???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 322

Тема: Слоны и жирафы у конкурентов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Все, я тут иссяк. Ну круг и вправду пошли... Ил нынешний - ИМХО - аркада с элементами сима. В оффлайне так вообще чистой воды. А вот кроме шейдерной воды что дабавили - незнаю, незаметил ни по картинке никак, разве что хуже. А тяжелела она - как и большинство игр - для стимуляции рынка железа, и не более. Дань времени. Все - иссяк и не спорю, ушел с ветки ибо бессмысленый флейм.
    Хромопес

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от Senpai
    Все, я тут иссяк. Ну круг и вправду пошли... Ил нынешний - ИМХО - аркада с элементами сима.
    С одной стороны конечно верно, но где заканчивается симулятор и начинается аркада, прям скажем, вопрос сложный

    А тяжелела она - как и большинство игр - для стимуляции рынка железа, и не более. Дань времени.
    Насколько я понимаю, не совсем. Это можно назвать "делали косметические улучшения" вряд ли для стимуляции покупки железа, но в конечном счете суть это действительно не меняет - тормозит, местами на пустом месте

    Ну ёпрст, опять джава, опять тормознутая... Да если бы Ил был написан ПОЛНОСТЬЮ на джаве то мы бы щас летали с 1 кадров в сек! Чудак ты, на джаве в иле написаны тока фрагменты, которые отвечают за инициализацию. Т.е то что выполняется один раз (за миссию скажем). А сам 3д мир просчитывается и прорисовывается высокопроизводительным нативным кодом написанным на с и ассемблере. Так что перестаньте вы про джаву уже ейбогу...
    Восход, утверждать не могу, но!: насколько я слышал, на чем-чем, а на С и ассемблере ничего в Иле не писали. Это одна из причин того, что ничего толком за все это время не оптимизировано и для меня это косвенно еще подтверждается высокой степенью безглючности игры. И то и другое - признаки использования высокоуровнего языка. А насчет одного кадра в секунду, ты это зря, сейчас даже на Dark Basic'е можно сделать что-то вполне реалтаймовое, хоть и не такого уровня. ИМХО, ассемблером там и не пахло, разве что результат компиляции Насчет С, не утверждаю, но слышал, что С тама тоже не было... Но этого не знаю... Ну блин, как еще можно было написать безглючный, но заметно тормознутый движок, который потом нет большого желания доводить...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •