Цитата Сообщение от Old_Pepper
Это не снобизм. Это тоска по ПОЛЁТУ. Сидение за штурвалом 3-5-9 часов это не то.
Я не говорю, что это просто.
Но это скучно.
Потому понимаю немца так высказавшегося.
После истребителя интересней летать в клубе для души (на Кабе, ЯКе и т.п.) и работать преподом по аэродинамике и т.п. чем становится линейным пилотом и по обязаловке регулярно сидеть за штурвалом по несколько часов.

А то, что не ныли... Ну среди пилотов не так-то много нытиков. Это во-первых. А во-вторых "На безрыбье и рак - рыба" .
Летать для души и зарабатывать на хлеб насущий разные вещи. Тем более лишать себя достатка в авиалиниях которых позволит тебе летать для души в свободное время более чем странно. Были случаи когда после ВМВ в США боевых пилотов Б-17 не брали в авиакомпании поскольку они со своими 700-800 часов налета просто не дотягивали до стандартных 1500. Так что бывают некоторым людям отказывают и они находят работу где то еще но не в авиалиниях .