Цитата Сообщение от Hook
Привет!
Я сегодня не летаю... Вчера пришлось удалить зуб. (Стареем! ). Сижу дома с распухшей щекой. И есть время написать.
Здоровья!
А за мнение свое - спасибо, мне лично оно представляется очень верным.
Я вот только поплачусь о своем.

Единственно с чем я согласен - надо ужесточить контроль за техническим состоянием воздушных судов и нашего, и иностранного производства.
Мужики, посмотрите что делается в этом гребаном ФАВТ/ФСНСТ! Кто, кто после очередных реформ будет контроль ужесточать? Дайте я вам расскажу - когда-то эта функция лежала на главных инженерах территориальных управления МГА (и далее, до ГСГА включительно), находившихся в ранге замю руководителя ТУ, с соответсвующими полномочиями и правами. Но наше многомудрое руководство, в очередной раз реформируя отрасль, решило эту должность сократить. Теперь у руководителя ТУ только два полномочных зама. Один по летной деятельности (что, безусловно правильно совершенно), а второй - по авиационной безопасности. Если кто из читающих не знает - так в ГА называют ВОХР-у. Понятно, да? Борьба с терроризмом пытливые умы наших вождей оченно волнует, а техника...
Да пес с ней, с техникой. Она у нас надежная, вот террористы - это гораздо важнее...