???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 221

Тема: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

  1. #101

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Подскажите толковый сайт Мазда 3, если такой попадался на глаза. М3клаб - не предлагать
    Сенкс

  2. #102

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Цитата Сообщение от Guest
    Вообще я сторонник тюнить внутри машины, внешне ничего менять не хочу. Разве только бпмпера поменять.
    В нутри, это салон, или мотор? Ну в прочем если про потенциал речь, то думаю мотор
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  3. #103

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Двигатель, подвеска, тормоза, чип-тюн...
    А бампера, с дополнительными окошками - для охлаждения хороших тормозов

  4. #104

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Кстати, ты в Актау был? Бывший Шевченко. У меня знакомый там - такой скайлайн собрал Страж японских копов

  5. #105

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Вот, назад хочу такой. 450 евриков... + приёдтся покупать глушак на две стороны с разветвителем (штука евро, дороговато блин).
    Вперёд бампер в таком же стиле, но с большими окошками и чёрными рёшетками - 600 евро, не понравился.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1pxt4lsf.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	27.7 Кб 
ID:	58984  

  6. #106

    Question Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Цитата Сообщение от Guest
    Кстати, ты в Актау был? Бывший Шевченко. У меня знакомый там - такой скайлайн собрал Страж японских копов
    Неа не доводилось, в Гвардейске был, в Алма-ате..
    Вот, назад хочу такой. 450 евриков... + приёдтся покупать глушак на две стороны с разветвителем (штука евро, дороговато блин).
    Вперёд бампер в таком же стиле, но с большими окошками и чёрными рёшетками - 600 евро, не понравился.
    А как же ты тюнить будешь? одна турбина минимум 1500 стоит
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  7. #107

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Цитата Сообщение от Guest
    Двигатель, подвеска, тормоза, чип-тюн...
    А бампера, с дополнительными окошками - для охлаждения хороших тормозов
    Мы подвеску не трогали, амартезаторы только спортивные поставили и все.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  8. #108

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Цитата Сообщение от =RAF=NAEMNIK
    А как же ты тюнить будешь? одна турбина минимум 1500 стоит
    Я говорю Не любитель я вкладыватся во внешний тюнинг. Тем более, мася и так не кисло выглядит, главное немного её индивидуализировать.
    Турбина - отдам полторы и не пожалею. Мне её очень не хватает + WETTERAUER чип-тюн. Ещё 500 евро.
    Подвеска в принципе и так неплохая стоит. Тормоза тоже хорошие, но проблемы с охлаждением, надо воду брать. А это, тоже денег стоит, но мне не жалко. Всё это не раньше чем через год.
    Крайний раз редактировалось Guest; 21.07.2006 в 04:13.

  9. #109

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    А турбиной ты одной не обойдешься имхо. ну смотря конечно сколько дуть и чего ты хочешь от машины получить.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  10. #110

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Да мне не много надо. Для начала
    ~60HP добавить, низы подтянуть... В том состоянии которая сейчас - удовлетворительная динамика только на 3,5 - 4 тысячах

  11. #111

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Вобщем - автомобиль единственный, поэтому спорт-кар я из него делать не хочу. Просто чтобы немного быстрее бегала.

  12. #112

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Цитата Сообщение от Guest
    Вобщем - автомобиль единственный, поэтому спорт-кар я из него делать не хочу. Просто чтобы немного быстрее бегала.
    Буст впехни, давление топлива подними, свечи смени. Турбинку слабенькую ставь кабыл на 300, мощные турбины верхи обратывают.. и Аля секунду - две вытянишь, может и больше. :drive:
    А стоковая она за сколько 100 берет?
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  13. #113

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Из результата - минус секунды две-три для меня будет достаточно.
    У меня друг - организатор стритовых гонок у нас в Питере... Хочу с ним посоветоватся. У него большой опыт, и связи. Может получится по дешевле всё собрать...

  14. #114

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Если он тебя сведет с опытными тюнерами, то 2-3 это как минимум ты срубиш!

    Наша тачка первая в своем роде т.е. мой брат первый раз взялся за тюнинг, и парни которые помогали, они в таких масштабах машинку тоже в первые собирали, на ней все впервые.. но вышла нехило, стоковая она 100 брала за 7 секунд, сейчас за 4,3сек с учетом что автомат + еще и тупит с первой на 2-ю :old:

    Так что вперед, только успевай баблос на железяки отщелкивать, по корману бъет сильно.
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 21.07.2006 в 05:11.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  15. #115
    Зашедший
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    90

