-графикой, то такой БоБ мне не нужен.
    Согласен полностью! тратить энные суммы на апгрейд чтобы получить ту же конфету в новой обертке, (при том с "не родным" ТВД) увольте. а вот если в направлении геймплея что то будет сделано, так и никаких денег не жалко...
    короче ждем демку, а потом будем посмотреть...
    C2D E6400(2.133@3280) 2Gb DDR2 800 GTX560Ti (880/1760/2100@960/1920/2200) Win7pro x64

  19. #94
    Зашедший
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Kherson, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    69

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    а я хочу людишек на полях, чтоб можно было винтом рубить головы и поливать с пушек-пулеметов наблюдая как снаряды косят ряды врага. чтоб опция была аля хайгоре А вообще не хватает людей для атмосферности, блин прицепить солдатам 100-250 полигонов, легенькую текстуру, какой-то аи глупый и было бы счатье
    Удобри добро бобром!

  20. #95
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Эхх а как былоб прикольно пройтись над немчурой на ил2 так низенько низенько, совсем так по доброму гостинцев раздать со всех стволов. Как раз бы и эффект от пушек и пулеметов был бы очевиден.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  21. #96
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Ну, значит все уперлись в коров, овцев и прочую живность (по большму счету, не очень то и нужную) Но вопрос был не совсем об этом.Кто понял - молодец.
    А что скажет нам сам О.М.?
    Итак:
    SimHQ: Как будет выглядеть зеная поверхность?
    OM: Очень хорошо. Лучше чем в Ил-2 штурмовик. Фактически мы
    прорабатываем большое количество мелких деталей, видимых со всех
    высот.
    SimHQ: Земля и механические объекты это другая область, над которой
    была проведена огромная работа. О том что это боевой авиа симулятор
    говорит тот факт, что некоторые люди могут сказать, что все
    улучшения, достигнутые при работе над объектами это
    "перегиб", т.к. они не будут хорошо видимы из самолета.
    Можете как-то это прокомментировать? Какова была мотивация при
    создании высокодетализированных деталей наземных объектов? Напрмер
    то, что на сиденья автомобилей одета ткань.
    OM: Порой игроки могут сказать это.. и они могут понизить уровень
    детализации.. Однако, игроки играющие в онлайн будут с ними
    несогласны.. особенно те, которым нравится делать записи боев, так
    же как они делали это в ИЛ-2 Штурмовик. Только представьте, что эти
    записи, показывающие бои на земле будут выглядеть в несколько раз
    лучше чем в Ил-2. И конечно мы планируем использовать хорошо
    прорисованные модели техники и в будущих сериях нашего симулятора.
    Но по поводу последнего момента, мы поговрим с вами об этом после
    выхода релиза.

    http://forums.games.1c.ru/?type=flat...3a454f#1588135

    Значит, сиденья будут с чехлами. Замечательно (без иронии). И даже ФПС не считаем. А люди на этих сиденьях будут?
    Ну ж\д станциях, обслуживающие замечательно сделнные паровозы и не менее замечательные, многополигонные танки на отлично сделанных платформах, механики на аэродромах, на дорогах , что бы можно было штурмовать?
    Или опять пустыня будет?
    А овцы и коровы конечно не так важны, как реализация всего остального....
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  22. #97
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от KBaks
    (пусть даже модемщиков не пускает, но чтобы можно было АДСЛ подключить не разориться)
    это и есть отрезание москвы от россии.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #98
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Полностью поддерживаю пост Ивана.

    Цитата Сообщение от RusIvan
    Мне не понятно зачем так сильно повысили детализацию танков\паровозов, крутче чем в стратегии "Вторая мировая" Хотя за пять лет полетов ни разу не удалось с воздуха сосчитать количества траков, и увидеть локомотив близко настолько, что бы читать шильдики на котлах.... По мне наземки должно быть просто больше, много больше и разнообразней. И дымов больше. Не нужно что бы листья на ветру колыхались, сделайте отдельных людей\машины\повозки. С одной стороны тысячи фейсов уходят на какой нибудь кислородный кран, а с другой жалко 200 фейсов на квадратную корову.
    Медокс немного оговорился в последнем интервью на этот счет, там спросили как раз об этом, зачем мол такая детализация. Он сказал, что "надо, а зачем, я пока не скажу". Похоже в БоБе или позже на движке (уж в БоБе или нет, не знаю) будет возможность от первого лица на машине/танке покататься, похоже. Затем и детализация.

  24. #99
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Однако, игроки играющие в онлайн будут с ними
    несогласны.. особенно те, которым нравится делать записи боев, так
    же как они делали это в ИЛ-2 Штурмовик. Только представьте, что эти
    записи, показывающие бои на земле будут выглядеть в несколько раз
    лучше чем в Ил-2. И конечно мы планируем использовать хорошо
    прорисованные модели техники и в будущих сериях нашего симулятора.
    Но по поводу последнего момента, мы поговрим с вами об этом после
    выхода релиза.
    http://forums.games.1c.ru/?type=flat...3a454f#1588135
    Экхм, он не это сказал.

    However, the players that will model online battles will say otherwise… especially those that like to make movies like they can currently in the IL-2 series. Just imagine that these movies that show ground battles will look several times better than in IL-2. And of course we plan to use such detailed vehicles for other purposes in the future of this new sim series. But about the last thing, we will speak about it after the release of the new sim.
    Однако те из игроков, кто будет моделировать сражения в онлайне, не согласятся с этим... особенно те из них, кому нравится делать ролики, как сейчас в серии Ил-2. Только представьте, что эти киношки с наземными сражениями будут выглядеть в несколько раз лучше, чем в Иле. И конечно в будущем этой новой линейки симуляторов мы планируем использовать настолько проработанную наземную технику и для других целей. Но об этом поговорим после выхода нового сима.

    Ну допустим под "model online battles" следует понимать возню с треками (работа камерой и т.д.). Но "we plan to use such detailed vehicles for other purposes" - это означает, что всем этим супер-моделям планируется какое-то применение, отличное от простых декораций.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    А люди на этих сиденьях будут?
    Среди скринов, относящихся к БоБу, была картинка с зенитным орудием и его расчетом на своих местах.
    Но вопрос несколько шире. Не вижу причины насмехаться над слонами у конкурентов, поскольку это практически такая же фишка, как пехота в боевом авиасиме типа Ила, БоБа. Хотелось бы, чтоб из подбитого танка выскакивали люди? Чтоб оказавшись над населенным пунктом и т.д. видеть, как разбегаются и щемятся человечки? Как появляются точечки-головы в воде вокруг тонущей посудины?.. И так далее.
    И пусть бы это были спрайты, они б отлично утолили нашу многолетнюю жажду ))
    А возрастной рейтинг контролируется ключами типа highgore.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  25. #100
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Но вопрос несколько шире. Не вижу причины насмехаться над слонами у конкурентов, поскольку это практически такая же фишка, как пехота в боевом авиасиме типа Ила, БоБа. Хотелось бы, чтоб из подбитого танка выскакивали люди? Чтоб оказавшись над населенным пунктом и т.д. видеть, как разбегаются и щемятся человечки? Как появляются точечки-головы в воде вокруг тонущей посудины?.. И так далее.
    И пусть бы это были спрайты, они б отлично утолили нашу многолетнюю жажду ))
    А возрастной рейтинг контролируется ключами типа highgore.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

Страница 4 из 13 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •