???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 322

Тема: Слоны и жирафы у конкурентов

  1. #176

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Пасибки.

    Ох!
    Ох и тяжела ты, шляпа Мономаха! Миссию в 400 юнитов управить...
    Злобно и сердито...

  2. #177
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от RusIvan
    Если кто то из поклонников ФМ ДМ и голой земли разок увидит такую картину, то думаю в течении следующего месяца, как минимум, будет летать низенько и вдоль дорог, в надежде встретить еще обозик

    Точно.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  3. #178

    Lightbulb Мои 5 копеек...

    Цитата Сообщение от Sergio123
    Не знаю как в RtW, но сдаеться мне, что при тысячных стадах придеться отказаться от просчетов физики повреждений, сваливания, трассеров и прочего "мусора", без которого, Ил превращается в Красного Барона и понемногу сходит на нет...
    Тысячные стада и мегагерцы -- понятие совместимое. ЕСЛИ думать перед тем, как делать. В МГ думать умеют Такое слово, как масштабируемость, тебе, полагаю, знакомо. Вот в МГ его вроде как взяли на вооружение.

    Короче, ничто не мешает стада, которые не видны, считать как одну точку. А стада, которые видны считать "стадо"+"отдельные индивиды". Для примера -- идет колонна солдат. Обычные спрайты, или даже текстура, как в лесу, только с анимацией. Прилетела Штука и обстреляла колонну. Колонна рассеялась, побежали отдельные (СПРАЙТОВЫЕ!!! Нахрена нам 3Д-модели пехоты?!!) бойцы, начали отстреливаться/залегать. В тех местах, куда попала штука пулеметами, остались СПРАЙТОВЫЕ трупы. Улетела штука, колонна собралась и бодро пошла дальше, с соответствующим изменением размеров/появлением брешей. Опять обсчитываясь, как математическая точка...
    Собсно, при отсутствии у колонны трассеров, ресуркоемкость должна быть чуть выше, чем у зенитки.
    Никаких лозунгов при этом в стиле "добавь гигагерц" не понадобится, все и так пойдет.
    И тем более не будет проблем с отниманием ресурсов у ФМ/ДМ. Ну, разве что интеллектуальных и временных -- у разработчиков, хотя заложить это лучше сразу... чтобы потом не ломать голову, как лучше дописывать уже написанный движок.

    Цитата Сообщение от Sergio123
    А насчет тысяч самолетов в воздухе или маленькой танковой армии - никто не мешает это сделать в редакторе - и сразу становится видно к чему это приводит...
    Это говорит о немасштабируемом обсчете самолетов и наземки в Ил-2, что есть изначально неправильная идеология (ибо когда появлялся Ил-2, об этом судя по всему еще не задумывались).

    Цитата Сообщение от Sergio123
    Пожалуй вопрос к разработчикам, или может кто в курсе: А нельзя ли в редакторе расширить возможность вставлять группы более чем 4-х юнитов, и нет ли переключателя типа триггера, для редактирования свойств юнитов одного типа (сильно утомляет редактировать свойства по-умолчанию, скажем 10-ти зениток)
    Да уж хотелось бы

    Добавлю, что мы сейчас по сути имеем симулятор малых стычек самолетов из ВМВ. А подавляющее большинство имеет желание наблюдать ВМВ с точки обзора пилота правильно смоделированного самолета ВМВ.
    Крайний раз редактировалось Shadowy; 14.07.2006 в 16:20.

  4. #179

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Harh в ПХ заменили, но не то что надо. Смысл заменили. И реализм. И дебавили почему то не то что просил народ Б-29 и ли Ки-46, а До-335, который кому нужен? Онлайн - не пойдет, ибо недостоверен, офлайн? Ага, красиво бомберы крошить а потом выполнять их работу. Навыки приобрелаешь, скилл качается))))) От экспы))) А могли бы и заменить, продавая сколько лет устаревшую игру с корявым и от пача к пачу все более тяжелым движком. Я очень очень и очень удивлюсь если новый движек при заявленных сейчас требования к железу при появлении сотни пехотинцев не повесится на первом же суку. А когда к коровам пойдут доярки, мимо пехотинцев..... "И Остапа понесло.."
    Если бы тенденция загрузки системы от пача к пачу снижалась - я бы поверил. А все что я вижу - задранные необоснованно требования и отключенная шейдерная вода, да дибильная ФМ. Куда ушли герцы? На коров, будущих.. А и еще на подсвеченные в облаках крафты, на км так 10, чтоб не терялись у близоруких)))
    Shadow То что мы ИМЕЛИ - стычки. Имеем - аркаду. Будем иметь.. Ну тут уж кто кого заборет.. Если опять "баланс" и кино - тогда.. В прочем я повторяюсь.. Таргетвар более перспективна, на мой взгляд и на нынешний момент,так как Ом свою марку уже охарактеризовал как УНВП и БСЭЖ. Неужто чудом все поменяется? Привычки и болезнь кумира - привязчивая штука...
    Хромопес

  5. #180
    Аэроманьяк-любитель Аватар для DAViS ART
    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    51
    Сообщений
    112

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Все, опять баян... Модераторы, пора закрыть тему. С животными определились уже, а сейчас вкруговую за реализм начнется. Сколько можно, в трех ветках уже...
    Лицо врага поражает меня тогда, когда я замечаю, как оно похоже на мое. (Станислав Ежи Лец)

  6. #181

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от Senpai
    Я очень очень и очень удивлюсь если новый движек при заявленных сейчас требования к железу при появлении сотни пехотинцев не повесится на первом же суку. А когда к коровам пойдут доярки, мимо пехотинцев..... "И Остапа понесло.."
    Сейчас движок такой. Я ведь сказал -- ме масштабируется он. Сетевая игра -- редкое исключение.
    И то не полное...
    Обещают в ШВБЗБ масштабируемость реализовать в полном объеме.

    Цитата Сообщение от Senpai
    Shadow То что мы ИМЕЛИ - стычки. Имеем - аркаду. Будем иметь.. Ну тут уж кто кого заборет.. Если опять "баланс" и кино - тогда..
    Насчет аркады ты не прав. Кстати говоря, хорошая аркада и в наше время редкость, причем удовольствия приносит не меньше, чем Ил
    Так вот, Ил -- не аркада. Что-то реализовано не так (ориентируясь по результату), что-то -- правильно... но это -- отдельная тема. Ил -- симулятор. Пока что имеем мы в нем именно стычки, то есть войну это не напоминает даже отдаленно. И, как ты наверное видишь, от "просто стычек" многие начинают уставать.
    И в симе следующего поколения ПМСМ необходима именно ВОЙНА, со взглядом на нее сверху, из кабины самолета. Само собой, "война" эта будет сильно ограничена, но как панорама должна подойти. Без этой панорамы мы получим еще один Ил-2. Но, само собой, проработка всего что относится к самолетам должна быть (и будет!) на недосягаемой для остальных высоте. Просто это не взаимозаменяющие вещи, а дополняющие друг друга.

  7. #182
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от Senpai
    ...Я очень очень и очень удивлюсь если новый движек при заявленных сейчас требования к железу при появлении сотни пехотинцев не повесится на первом же суку. А когда к коровам пойдут доярки, мимо пехотинцев..... "И Остапа понесло.."
    Я вполне понимаю. Но на самом деле вряд ли системные требования можно будет назвать неоправданными в широком смысле этого слова, т.е. я не думаю, что игра будет жутко тормознутой как было в случае, когда только прикрутили третьи шейдеры и при их включении загибались даже топовые системы. Доказать это нельзя, как нельзя докзать и обратное... Просто я придерживаюсь этого мнения.

    Если бы тенденция загрузки системы от пача к пачу снижалась - я бы поверил. А все что я вижу - задранные необоснованно требования и отключенная шейдерная вода, да дибильная ФМ. Куда ушли герцы? На коров, будущих.. А и еще на подсвеченные в облаках крафты, на км так 10, чтоб не терялись у близоруких)))
    А вот тут, кстати, интересно. То, что от патча к патчу становилось все медленнее, у меня на это есть свое мнение: дело в том, что движок как написали, так после этого и не трогали. В ного добавляли то или это, но в общем ничего не меняли. На самом деле, это не так уж и неправильно. Я в языках, если честно, понимаю довольно мало, но насколько мне известно, JAVA, на которой написан Ил, сама по себе тормознутая, тут ничего особо не поделаешь. Только переписывать движок на чем-то более скоростном, т.к., насколько я понимаю, его не слишком можно и оптимизировать в пределах JAVA'ы. Поэтому и не трогали ничего, т.к. переписывать бы слишком много пришлось. Потому и новый движок с нуля пишут. Кстати, просто к слову, надо отдать должное Илу: в общем случае это одна из самых неглючных игр, которую я в последнее время видел. В том смысле, что за все время она вылетала с ошибкой, наверное, не более пары раз.