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Цитата Сообщение от =RAF=NAEMNIK
    Мля.. больные мы люди то бабло которое тратим на тюнинг, проще купить поршака и не е***ть мозги, но сам процесс...ммм
    А поршака не хватат . Он, конечно, штука хороший, только к нему ничего дельного прикрутить нельзя, он атмо. И кроме выпуск+мозги+валы ничего не сделаешь, а это дает процентов 10 максимум:expl: А на турбопоршака зузов не хватает.
    2Guest - вода - имелось в виду тормоза ВРСёвые Алконовские водоохлаждаемые? так они половину мазды3 стоют... А вообще - ничего с её мотором не сделать, увы. Максимум - выпуск+перешить+фильтр(это максимум 10%, при очень хорошем раскладе, причем расходомеры будешь менять очень часто).Любой турбокит на атмомотор - по определению гимор страшный, и в этой стране нормально такой мотор никто не сделает(проще будет Мазду3 МПС взять, вот там-простор). Глушак с разветвителем кроме "форсу бандитского" и лишнего весу ничего не даст.
    ЗЫ а на м3клуб заходил как-то - дикие люди.
    Крайний раз редактировалось suba; 21.07.2006 в 08:32.

  16. #116

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Цитата Сообщение от suba
    2Guest - вода - имелось в виду тормоза ВРСёвые Алконовские водоохлаждаемые? так они половину мазды3 стоют... А вообще - ничего с её мотором не сделать, увы.
    Что даже 2-3 секунды не срубить? а если поршня расточить Мой дедушка точил на ГАЗ-53 (Грузовик) так он у него летал и везь колхоз дрючил
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  17. #117

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Suba, ты хорошо знаешь двигатель М3?

  18. #118

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Ну МПС - там другой двигатель, а вот сам завод мазда, начал выпускать рестайловые трёхи со старыми, но тюными моторами
    В МПСе - да да... Там уже есть всё что мне надо...
    Крайний раз редактировалось Guest; 21.07.2006 в 16:52.

  19. #119
    Зашедший
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    90

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Не, Мазды3 мотор не знаю. Просто весь опыт общения с атмомоторами четко доказывает, что тюнить их дорого и неблагодарно. Выпуск, распредвалы да и все.. Более-менее правильный путь - увеличивать обьем или сдвигать отсечку вверх и изменять фазы(распредвалы горбатые). Во втором случае получаем неустойчивые холостые и бедный низ. Из в принципе поддающихся таким методам - моторы БМВ и Хонда(даже знаю очень удачные примеры в Москве) - это вытекает из того, что оба этих производителя активно гоняются, соответственно полно деталек от кубковых машинок. Так же можно добавить мотор Саксика(ситроенчика) и некоторые Форды(косворт, итить). В любом случае, бюджет всего этого дела - ...... Короче, турбомоторы гораздо отзывчивей на такие вмешательства(больше количества лы сы на вложенный доллар). А про М3 - максимум, что может быть на нее - фильтр да выхлоп(главное, чтобы без катализаторов, соотв. лямбда должна стоять после катов!) или тупо сравниваешь, что завод изменил и меняешь(лишь бы все это с мозгами моторными дружило, либо и их менять). Фильтр, кстати почти нихрена не даст, зато качественно и с гарантией убьет тебе расходомер.

  20. #120
    Зашедший
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    90

    Talking Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Цитата Сообщение от =RAF=NAEMNIK
    Что даже 2-3 секунды не срубить? а если поршня расточить Мой дедушка точил на ГАЗ-53 (Грузовик) так он у него летал и везь колхоз дрючил
    У мово товарища был ГАЗ-53 с мотором(как утверждалось) от БРДМа, с зиловской поршневой, так я на восьмерке своей рядом с ним по спидометру 120 ехал! Жуткое зрелище - газончик на МКАДе моргает легковым, требуя лыжню

  21. #121

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Цитата Сообщение от suba
    У мово товарища был ГАЗ-53 с мотором(как утверждалось) от БРДМа, с зиловской поршневой, так я на восьмерке своей рядом с ним по спидометру 120 ехал! Жуткое зрелище - газончик на МКАДе моргает легковым, требуя лыжню

    Жесть! мы с дедком на газике тоже 120 перли, и порвали новенький газик, а наш был старый и не тюненый
    А в газики я слышал, можно мотор от БТР-а поставить
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  22. #122

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Спасибо suba!
    Так, поговорил с опытными людьми
    Вобщем, все варианты излагать не буду, но суть такая... Можно конечно постаратся, расточить, поднять давление... Но жить мотор долго не будет... Как я и думал. Двигатель М3 - для этого не создан.. к томуже слишком он тонкостенный - предназначен только для заводских параметров..
    Вобщем, следущая моя машина - турбодизель

  23. #123

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Ну и ладно, пусть лучше дольше проживёт - продам потом.
    Щас пока куплю реснички и хромированые ручки в салон

  24. #124

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Цитата Сообщение от Guest
    Вобщем, следущая моя машина - турбодизель
    Бери гольф 5-ый, его тюнят не хило
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 22.07.2006 в 22:21.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  25. #125

    Ответ: Парни, не дайте пропасть 500-м лошадкам.

    Не люблю гольф

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •