Пасибки.
Ох!![]()
Ох и тяжела ты, шляпа Мономаха! Миссию в 400 юнитов управить...
Злобно и сердито...![]()
Пасибки.
Ох!![]()
Ох и тяжела ты, шляпа Мономаха! Миссию в 400 юнитов управить...
Злобно и сердито...![]()
Сообщение от RusIvan
Точно.![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Тысячные стада и мегагерцы -- понятие совместимое. ЕСЛИ думать перед тем, как делать. В МГ думать умеютСообщение от Sergio123
Такое слово, как масштабируемость, тебе, полагаю, знакомо. Вот в МГ его вроде как взяли на вооружение.
Короче, ничто не мешает стада, которые не видны, считать как одну точку. А стада, которые видны считать "стадо"+"отдельные индивиды". Для примера -- идет колонна солдат. Обычные спрайты, или даже текстура, как в лесу, только с анимацией. Прилетела Штука и обстреляла колонну. Колонна рассеялась, побежали отдельные (СПРАЙТОВЫЕ!!! Нахрена нам 3Д-модели пехоты?!!) бойцы, начали отстреливаться/залегать. В тех местах, куда попала штука пулеметами, остались СПРАЙТОВЫЕ трупы. Улетела штука, колонна собралась и бодро пошла дальше, с соответствующим изменением размеров/появлением брешей. Опять обсчитываясь, как математическая точка...
Собсно, при отсутствии у колонны трассеров, ресуркоемкость должна быть чуть выше, чем у зенитки.
Никаких лозунгов при этом в стиле "добавь гигагерц" не понадобится, все и так пойдет.
И тем более не будет проблем с отниманием ресурсов у ФМ/ДМ. Ну, разве что интеллектуальных и временных -- у разработчиков, хотя заложить это лучше сразу... чтобы потом не ломать голову, как лучше дописывать уже написанный движок.
Это говорит о немасштабируемом обсчете самолетов и наземки в Ил-2, что есть изначально неправильная идеология (ибо когда появлялся Ил-2, об этом судя по всему еще не задумывались).Сообщение от Sergio123
Да уж хотелось быСообщение от Sergio123
Добавлю, что мы сейчас по сути имеем симулятор малых стычек самолетов из ВМВ. А подавляющее большинство имеет желание наблюдать ВМВ с точки обзора пилота правильно смоделированного самолета ВМВ.
Крайний раз редактировалось Shadowy; 14.07.2006 в 16:20.
Harh в ПХ заменили, но не то что надо. Смысл заменили. И реализм. И дебавили почему то не то что просил народ Б-29 и ли Ки-46, а До-335, который кому нужен? Онлайн - не пойдет, ибо недостоверен, офлайн? Ага, красиво бомберы крошить а потом выполнять их работу. Навыки приобрелаешь, скилл качается))))) От экспы))) А могли бы и заменить, продавая сколько лет устаревшую игру с корявым и от пача к пачу все более тяжелым движком. Я очень очень и очень удивлюсь если новый движек при заявленных сейчас требования к железу при появлении сотни пехотинцев не повесится на первом же суку. А когда к коровам пойдут доярки, мимо пехотинцев..... "И Остапа понесло.."
Если бы тенденция загрузки системы от пача к пачу снижалась - я бы поверил. А все что я вижу - задранные необоснованно требования и отключенная шейдерная вода, да дибильная ФМ. Куда ушли герцы? На коров, будущих.. А и еще на подсвеченные в облаках крафты, на км так 10, чтоб не терялись у близоруких)))
Shadow То что мы ИМЕЛИ - стычки. Имеем - аркаду. Будем иметь.. Ну тут уж кто кого заборет.. Если опять "баланс" и кино - тогда.. В прочем я повторяюсь.. Таргетвар более перспективна, на мой взгляд и на нынешний момент,так как Ом свою марку уже охарактеризовал как УНВП и БСЭЖ. Неужто чудом все поменяется? Привычки и болезнь кумира - привязчивая штука...
