Подскажите толковый сайт Мазда 3, если такой попадался на глаза. М3клаб - не предлагать
Сенкс
Подскажите толковый сайт Мазда 3, если такой попадался на глаза. М3клаб - не предлагать
Сенкс
В нутри, это салон, или мотор? Ну в прочем если про потенциал речь, то думаю моторСообщение от Guest
![]()
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Двигатель, подвеска, тормоза, чип-тюн...
А бампера, с дополнительными окошками - для охлаждения хороших тормозов![]()
Кстати, ты в Актау был? Бывший Шевченко. У меня знакомый там - такой скайлайн собралСтраж японских копов
![]()
Вот, назад хочу такой. 450 евриков... + приёдтся покупать глушак на две стороны с разветвителем (штука евро, дороговато блин).
Вперёд бампер в таком же стиле, но с большими окошками и чёрными рёшетками - 600 евро, не понравился.
Неа не доводилось, в Гвардейске был, в Алма-ате..Сообщение от Guest
А как же ты тюнить будешь? одна турбина минимум 1500 стоитВот, назад хочу такой. 450 евриков... + приёдтся покупать глушак на две стороны с разветвителем (штука евро, дороговато блин).
Вперёд бампер в таком же стиле, но с большими окошками и чёрными рёшетками - 600 евро, не понравился.![]()
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Мы подвеску не трогали, амартезаторы только спортивные поставили и все.Сообщение от Guest
![]()
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Я говорюСообщение от =RAF=NAEMNIK
Не любитель я вкладыватся во внешний тюнинг. Тем более, мася и так не кисло выглядит, главное немного её индивидуализировать.
Турбина - отдам полторы и не пожалею. Мне её очень не хватает+ WETTERAUER чип-тюн. Ещё 500 евро.
Подвеска в принципе и так неплохая стоит. Тормоза тоже хорошие, но проблемы с охлаждением, надо воду брать. А это, тоже денег стоит, но мне не жалко. Всё это не раньше чем через год.
Крайний раз редактировалось Guest; 21.07.2006 в 04:13.
А турбиной ты одной не обойдешься имхо. ну смотря конечно сколько дуть и чего ты хочешь от машины получить.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Да мне не много надо. Для начала
~60HP добавить, низы подтянуть... В том состоянии которая сейчас - удовлетворительная динамика только на 3,5 - 4 тысячах
Вобщем - автомобиль единственный, поэтому спорт-кар я из него делать не хочу. Просто чтобы немного быстрее бегала.
Буст впехни, давление топлива подними, свечи смени. Турбинку слабенькую ставь кабыл на 300, мощные турбины верхи обратывают.. и Аля секунду - две вытянишь, может и больше. :drive:Сообщение от Guest
А стоковая она за сколько 100 берет?
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Из результата - минус секунды две-три для меня будет достаточно.
У меня друг - организатор стритовых гонок у нас в Питере... Хочу с ним посоветоватся. У него большой опыт, и связи. Может получится по дешевле всё собрать...
Если он тебя сведет с опытными тюнерами, то 2-3 это как минимум ты срубиш!
Наша тачка первая в своем родет.е. мой брат первый раз взялся за тюнинг, и парни которые помогали, они в таких масштабах машинку тоже в первые собирали, на ней все впервые.. но вышла нехило, стоковая она 100 брала за 7 секунд, сейчас за 4,3сек с учетом что автомат + еще и тупит с первой на 2-ю :old:
Так что вперед, только успевай баблос на железяки отщелкивать, по корману бъет сильно.![]()
Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 21.07.2006 в 05:11.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
А поршака не хвататСообщение от =RAF=NAEMNIK
. Он, конечно, штука хороший, только к нему ничего дельного прикрутить нельзя, он атмо. И кроме выпуск+мозги+валы ничего не сделаешь, а это дает процентов 10 максимум:expl: А на турбопоршака зузов не хватает.
2Guest - вода - имелось в виду тормоза ВРСёвые Алконовские водоохлаждаемые? так они половину мазды3 стоют... А вообще - ничего с её мотором не сделать, увы. Максимум - выпуск+перешить+фильтр(это максимум 10%, при очень хорошем раскладе, причем расходомеры будешь менять очень часто).Любой турбокит на атмомотор - по определению гимор страшный, и в этой стране нормально такой мотор никто не сделает(проще будет Мазду3 МПС взять, вот там-простор). Глушак с разветвителем кроме "форсу бандитского" и лишнего весу ничего не даст.
ЗЫ а на м3клуб заходил как-то -дикие люди.
Крайний раз редактировалось suba; 21.07.2006 в 08:32.
Что даже 2-3 секунды не срубить? а если поршня расточитьСообщение от suba
![]()
Мой дедушка точил на ГАЗ-53 (Грузовик) так он у него летал и везь колхоз дрючил
![]()
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Suba, ты хорошо знаешь двигатель М3?
Ну МПС - там другой двигатель, а вот сам завод мазда, начал выпускать рестайловые трёхи со старыми, но тюными моторами
В МПСе - да да...Там уже есть всё что мне надо...
Крайний раз редактировалось Guest; 21.07.2006 в 16:52.
Не, Мазды3 мотор не знаю. Просто весь опыт общения с атмомоторами четко доказывает, что тюнить их дорого и неблагодарно. Выпуск, распредвалы да и все.. Более-менее правильный путь - увеличивать обьем или сдвигать отсечку вверх и изменять фазы(распредвалы горбатые). Во втором случае получаем неустойчивые холостые и бедный низ. Из в принципе поддающихся таким методам - моторы БМВ и Хонда(даже знаю очень удачные примеры в Москве) - это вытекает из того, что оба этих производителя активно гоняются, соответственно полно деталек от кубковых машинок. Так же можно добавить мотор Саксика(ситроенчика) и некоторые Форды(косворт, итить). В любом случае, бюджет всего этого дела - ...... Короче, турбомоторы гораздо отзывчивей на такие вмешательства(больше количества лы сы на вложенный доллар). А про М3 - максимум, что может быть на нее - фильтр да выхлоп(главное, чтобы без катализаторов, соотв. лямбда должна стоять после катов!) или тупо сравниваешь, что завод изменил и меняешь(лишь бы все это с мозгами моторными дружило, либо и их менять). Фильтр, кстати почти нихрена не даст, зато качественно и с гарантией убьет тебе расходомер.![]()
У мово товарища был ГАЗ-53 с мотором(как утверждалось) от БРДМа, с зиловской поршневой, так я на восьмерке своей рядом с ним по спидометру 120 ехал! Жуткое зрелище - газончик на МКАДе моргает легковым, требуя лыжнюСообщение от =RAF=NAEMNIK
![]()
Сообщение от suba
![]()
![]()
![]()
Жесть! мы с дедком на газике тоже 120 перли, и порвали новенький газик, а наш был старый и не тюненый![]()
А в газики я слышал, можно мотор от БТР-а поставить![]()
![]()
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Спасибо suba!
Так, поговорил с опытными людьми
Вобщем, все варианты излагать не буду, но суть такая... Можно конечно постаратся, расточить, поднять давление... Но жить мотор долго не будет...Как я и думал. Двигатель М3 - для этого не создан.. к томуже слишком он тонкостенный - предназначен только для заводских параметров..
Вобщем, следущая моя машина - турбодизель![]()
Ну и ладно, пусть лучше дольше проживёт - продам потом.
Щас пока куплю реснички и хромированые ручки в салон![]()
![]()
Бери гольф 5-ый, его тюнят не хилоСообщение от Guest
![]()
Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 22.07.2006 в 22:21.
Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!
Не люблю гольф![]()