Дело не в возрасте самолета, а в качестве его обслуживания.
Дело не в возрасте самолета, а в качестве его обслуживания.
Сообщение от Montana
Эх...когда буду свою машину продавать, приглашу тебя в качестве "впаривателя".
:drive:
Объяснишь, что она ничуть не хуже новой. А может даже и лучше - сколько в нее труда по обслуживанию вложено.
![]()
Ну это смотря что за машина. Иная 20-летняя иномарка куда как лучше любой новой отечественной. А уж если за ней хорошо ухаживать...Сообщение от AlexF
20 лет для самолета не возраст, если его конечно не гоняют в хвост и в гриву, что у него количество посадок раза в 3 больше времени налета при минимальном обслуживании. Например, вот эта машина через неделю справит свой 26-й юбилей http://www.airliners.net/open.file/1070073/M/ И таких у Пан-Ам немало. А еще в США их много летает в мелких компаниях на местных линиях и в чартере, не говоря, о том, что в приличных количествах их используют для грузовых перевозок такие компании как FedEx, DHL, UPS. Все они старше 22 лет, потому как производство было закончено в 84 году и летают не только в банановых республиках.
Вот этому борту уже тоже как минимум под 20 лет, бо производство прекращено в 88 году http://www.airliners.net/open.file/1070942/M/ Как видите, Дельта не стесняется на таких летать...
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
По последней инфе борт выпустили с нерабочим реверсом на одном из двигателей.Сообщение от Montana
Это по поводу качества обслуживания.