Цитата Сообщение от Hook

В учебном центре, где мы учились, мы спросили у инструкторов: "Где же ваш хваленый американский патриотизм? Как же Америка могла такое допустить?" Отвечали обычно так: "Ребята, здесь патриотизм не причем. Рынок - есть рынок. На тот момент Эрбас предложил более современные, более экономичные самолеты да еще по меньшей цене."
Учитывая что Франция на тот момент датировала Эрбас для уменьшения цен на самолеты для Америки, Эрбас сумел посадить американские а/к на свою иглу.

Главное слово здесь "рынок". А рынок жесток.
0. Ну и нафига НАМ эта жестокость? Мы мазохисты что ли? ИМ нравится пусть они с ней и милуются.

1.Рынок ли? Сами ведь пишете "Франция на тот момент датировала Эрбас для уменьшения цен на самолеты для Америки". Где здесь рынок? Чистая господдержка Да и по рыночным ценам новый Ту-204 выгоднее. 30 миллионов всё же не 150. Но вот почему-то берут тот что за 150... Рынок, видимо такой. Жестокий Кто больше денег потратит, тот и в прибылях... Или я что-то не так прочитал? Что-ж, может быть.

Вопрос не так уж и прост. Я сильно подозреваю, что если завтра наши авиапром начнёт выпускать те же самые А-320 или Б-737-800, то наши авиакомпании всё-равно будут брать то что они берут сегодня и у тех, у кого берут сегодня... Потому, что когда на горизонте маячит прибыль, капитал готов себе шею свернуть. Пообещайте капиталу 300% прибыли - и он не сможет отказаться. А за 1000% - пустит себе пулю в лоб в виде какой-либо мировой войны. Доказательств - уйма.

2. Да, Франция протолкнула свои самолёты. Но что она получила в итоге? Подпускает ли теперь её Америка к арабским запасам нефти? Она подпускает её теперь только к арабским эмигрантам. Не в америку же быдло безграмотное ввозить... Подождите лет 20... и посмотрите, где будет та Франция и те Аирбасы. Если, конечно, США не остановят свою поступь. А они только начали. И, уверяю Вас, рынок тут будет не при чём. Никакого рынка, кстати, давно в мире нет. Рыночная экономика - это сказки для слаборазвитых, разводка такая, типа тех что применяли у нас рэкетиры, когда ставили коммерсантам свою крышу. Американский фермер, поставляющий нам ножки Буша, получает в среднем дотаций безвозмездых примерно на 300 тыс баксов в год (и при этом не очень-то жирует). А российский - шиш с маслом. Как по вашему, кто из них победит "на рынке"? При прочих равных условиях?

3. Не будет гражданского авиапрома - не будет и военного. Во всём мире это понимают. Даже в Китае и Бразилии. А вот Россия как всегда идёт своим путём. Умрём, но убьём свой авиапром. И свой автопром. И свой химпром. И свою науку. И своё образование. И своё сельское хозяйство. Да и русский народ нам не надо - эмигранты приедут и всё нам заработают... А что? Россия-добрая душа! Попросили её сдохнуть во имя рынка, она и рада. Вот эта душа и останется. Если память о ней её из учебников "победители" не вычеркнут. Миллион людей в год теряем. Причём не пенсионеров, а вполне среднего возраста - до 50 лет.Даже Путин уже это не скрывает. Правда, он пока не назывет основную причину - разруху. За него это Глазьеву поручили обнародовать. А что такое разруха? Это когда не работают заводы. Когда не работают крестьяне. Когда бегут из страны лётчики и инженеры...когда рабочему не на что еду купить. А мак опийный у нас не везде растёт. Да и не умеет токарь-слесарь его выращивать...

Извините, занесло меня. Но ей-Богу, надоели эти ссылки на якобы существующий где-то рынок. Больше надоели только ссылки на якобы существующую где-то демократию и свободу.