???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 147

Тема: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

  1. #101
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от Charger
    От английского названия Битвы за Британию, Battle of Britain
    over, если я не туплю.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  2. #102
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от Sexton
    Битва Об Британию
    во как, а я все время думал что это Битва о Британии....
    век живи - век на форуме сиди.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  3. #103
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    over, если я не туплю.
    OF все-таки. Им виднее...
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  4. #104
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от LSA
    OF все-таки. Им виднее...
    Знач туплю Но Sexton'овский перевод все. таки круче.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  5. #105
    Курсант Аватар для Sinchuk
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    605

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от SvoYak
    Я просто стоял и смотерл сколько фпс показывает при тестировании. До 2005 марка почемуто запустили 2001. На 2-м тесте было всего ничего 140 фпс. Это много для такого уровня видеокарты? Ну а на 2005 почти все тесты в районе 30 фпс. Лично я ожидал большего :confused:

    Вообще то надо было ставить 3D Mark 2006 , все таки видюха то этого года, вот там наглядно видно всю безполезность потраченных денег , я сам был свидетелем в магазине, как у нас человек берет самый крутой комп а потом вечером приходит и говорит :
    - А почему мои 45 тысяч рублей тормозят в 2006, вы наверное продали компутер 2001 года ????

  6. #106
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от depilot
    Наговорить можно что угодно, а реализовать... Посмотрим.
    А что, Медокс когда то обманывал? То что обещал, делал... Если говорил что в Иле не будут делать "правильное зрение", не сделал. Раз сказал что в БоБе или БзБ (какая разница), будет. Значит будет). Другой разговор, что всегда найдутся причины докапаться, и желающие. Но то другая песня

  7. #107
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от Sinchuk
    Вообще то надо было ставить 3D Mark 2006 , все таки видюха то этого года, вот там наглядно видно всю безполезность потраченных денег , я сам был свидетелем в магазине, как у нас человек берет самый крутой комп а потом вечером приходит и говорит :
    - А почему мои 45 тысяч рублей тормозят в 2006, вы наверное продали компутер 2001 года ????
    Потому и тормозят, что 45 т.р. Недавно собирал машину с quad-SLI. И не поверите, тоже слегка притормаживает в разрешении 2048х1536х32... А стоила машинка ни много, ни мало, 95 т.р. Это без мониторов...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #108
    Танконенавистник
    Регистрация
    28.07.2003
    Адрес
    Moscow (Russian Federation)
    Возраст
    56
    Сообщений
    261

    Cool Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    а мне больше нравится покойный GAME.EXE :Р

    Статью и так запостят где-нить
    Статьи не будет. Это видеоинтервью. Разве что кто-нить выложит эти 400 с лишним метров, а ты себе зальешь. Но это от географии зависит. Кое-где дешевле журнал купить.
    Штурмовать - значит жить между молотом и наковальней

  9. #109

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от =SF=Andre
    Народ вы случайно форум не попутали ? Есть уже один такой, так в основном такие как вы флудерасты собраны. Вам показали ответы (не все) на вопросы любителей ИЛ-2, а вы тут как на желтушном форуме развели бодягу. Глан, друг, закрой тему, а то тут дельного нет, одна желтизна.
    Спасибо, мистер Д'артаньян, шо Вы нам обьяснили что к чему! Блягородный Вы наш

  10. #110
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от RusIvan
    А что, Медокс когда то обманывал? То что обещал, делал... Если говорил что в Иле не будут делать "правильное зрение", не сделал. Раз сказал что в БоБе или БзБ (какая разница), будет. Значит будет). Другой разговор, что всегда найдутся причины докапаться, и желающие. Но то другая песня
    Да не, не в обмане дело. Просто можно элементарно не успеть все это сделать. Ну и будет все это через 10 лет (утрировано)

  11. #111
    Механик Аватар для Spasatel
    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Краснодар, ЮМР
    Возраст
    52
    Сообщений
    287