Хромопес
Все, опять баян... Модераторы, пора закрыть тему. С животными определились уже, а сейчас вкруговую за реализм начнется. Сколько можно, в трех ветках уже...
Лицо врага поражает меня тогда, когда я замечаю, как оно похоже на мое. (Станислав Ежи Лец)
Сейчас движок такой. Я ведь сказал -- ме масштабируется он. Сетевая игра -- редкое исключение.Сообщение от Senpai
И то не полное...
Обещают в ШВБЗБ масштабируемость реализовать в полном объеме.
Насчет аркады ты не прав. Кстати говоря, хорошая аркада и в наше время редкость, причем удовольствия приносит не меньше, чем ИлСообщение от Senpai
![]()
Так вот, Ил -- не аркада. Что-то реализовано не так (ориентируясь по результату), что-то -- правильно... но это -- отдельная тема. Ил -- симулятор. Пока что имеем мы в нем именно стычки, то есть войну это не напоминает даже отдаленно. И, как ты наверное видишь, от "просто стычек" многие начинают уставать.
И в симе следующего поколения ПМСМ необходима именно ВОЙНА, со взглядом на нее сверху, из кабины самолета. Само собой, "война" эта будет сильно ограничена, но как панорама должна подойти. Без этой панорамы мы получим еще один Ил-2. Но, само собой, проработка всего что относится к самолетам должна быть (и будет!) на недосягаемой для остальных высоте. Просто это не взаимозаменяющие вещи, а дополняющие друг друга.
Я вполне понимаю. Но на самом деле вряд ли системные требования можно будет назвать неоправданными в широком смысле этого слова, т.е. я не думаю, что игра будет жутко тормознутой как было в случае, когда только прикрутили третьи шейдеры и при их включении загибались даже топовые системы. Доказать это нельзя, как нельзя докзать и обратное... Просто я придерживаюсь этого мнения.Сообщение от Senpai
А вот тут, кстати, интересно. То, что от патча к патчу становилось все медленнее, у меня на это есть свое мнение: дело в том, что движок как написали, так после этого и не трогали. В ного добавляли то или это, но в общем ничего не меняли. На самом деле, это не так уж и неправильно. Я в языках, если честно, понимаю довольно мало, но насколько мне известно, JAVA, на которой написан Ил, сама по себе тормознутая, тут ничего особо не поделаешь. Только переписывать движок на чем-то более скоростном, т.к., насколько я понимаю, его не слишком можно и оптимизировать в пределах JAVA'ы. Поэтому и не трогали ничего, т.к. переписывать бы слишком много пришлось. Потому и новый движок с нуля пишут. Кстати, просто к слову, надо отдать должное Илу: в общем случае это одна из самых неглючных игр, которую я в последнее время видел. В том смысле, что за все время она вылетала с ошибкой, наверное, не более пары раз.Если бы тенденция загрузки системы от пача к пачу снижалась - я бы поверил. А все что я вижу - задранные необоснованно требования и отключенная шейдерная вода, да дибильная ФМ. Куда ушли герцы? На коров, будущих.. А и еще на подсвеченные в облаках крафты, на км так 10, чтоб не терялись у близоруких)))
Поддерживаю пост Shadowy.
Все, я тут иссяк. Ну круг и вправду пошли... Ил нынешний - ИМХО - аркада с элементами сима. В оффлайне так вообще чистой воды. А вот кроме шейдерной воды что дабавили - незнаю, незаметил ни по картинке никак, разве что хуже. А тяжелела она - как и большинство игр - для стимуляции рынка железа, и не более. Дань времени. Все - иссяк и не спорю, ушел с ветки ибо бессмысленый флейм.
Хромопес
Пора прояснить пару моментов, а то народ я смотрю в потемках бродит
Ну причем здесь существующий движек??? Мы обсуждаем БоБ. С чего ты взял что во первых - так как в Ил2 тормозит, так и будет тормозить в БоБе? Если однажды написали криво, а ты больше ничего кроме этого не видел, значит это истина? А во вторых с чего это сразу "открой редактор, проредактируй каждый юнит" - опять Иловская психология блин! Ну с чего вы взяли что только так компании и создаются - "китайским" путем?!? Есть другие методы знаете-с, например динамическая кампания, где АИ управляет юнитами по заданным общим параметрам фронта... Есть две крайности - редактировать вейпойнты для КАЖДОГО юнита или просто отдать все на управление дин. движком кампании. И между этими крайностями множество вариантов и компромисов. Ну избавтесь же наконец от Иловских рамок. Понятия "догфайт", "кооп", "полный радактор"(в том виде как он счас) это чисто придумки ила и они не есть единственный порядок вещей...Сообщение от Sergio123
Сообщение от Harh
Ну ёпрст, опять джава, опять тормознутая... Да если бы Ил был написан ПОЛНОСТЬЮ на джаве то мы бы щас летали с 1 кадров в сек! Чудак ты, на джаве в иле написаны тока фрагменты, которые отвечают за инициализацию. Т.е то что выполняется один раз (за миссию скажем). А сам 3д мир просчитывается и прорисовывается высокопроизводительным нативным кодом написанным на с и ассемблере. Так что перестаньте вы про джаву уже ейбогу...
![]()
С одной стороны конечно верно, но где заканчивается симулятор и начинается аркада, прям скажем, вопрос сложныйСообщение от Senpai
Насколько я понимаю, не совсем. Это можно назвать "делали косметические улучшения" вряд ли для стимуляции покупки железа, но в конечном счете суть это действительно не меняет - тормозит, местами на пустом местеА тяжелела она - как и большинство игр - для стимуляции рынка железа, и не более. Дань времени.
Восход, утверждать не могу, но!: насколько я слышал, на чем-чем, а на С и ассемблере ничего в Иле не писали. Это одна из причин того, что ничего толком за все это время не оптимизировано и для меня это косвенно еще подтверждается высокой степенью безглючности игры. И то и другое - признаки использования высокоуровнего языка. А насчет одного кадра в секунду, ты это зря, сейчас даже на Dark Basic'е можно сделать что-то вполне реалтаймовое, хоть и не такого уровня. ИМХО, ассемблером там и не пахло, разве что результат компиляцииНу ёпрст, опять джава, опять тормознутая... Да если бы Ил был написан ПОЛНОСТЬЮ на джаве то мы бы щас летали с 1 кадров в сек! Чудак ты, на джаве в иле написаны тока фрагменты, которые отвечают за инициализацию. Т.е то что выполняется один раз (за миссию скажем). А сам 3д мир просчитывается и прорисовывается высокопроизводительным нативным кодом написанным на с и ассемблере. Так что перестаньте вы про джаву уже ейбогу...Насчет С, не утверждаю, но слышал, что С тама тоже не было... Но этого не знаю... Ну блин, как еще можно было написать безглючный, но заметно тормознутый движок, который потом нет большого желания доводить...
![]()
Блин... не удержался...Сообщение от vosxod
1. На жава весь ил написан кроме sfs, pathfinding, ubilobby и чуток сетевого кода...
2. Жава использовалась 1.3, ума не приложу, почему не проапгрейдили
3. Жава долго разоняется, но при работе с объектами она будет быстрее С и С++ за счет более быстрого вызова виртуальных фукций (в разы) и JIT.
4. Можно было использовать JET (его к стати в сервере и используют)
5. Жаба дала поразительную устойчивось ИЛ-2
6. Новый движек будет на С#, так что особого прыжка производительности ждать не следует...
Вот. Да простят меня за оффтоп :old:
...И от полученных знаний скончался на месте
Гониш, причем конкретно!Сообщение от KBaks
Неверю, а насчет 3 пункта - ваще нонсенс (в с нету никаких виртуальных функций!).
