не на то вы смотрите.Причем тут наезд на иномарки?Какой нахрен маркетинг наших самолетов?Вот некоторые реальные цифры, которые характеризуют отношение передовых авиаперевозчиков мира к этой теме. Средний возраст парка самолетов Emirates составляет 5 лет, самому старому самолету - 14 лет. В эфиопской авиакомпании Ethiopian средний возраст - 6 лет, самому старому - 22 года. Соответствующие цифры для Continental - 9 и 21, а Lufthansa и United - 20 и 12 соответственно. Средний возраст авиапарка British Airways - десять лет, самые древние самолеты (а таких всего лишь две единицы) имеют возраст 19 лет.
У нас покупают самолеты 20летние потому что они дешевле новых (кто бы сомневался!А 30 летние еще дешевле, а 50 летние наверно вообще задаром отдадут - съэкономят на утилизации).
Просто нашим АК наплевать на пассажиров, на экипажи. Летают на утиле потому что это выгоднее.
Интересно, когда эконимисты в АК считают эту выгоду, они выплаты родственникам погибших закладывают?Т.е. грубо говоря прикидывают ведь наверняка, что при парке в 20 20тилетних гробов, за 10 лет один да упадет. Цинично перемножают 100тыс. руб. на 200 и понимают - все равно выгоднее, чем на новых летать!