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Меня больше заинтересовало вот это
    Новый движок позволяет организовать единое пространство для очень большого количества играющих. Если нас поддержит издатель, мы готовы на базе БзБ выпустить ММО-симулятор, где будут доступны для управления не только самолеты но и танки, автомобили, корабли, подлодки, одним словом все те средства, которые присутствуют сейчас.
    Если они выпустят глобальный ММО-симулятор по типу http://www.wwiionline.ru где обновления и улучшения выходят каждый месяц, тогда этот проект начнет развиваться огромными шагами, и я уж точно такую игру приветствую, да и производителю выгодно не диск продать, а потом смотреть как пираты его копируют, а собирать реальные деньги со всех игроков, поиграв в ММО мне больше не интересно ни в какие игры с самой навороченной графикой и движком играть, разве что на вечер хватит, а потом опять в он-лайн. Так что я обращаюсь к Олегу Медоксу, подумайте стоит ли выпустить обычную игру или ММО!
    Желаете оказаться в центре боевых действий? Вам сюда! http://www.wwiionline.ru

  12. #112
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Конечно обычную! Об этом уже 1000 раз писалось! Не надо ограничивать количество игроков в ЗС - количеством пользователей этого форума. Даже тут не все играют в онлайн! А от количества проданых коробок с игрой этот процент еще ниже. Никогда серьезный сим не добъется в онлайне того успеха, которого добились РПГ. По двум причинам. Сложность в освоении и требовательность к железу.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  13. #113
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от Hriz
    Конечно обычную! Об этом уже 1000 раз писалось! Не надо ограничивать количество игроков в ЗС - количеством пользователей этого форума. Даже тут не все играют в онлайн! А от количества проданых коробок с игрой этот процент еще ниже. Никогда серьезный сим не добъется в онлайне того успеха, которого добились РПГ. По двум причинам. Сложность в освоении и требовательность к железу.
    В принципе согласен, но с некоторыми уточнениями:
    1. Многие MMORPG весьма требовательны к железу и особенно - к качеству связи, так что тут - мимо.
    2. Ничто не мешает сделать сразу (или с некоторым промежутком между выходом - непринципиально) две игры: преимущественно офлайновую с онлайном а-ля Ил-2, и MMO. Расходы на такую "параллельную" разработку несопоставимы с разработкой игры "с нуля", так что альтернативный вариант будет приносить прибыль даже при относительно невысокой популярности.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #114
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от NewLander
    В принципе согласен, но с некоторыми уточнениями:
    1. Многие MMORPG весьма требовательны к железу и особенно - к качеству связи, так что тут - мимо.
    Большинство MMORPG чувствительны именно к связи, а не к железу, это разные вещи. Или ты говоришь о WoW? Неужто в него играют в Росии? То есть играют, но как массово?
    Делать из сима MMORPG - смело и заманчиво. Но именно смело! Я бы на месте разработчиков не решился, может я такой трус просто Это правда смелый ход. Что-то мне подсказывает, что в мире меньшинство любителей симов...

  15. #115
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от depilot
    Большинство MMORPG чувствительны именно к связи, а не к железу, это разные вещи. Или ты говоришь о WoW? Неужто в него играют в Росии? То есть играют, но как массово?
    Lineage 2, например... Далеко не все RPG - это корейско-китайская муйня с графикой хуже, чем в первой Дьябле.

    Делать из сима MMORPG - смело и заманчиво.
    Выделенные буквы - лишние
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  16. #116
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от NewLander
    В принципе согласен, но с некоторыми уточнениями:
    1. Многие MMORPG весьма требовательны к железу и особенно - к качеству связи, так что тут - мимо.
    Многие MMORPG - Линейка и ВоВ - это под 80% всего рынка ММОРПГ, ЕМНИП. Они нормально играются на мопеде и тербуют комп послабее(подешевле) необходимого под Ил-2, и, естественно, никаких дополнительных железок типа джоев, педалев и т.д.


    И что за вопрос про WoW в России? В него играет столько народу, что буржуи давно уже начали вопить в стиле "сделайте уже этим русским отдельный сервак, а то они нам тут жить не дают"
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  17. #117
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от NewLander
    Выделенные буквы - лишние
    Ну почему же? Если именно онлайн-сим, то почему не рпг? Карьеру делать надо

  18. #118
    Курсант Аватар для Savva
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    136

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    depilot Лутить синие шмотки как собираешься?

    Интересно как будет выглядеть хорошо прокачанный бомбер или штурм? Типа обвешанный бронелистами палладин Второй Мировой с дрынами длинне плоскостей. Гыы.. )
    Kill'em all! Let's God sort'em out!