![]()
Факты гонения... можно в приват, дабы не засорять...Сообщение от vosxod
Если ты не писал на С в ОО стиле это не значит, что их там нет
Таблица указателей на функции - это почти они и есть(если тебе это о чем-то говорит)
Но это оффтоп... завязываю...
...И от полученных знаний скончался на месте
Что вы так на эту масштабируемость надеетесь?:confused:
Сказано же было - да, будет... Тока прощай внешние виды. А какой тогда смысл? в осознании того чты ты участник глобального, но нивидимого?
Ну будет лететь в 5 км рой мошкары (500 самолетов) + десяток черных, полосок вниз... и все. Ну видно 10-20-30 танков внизу... остальные в тумане и пыли (+ еще 5 тысяч "за холмом")... и вся "маштабируемость"...
Вблизи - не увидишь - низзя!
![]()
А дальше - гигагерцы, гигагерцы и еще раз гигагерцы... глядишь - еще на 40 танков (полу-точек!) больше видно за туманами :drive:
http://www.3dnews.ru/cpu/core_2_duo/index3.htm Может это поможет? Цитата оттуда:"Давненько мы не встречали новой процессорной архитектуры, с места в карьер показывающей улучшение производительности практически в разы! Если же учесть, что любая новая процессорная архитектура в течение полугода после анонса только наращивает свои возможности, то даже страшно представить, какие потенциальные сюрпризы готовит нам серия Core 2 Duo. Стоит упомянуть, в розницу пойдут процессоры Core 2 Duo следующего за представленными в нашем тестировании чипами ещё более экономичного степпинга." Конец цитаты. А там и АТИ с неВидией поспеют, типа с вот такими девайсами http://www.3dnews.ru/video/quad_sli/ Ну и будем ещё посмотреть, скока танчиков за горкой спряталось...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Сообщение от KBaks
ааааааа![]()
![]()
![]()
да мужик видно крутой програмер
почти разработчик, все знает
![]()
Shadowy
![]()
ну-нуСообщение от KBaks
Едрить! Нету. Таблицу можно вручную реализовать (как и на асме), но нафиг это нужно, проще С++ взятьСообщение от KBaks
Писать в ОО-стиле на всем можно, но это ничего не значит.
Ха, реализовывать таблицу виртуальных функций на С это только если больше делать нечего![]()
А "Ну-ну" по какому пункту все же?Сообщение от Klocska
По всем или индивидуально, т.к. это все же две большие разницы
![]()
УгуСообщение от Harh
В принципе, понятно все, но все равно не так разработчики отвечают, совсем не так. Наверное, совсем времени нет
![]()
уважаемый,не могли бы вы прокоментировать этот вопрос?Сообщение от Klocska
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=107
заранее спасибо!![]()
2 Klocska:
А сколько страниц кода ИЛа? =) Просто интересно. Когда-то вроде озвучивали, но запамятовал =) Спасиб.
ЗЫ И ещё вопрос =): Вы(ты?) ответственный за комьюнити в рунете? =) или это личная инициатива, хотя это выглядит туманно. Вот =)
Крайний раз редактировалось RR_Kraft; 15.07.2006 в 19:54.
FLY OR DIE
Он просто единственный остался кто нас терпеть хоть как-то способенСообщение от RR_Kraft
![]()
=HD=Golem
Я не понимаю, почему некоторые так боятся "коров"?
Была, точнее есть такая игра - Falcon 4.0. Там этих "коров"...
Сотни самолетов, ТЫСЯЧИ наземных юнитов на одном ТВД одновременно. Вот она - масштабируемость. И внешние виды есть!
И на древних компах это не тормозило, даже несмотря на весьма продвинутую для тех времен ФМ и лучшую даже по современным меркам авионику. Да еще это счастье было в режиме Software, так что графика жрала процессор наравне со всеми.
С тех пор компы покрутели в 10 раз, а графика вынесена в отдельное устройство. Так что, давайте смотреть в будущее с надеждой.
А вдруг ОМ сделает нам ТВД и динамическую кампанию по сети, как в незабвенном фальконе!