    Поддерживаю пост Shadowy.

  8. #183

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Все, я тут иссяк. Ну круг и вправду пошли... Ил нынешний - ИМХО - аркада с элементами сима. В оффлайне так вообще чистой воды. А вот кроме шейдерной воды что дабавили - незнаю, незаметил ни по картинке никак, разве что хуже. А тяжелела она - как и большинство игр - для стимуляции рынка железа, и не более. Дань времени. Все - иссяк и не спорю, ушел с ветки ибо бессмысленый флейм.
    Хромопес

  9. #184

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Пора прояснить пару моментов, а то народ я смотрю в потемках бродит

    Цитата Сообщение от Sergio123
    А насчет тысяч самолетов в воздухе или маленькой танковой армии - никто не мешает это сделать в редакторе - и сразу становится видно к чему это приводит...
    Ну причем здесь существующий движек??? Мы обсуждаем БоБ. С чего ты взял что во первых - так как в Ил2 тормозит, так и будет тормозить в БоБе? Если однажды написали криво, а ты больше ничего кроме этого не видел, значит это истина? А во вторых с чего это сразу "открой редактор, проредактируй каждый юнит" - опять Иловская психология блин! Ну с чего вы взяли что только так компании и создаются - "китайским" путем?!? Есть другие методы знаете-с, например динамическая кампания, где АИ управляет юнитами по заданным общим параметрам фронта... Есть две крайности - редактировать вейпойнты для КАЖДОГО юнита или просто отдать все на управление дин. движком кампании. И между этими крайностями множество вариантов и компромисов. Ну избавтесь же наконец от Иловских рамок. Понятия "догфайт", "кооп", "полный радактор"(в том виде как он счас) это чисто придумки ила и они не есть единственный порядок вещей...

    Цитата Сообщение от Harh
    ...Я в языках, если честно, понимаю довольно мало, но насколько мне известно, JAVA, на которой написан Ил, сама по себе тормознутая, тут ничего особо не поделаешь...
    Ну ёпрст, опять джава, опять тормознутая... Да если бы Ил был написан ПОЛНОСТЬЮ на джаве то мы бы щас летали с 1 кадров в сек! Чудак ты, на джаве в иле написаны тока фрагменты, которые отвечают за инициализацию. Т.е то что выполняется один раз (за миссию скажем). А сам 3д мир просчитывается и прорисовывается высокопроизводительным нативным кодом написанным на с и ассемблере. Так что перестаньте вы про джаву уже ейбогу...

  10. #185
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от Senpai
    Все, я тут иссяк. Ну круг и вправду пошли... Ил нынешний - ИМХО - аркада с элементами сима.
    С одной стороны конечно верно, но где заканчивается симулятор и начинается аркада, прям скажем, вопрос сложный

    А тяжелела она - как и большинство игр - для стимуляции рынка железа, и не более. Дань времени.
    Насколько я понимаю, не совсем. Это можно назвать "делали косметические улучшения" вряд ли для стимуляции покупки железа, но в конечном счете суть это действительно не меняет - тормозит, местами на пустом месте

    Ну ёпрст, опять джава, опять тормознутая... Да если бы Ил был написан ПОЛНОСТЬЮ на джаве то мы бы щас летали с 1 кадров в сек! Чудак ты, на джаве в иле написаны тока фрагменты, которые отвечают за инициализацию. Т.е то что выполняется один раз (за миссию скажем). А сам 3д мир просчитывается и прорисовывается высокопроизводительным нативным кодом написанным на с и ассемблере. Так что перестаньте вы про джаву уже ейбогу...
    Восход, утверждать не могу, но!: насколько я слышал, на чем-чем, а на С и ассемблере ничего в Иле не писали. Это одна из причин того, что ничего толком за все это время не оптимизировано и для меня это косвенно еще подтверждается высокой степенью безглючности игры. И то и другое - признаки использования высокоуровнего языка. А насчет одного кадра в секунду, ты это зря, сейчас даже на Dark Basic'е можно сделать что-то вполне реалтаймовое, хоть и не такого уровня. ИМХО, ассемблером там и не пахло, разве что результат компиляции Насчет С, не утверждаю, но слышал, что С тама тоже не было... Но этого не знаю... Ну блин, как еще можно было написать безглючный, но заметно тормознутый движок, который потом нет большого желания доводить...

  11. #186
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от vosxod
    Ну ёпрст, опять джава, опять тормознутая... Да если бы Ил был написан ПОЛНОСТЬЮ на джаве то мы бы щас летали с 1 кадров в сек! Чудак ты, на джаве в иле написаны тока фрагменты, которые отвечают за инициализацию. Т.е то что выполняется один раз (за миссию скажем). А сам 3д мир просчитывается и прорисовывается высокопроизводительным нативным кодом написанным на с и ассемблере. Так что перестаньте вы про джаву уже ейбогу...
    Блин... не удержался...

    1. На жава весь ил написан кроме sfs, pathfinding, ubilobby и чуток сетевого кода...
    2. Жава использовалась 1.3, ума не приложу, почему не проапгрейдили
    3. Жава долго разоняется, но при работе с объектами она будет быстрее С и С++ за счет более быстрого вызова виртуальных фукций (в разы) и JIT.
    4. Можно было использовать JET (его к стати в сервере и используют)
    5. Жаба дала поразительную устойчивось ИЛ-2
    6. Новый движек будет на С#, так что особого прыжка производительности ждать не следует...

    Вот. Да простят меня за оффтоп :old:
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  12. #187

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от KBaks
    Блин... не удержался...

    1. На жава весь ил написан кроме sfs, pathfinding, ubilobby и чуток сетевого кода...
    2. Жава использовалась 1.3, ума не приложу, почему не проапгрейдили
    3. Жава долго разоняется, но при работе с объектами она будет быстрее С и С++ за счет более быстрого вызова виртуальных фукций (в разы) и JIT.
    4. Можно было использовать JET (его к стати в сервере и используют)
    5. Жаба дала поразительную устойчивось ИЛ-2
    6. Новый движек будет на С#, так что особого прыжка производительности ждать не следует...

    Вот. Да простят меня за оффтоп :old:
    Гониш, причем конкретно! Неверю, а насчет 3 пункта - ваще нонсенс (в с нету никаких виртуальных функций!).

  13. #188
    Постигающий упреждение. Аватар для Baks
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    361

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от vosxod
    Гониш, причем конкретно! Неверю, а насчет 3 пункта - ваще нонсенс (в с нету никаких виртуальных функций!).
    Факты гонения... можно в приват, дабы не засорять...

    Если ты не писал на С в ОО стиле это не значит, что их там нет
    Таблица указателей на функции - это почти они и есть (если тебе это о чем-то говорит)

    Но это оффтоп... завязываю...
    ...И от полученных знаний скончался на месте

  14. #189

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Что вы так на эту масштабируемость надеетесь?:confused:
    Сказано же было - да, будет... Тока прощай внешние виды. А какой тогда смысл? в осознании того чты ты участник глобального, но нивидимого?
    Ну будет лететь в 5 км рой мошкары (500 самолетов) + десяток черных, полосок вниз... и все. Ну видно 10-20-30 танков внизу... остальные в тумане и пыли (+ еще 5 тысяч "за холмом")... и вся "маштабируемость"...
    Вблизи - не увидишь - низзя!

    А дальше - гигагерцы, гигагерцы и еще раз гигагерцы... глядишь - еще на 40 танков (полу-точек!) больше видно за туманами :drive:

  15. #190
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    http://www.3dnews.ru/cpu/core_2_duo/index3.htm Может это поможет? Цитата оттуда:"Давненько мы не встречали новой процессорной архитектуры, с места в карьер показывающей улучшение производительности практически в разы! Если же учесть, что любая новая процессорная архитектура в течение полугода после анонса только наращивает свои возможности, то даже страшно представить, какие потенциальные сюрпризы готовит нам серия Core 2 Duo. Стоит упомянуть, в розницу пойдут процессоры Core 2 Duo следующего за представленными в нашем тестировании чипами ещё более экономичного степпинга." Конец цитаты. А там и АТИ с неВидией поспеют, типа с вот такими девайсами http://www.3dnews.ru/video/quad_sli/ Ну и будем ещё посмотреть, скока танчиков за горкой спряталось...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  16. #191
    Красный Роджер Аватар для RR_Vespertinus
    Регистрация
    28.09.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    199

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от KBaks
    Блин... не удержался...