  19. #119
    Гвардеец запаса Аватар для 22GvIAD_Sokol
    Регистрация
    12.06.2004
    Адрес
    Самарская обл., г.Новокуйбышевск
    Возраст
    40
    Сообщений
    66

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Это ж какая Дьябла получится! нодо в Blizzard позвонить

    А если серьезно, то никакие скилы нафиг не нужны...пускай пилот прокачивает РЕАЛЬНЫЕ навыки:old:
    "По-моему так!"(с) Винни-Пух

  20. #120
    Курсант Аватар для Savva
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    136

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    22GvIAD_Sokol - и как ты себе это представляешь?

    Типа по-началу - косой вусмерть, а потом меткость повышается, типа уменьшается отдача до 0, нету блэкаута, быстрее перекладки и мощнее огурцы? Хыы...

    Кончаем, короч, траву курить... Офф попер.
    Kill'em all! Let's God sort'em out!

  21. #121
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от Savva
    22GvIAD_Sokol - и как ты себе это представляешь?

    Типа по-началу - косой вусмерть, а потом меткость повышается, типа уменьшается отдача до 0, нету блэкаута, быстрее перекладки и мощнее огурцы? Хыы...

    Кончаем, короч, траву курить... Офф попер.
    В принципе можно здоровье прокачивать чтобы перегрузки больше держать - ну там ходить куда-нибудь в спорт зал (виртуальный), а не баб в офицерской столовке кадрить и не бухать
    не можешь летать - не мучай метлу!

  22. #122
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от NewLander
    В принципе согласен, но с некоторыми уточнениями:
    1. Многие MMORPG весьма требовательны к железу и особенно - к качеству связи, так что тут - мимо.
    2. Ничто не мешает сделать сразу (или с некоторым промежутком между выходом - непринципиально) две игры: преимущественно офлайновую с онлайном а-ля Ил-2, и MMO. Расходы на такую "параллельную" разработку несопоставимы с разработкой игры "с нуля", так что альтернативный вариант будет приносить прибыль даже при относительно невысокой популярности.
    1 Многие это какие? В Линейку я играл на работе, на компе от фирмы HP, со встроеной видюхой и 256 метрами оперативки, и на селероне. В WoW я играю дома, на той машине, что и ЗС еще не тянет на максимуме. Другие РПГ еще менее требовательны к железу.

    2 Наверное ничто не мешает это сделать, вопрос в другом. ММО игра про самолеты - подразумевает один мир, общий. Какой уровень реализма будем задавать в этом мире? Максимальный? И много игроков тогда будет в это играть? Почему людей затягивают ММОРПГ? Потому что в них легко начать играть и выигрывать! Поиграйте в тот же WoW. Создается впечатление, что с первого уровня вы всем нужны! Народ дает квесты, сопровождая их нехилыми описаниями, и вот геноцид волков уже превращается в нужное обществу дело. Вас тащут от квеста к квесту, заботясь чтобы вы всегда осознавали собственную значимость! Кто проходил квест на получение аблити "воскрешение" за паладина - тот поймет! И что будет в симе онлайновом? Человек отдал 50$ за игру, 2000$ за комп для нее, платит каждый месяц за аккаунт, вот он вошел в игру, сел в самолет и через 5 минут сдох, даже не видя что за шипящая смерть обрушилась на него сверху. И так 10 раз подряд. А оно ему надо?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  23. #123
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от depilot
    Ну почему же? Если именно онлайн-сим, то почему не рпг? Карьеру делать надо
    Неотьемлемая часть RPG - прокачка персонажа с улучшением его характеристик. Куда более глубокое улучшение, чем банальное получение нового звания и получение возможности командовать подчиненными.
    А если будет "Зрение +3", "Устойчивость к перегрузкам +5" и прочие "+20% к убойной мощи" - такое в сад :old:
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  24. #124
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от NewLander
    Неотьемлемая часть RPG - прокачка персонажа с улучшением его характеристик. Куда более глубокое улучшение, чем банальное получение нового звания и получение возможности командовать подчиненными.
    А если будет "Зрение +3", "Устойчивость к перегрузкам +5" и прочие "+20% к убойной мощи" - такое в сад :old:
    Ясен пень, что в сад. Однако, RPG это, прежде всего, отыгрывание роли, я считаю.

  25. #125
    Заявка на ПМЖ Аватар для VSlash
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    119

    Ответ: Олег Медокс отвечает на вопросы НИМа и Авиафорума

    Цитата Сообщение от depilot
    Ясен пень, что в сад. Однако, RPG это, прежде всего, отыгрывание роли, я считаю.
    Выдача медалек и почетных значков устроит?

    Дальше и не пойдет, я думаю.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •