to Senpai. Отчасти согласен, отчасти нет... Аркаду можно из любой игры сделать, зачем тянуть одеяло в разные стороны? Насколько я понимаю только в бедных проектах один програмер и один 3Д дизайнер все лепят. Наверняка за наземку и ФМ самолетов отвечают разные части команды МГ. БоБ продолжение Ила, ориентирован, как уже все поняли на следущее поколение харда. т.е. вычислительные мощности, графика, количество полигонов много больше. Но наверно распределять новые ресурсы нужно здраво. Если начать моделить работу двигателей танков, строить их цитата "с невидонной доселе детализацией", то даже при новом железе их можно будет поставить на карту два штука. А как я понимаю, то 99% вирпилов и нынешняя детализация устраивает. Неустраивает их количественно качественное использование.