    1. На жава весь ил написан кроме sfs, pathfinding, ubilobby и чуток сетевого кода...
    2. Жава использовалась 1.3, ума не приложу, почему не проапгрейдили
    3. Жава долго разоняется, но при работе с объектами она будет быстрее С и С++ за счет более быстрого вызова виртуальных фукций (в разы) и JIT.
    4. Можно было использовать JET (его к стати в сервере и используют)
    5. Жаба дала поразительную устойчивось ИЛ-2
    6. Новый движек будет на С#, так что особого прыжка производительности ждать не следует...

    Вот. Да простят меня за оффтоп :old:

    ааааааа да мужик видно крутой програмер почти разработчик, все знает

  17. #192
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Shadowy

  18. #193
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от KBaks
    Блин... не удержался...

    1. На жава весь ил написан кроме sfs, pathfinding, ubilobby и чуток сетевого кода...
    2. Жава использовалась 1.3, ума не приложу, почему не проапгрейдили
    3. Жава долго разоняется, но при работе с объектами она будет быстрее С и С++ за счет более быстрого вызова виртуальных фукций (в разы) и JIT.

    6. Новый движек будет на С#, так что особого прыжка производительности ждать не следует...

    Вот. Да простят меня за оффтоп :old:
    ну-ну

  19. #194
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от KBaks
    Факты гонения... можно в приват, дабы не засорять...

    Если ты не писал на С в ОО стиле это не значит, что их там нет
    Таблица указателей на функции - это почти они и есть (если тебе это о чем-то говорит)

    Но это оффтоп... завязываю...
    Едрить! Нету. Таблицу можно вручную реализовать (как и на асме), но нафиг это нужно, проще С++ взять Писать в ОО-стиле на всем можно, но это ничего не значит.
    Ха, реализовывать таблицу виртуальных функций на С это только если больше делать нечего

  20. #195
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от Klocska
    ну-ну
    А "Ну-ну" по какому пункту все же? По всем или индивидуально, т.к. это все же две большие разницы

  21. #196
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от Harh
    А "Ну-ну" по какому пункту все же? По всем или индивидуально, т.к. это все же две большие разницы
    Угу В принципе, понятно все, но все равно не так разработчики отвечают, совсем не так. Наверное, совсем времени нет

  22. #197
    влюблённый в небо Аватар для schok
    Регистрация
    16.06.2004
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    238

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от Klocska
    Автомобили на дороге и в Иле есть. Со всеми вытекающими...

    Но, в принципе, еще несколько шагов к реализьму будет сделано.
    уважаемый,не могли бы вы прокоментировать этот вопрос?
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=107
    заранее спасибо!

  23. #198
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    2 Klocska:
    А сколько страниц кода ИЛа? =) Просто интересно. Когда-то вроде озвучивали, но запамятовал =) Спасиб.
    ЗЫ И ещё вопрос =): Вы(ты?) ответственный за комьюнити в рунете? =) или это личная инициатива, хотя это выглядит туманно. Вот =)
    Крайний раз редактировалось RR_Kraft; 15.07.2006 в 19:54.
    FLY OR DIE

  24. #199
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Цитата Сообщение от RR_Kraft
    2 Klocska:
    ЗЫ И ещё вопрос =): Вы(ты?) ответственный за комьюнити в рунете? =) или это личная инициатива, хотя это выглядит туманно. Вот =)
    Он просто единственный остался кто нас терпеть хоть как-то способен
    =HD=Golem

  25. #200
    Зашедший
    Регистрация
    31.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    41

    Ответ: Слоны и жирафы у конкурентов

    Я не понимаю, почему некоторые так боятся "коров"?
    Была, точнее есть такая игра - Falcon 4.0. Там этих "коров"...
    Сотни самолетов, ТЫСЯЧИ наземных юнитов на одном ТВД одновременно. Вот она - масштабируемость. И внешние виды есть!
    И на древних компах это не тормозило, даже несмотря на весьма продвинутую для тех времен ФМ и лучшую даже по современным меркам авионику. Да еще это счастье было в режиме Software, так что графика жрала процессор наравне со всеми.
    С тех пор компы покрутели в 10 раз, а графика вынесена в отдельное устройство. Так что, давайте смотреть в будущее с надеждой.
    А вдруг ОМ сделает нам ТВД и динамическую кампанию по сети, как в незабвенном фальконе!

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •