???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 147

Тема: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

  1. #51

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Про панику ИИ порадовало, прям в глазах стоит как бот стреляя из пулемета в истерике валит всю свою группу..

    А за пилотажный самолет спасибо...
    Время набирать высоту!
    www.aviaru.com

  2. #52

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Ощущения от полета сильно не изменятся. Мы считаем, что в Ил-2 физика уже настолько реалистична, что как ни уточняй - поведение объектов существенно не изменится. Просто добавится масса деталей.
    :confused: Вот это не понятно мне... Особенно контрастирует с http://il2.kubannet.ru/forum/showpos...2&postcount=33
    http://il2.kubannet.ru/forum/showthr...2&page=3&pp=15 :

    Цитата Сообщение от RR_Kopf
    По физике я цифры не тестил и не проверял время виража, но "ощутил", что это поршневой самолёт с мощным двигателем, от котороо есть мощный обдув всех поверхностей. С полным баком Мессер планирует чуть лучше кирпича. Сыпется сразу. Тоесть посадить его можно только на газу, убрав на малый прямо перед касанием. Штопорит антуражно!!! Первые пяток витков с отмахами и потом переход в устоявшееся вращение с постоянным углом наклона по отношению к горизонту. Вывод практически без запаздывания (пол витка) и набор скорости с просаживанием на выводе в горизонт. Очень реалистично...
    Хотелось бы все таки чтобы ощущения от полета изменились, особенно на малых скоростях. :sad:

  3. #53
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от RR_Korf
    По физике я цифры не тестил и не проверял время виража, но "ощутил", что это поршневой самолёт с мощным двигателем, от котороо есть мощный обдув всех поверхностей. С полным баком Мессер планирует чуть лучше кирпича. Сыпется сразу. Тоесть посадить его можно только на газу, убрав на малый прямо перед касанием. Штопорит антуражно!!! Первые пяток витков с отмахами и потом переход в устоявшееся вращение с постоянным углом наклона по отношению к горизонту. Вывод практически без запаздывания (пол витка) и набор скорости с просаживанием на выводе в горизонт. Очень реалистично...
    Вот специально только что записал трек без предворительных тренировок. Три подряд посадки мессера G-6(раннего) с полными баками и подвесами с выключенным двигателем. УНВП?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 1.rar (724.1 Кб, Просмотров: 79)

  4. #54
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Да хто так сажает!?

  5. #55
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    Вот специально только что записал трек без предворительных тренировок. Три подряд посадки мессера G-6(раннего) с полными баками и подвесами с выключенным двигателем. УНВП?

    А как на Кобре сбить в лобовой сразу два самолета один за другим, а потом еще без киля летать и умудриться сбить двух иаров? Это тоже УНВП? Очень странно.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  6. #56

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от =SF=Glan
    Значится как и обещал, даю расшифровку ответов на ту часть вопросов, которые попали в интервью Олега Медокса в рамках нашего проекта "Культ личности".

    1. Ил-2
    AviaForum Будет ли развиваться Ил-2 что будет с ним после выхода БоБ? Возможна ли передача игры третьей фирме для дальнейшего развития, портирования на Линукс и т.д.?
    Работы по "Илу" будут прекращены после выполнения запланированной программы адд-онов. Передача третьей стороне возможна и мы готовы рассмотреть такое предложение, если оно поступит Пока предложений не было. Основные требования к потенциальному партнеру: серьезное отношение к продукту, гарантии поддержания баланса и порядка в онлайне и готовность работать на том уровне качества, который задан нами.
    Может свести MG с ребятами из shockwave... А то стока неплохих моделек идет из под их пера, а толку от них в MSFS2004 никакого, а так могли бы и на либерах погонять, и на крепостях, ланкастерах и пр, пр, пр в иле http://www.shockwaveproductions.com/

  7. #57
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от ROA_McFris
    А потом и расскажете мне, кто и что "делал".
    интересно, он однако забыл, что что на этом форуме признал проблему жопоглаза. Сказал, что такого в ШВ не будет.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #58
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Да, обзор у ботов может и вправду честный, но вот только они без кокпита летают...

    Видели как они под капот палят...

  9. #59
    Министр Пропаганды Аватар для ScorpionF
    Регистрация
    27.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    133

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Может они могут голову отклонять?
    Победа - самое главное. Всё - последствия её. (с) А. Сенна

  10. #60
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от vosxod
    :confused: Вот это не понятно мне... Особенно контрастирует с http://il2.kubannet.ru/forum/showpos...2&postcount=33
    http://il2.kubannet.ru/forum/showthr...2&page=3&pp=15 :
    А ты вспомни свои ощущения от 2.0 и 3.0! Видимо, ОМ имел ввиду именно такую разницу.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  11. #61
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от ОМ
    Основные требования ... гарантии поддержания баланса ...
    Значит, все-таки характеристики самолетов не исторические, а сбалансированные...
    Крайний раз редактировалось timsz; 03.08.2006 в 10:02.

  12. #62

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    А кто сомневался ? Сказано было, что разработчики нехотят жить на зарплату историков.

  13. #63
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от RED1
    А кто сомневался ? Сказано было, что разработчики нехотят жить на зарплату историков.
    Это, насколько помню, немного о другом говорилось.
    Я сомневался. Да и сейчас сомневаюсь.

  14. #64
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от timsz
    Это, насколько помню, немного о другом говорилось.
    Я сомневался. Да и сейчас сомневаюсь.
    А в чем сомневаешься? Что в игре вместо исторического реализма пресловутый баланс?

  15. #65
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от ScorpionF
    Может они могут голову отклонять?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  16. #66
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey
    А в чем сомневаешься? Что в игре вместо исторического реализма пресловутый баланс?
    В том что специально завышались/занижались характеристики ради баланса.

  17. #67

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Тогда в следующем патче получиш "окончательно выверенную" фм Г2 - климб 2км/м и вираж 12сек .Будет УНВП, БЖСЭ .И что интересно будут люди, которые во всё это будут свято верить и с пеной у рта, это доказывать.

  18. #68

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от ScorpionF
    Может они могут голову отклонять?

    Да боты все поголовно в трекирах с 6 осями летают, у них есть прога КуТима :old:

  19. #69
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от timsz
    В том что специально завышались/занижались характеристики ради баланса.
    Зря сомневаетесь, молодой человек
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  20. #70
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от Brevno77
    Да хто так сажает!?
    Иди сядь лучше, говорил же без подготовки и прям как увидел пост - возмутился и записал трек. Ничего не сломал? Посадка засчитана? С аэродрома не съехал? Критерия теста соблюдены. В САД с притензиями.

  21. #71
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от Rocket man
    А как на Кобре сбить в лобовой сразу два самолета один за другим, а потом еще без киля летать и умудриться сбить двух иаров? Это тоже УНВП? Очень странно.
    Тебе трек записать или как?

  22. #72
    Курсант Аватар для hainz
    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    г.Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    231

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от ScorpionF
    Может они могут голову отклонять?
    И в форточку высовывать.

  23. #73
    Механик Аватар для Shalnoi
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    г.Киев
    Сообщений
    609

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от hainz
    И в форточку высовывать.
    И вылезти ввоздухе из кабины посмотреть нет ли 6, если руль направления мишает.

  24. #74

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    все просто - у него перископ стоит, с обзором назад, и все....
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  25. #75

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Кстати насчет перископа ты может и прав. Немцы в свое время делали шнягу типа перископа, но потом отказались. у меня даж фотки где та есть где на мессе в фонаре труба торчит и назад загнута. Вот ток такой трубы у ботов я незамечал

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •