???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужно ли опционально ввести возможность прямого управления боевыми единицами?

Голосовавшие
146. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    75 51.37%
  • Нет

    53 36.30%
  • Без разницы

    18 12.33%
Страница 10 из 34 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 827

Тема: "Вторая Мировая"/"Theatre of war"

  1. #226
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Пехота.., мало ее было почти вся полегла , в окопах в основном ,пыталась немецкую остановить, погибшие расчеты орудий заменяла. Для расстановки войск перед боем пространство ограниченное, старался и так спрятать как мог, но вместе с тем что бы и обзор был ,и сектор обстрела. Если есть на карте кустики или деревья,конечно в них прятать стараюсь.но тут практически степь голая .

  2. #227
    Механик Аватар для Crazer
    Регистрация
    29.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    279

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Ясно. А подкрепления я так понимаю скриптовые? Всегда одинаковые в одно и то же время приходят? Или к чему они привязаны?
    Крайний раз редактировалось Crazer; 10.08.2006 в 12:39.

  3. #228
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Crazer
    Ясно. А подкрепления я так понимаю скриптовые? Всегда одинаковые в одно и то же время приходят? Или к чему они привязаны?
    К чему-то привязанны .

  4. #229
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Если есть на карте кустики или деревья,конечно в них прятать стараюсь.но тут практически степь голая .
    Что сразу ломает глаз на тех скринах - арт.позиций просто нет в принципе. Стоит себе орудие посреди степи. Отсюда и вопрос о маскировке (и защите).
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #230
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Что сразу ломает глаз на тех скринах - арт.позиций просто нет в принципе. Стоит себе орудие посреди степи. Отсюда и вопрос о маскировке (и защите).
    Ну только что подошли, не успели оборудовать ,вообще артпозиции в игре есть.

  6. #231
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Хорошо, что есть ) А то история с минометами печалит и склоняет к мысли не портить впечатление, мучаясь с калекой, и купить игру, когда выйдет аддон.

    Насчет "не успели оборудовать" - всякое бывает конечно, но странно - даже колючку с ежами поставили и дзоты соорудили, а вот заминировать подходы и артпозиции соорудить - фигу...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #232
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Миссия называлась "МЯСО"?
    Непонятна цена танка и пушки, она одинаковая? Интересно по какому критерию цены расставляли?

    А если в каждой миссии такое мясо, то кем дальше воевать, опять зелеными новобранцами?
    Да и зачем эти "исторические" миссии, если никакой историчности они не содержат? одно название.
    Было бы просто - танковый бой при деревне Гадюкино. было бы интереснее, а потом оборона Деревни Гадюкино. Вот и две миссии на одной карте, а потом можно и дальше идти, ведь карты вроде как 8х8км есть где бои делать на одной мапе.
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 10.08.2006 в 18:11.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  8. #233
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Танковый бой между советским и немецким мехкорпусом при деревне Гадюкино за центральный свинарник

  9. #234
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Ага, тем более он там есть
    Вообще странно такое скопление техники на таком маленьком игровом поле.

    Кстати, на скринах в левом нижнем углу карта, там есть светлая зона, это и есть область боевого действия? Имхо слишком маленькая для поля 4х4км. там вероятно всего 500 метров в ширину будет.
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 10.08.2006 в 22:26.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  10. #235
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Alex_SW
    Ага, тем более он там есть
    Вообще странно такое скопление техники на таком маленьком игровом поле.

    Кстати, на скринах в левом нижнем углу карта, там есть светлая зона, это и есть область боевого действия? Имхо слишком маленькая для поля 4х4км. там вероятно всего 500 метров в ширину будет.
    Вообще-то ,то что вы обозвали свинарником ,Железнодорожная станция.
    А кто вообще говорил про 8*8 км, зона боевых действий до 2*2 км, остальное для красоты и подкрепления оттуда приходят. Карты разные , есть побольше есть поменьше.

  11. #236
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Почитайте этот топик с начала, в двух местах сказано про 4х4 боевая зона. а 8х8 зона видимости.
    Вот мне скажем интереснее было-бы боевая зона 8х8. А все что за пределами стол на котором мы играем в эту увлекательную игру.
    и не надо мудрить с уменьшением убойности и дальности оружия, тем более что карты уже нарисованы в такие размеры. Или все-таки на одной карте происходят несколько миссий, только в разных местах?
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  12. #237
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Alex_SW
    Почитайте этот топик с начала, в двух местах сказано про 4х4 боевая зона. а 8х8 зона видимости.
    Вот мне скажем интереснее было-бы боевая зона 8х8. А все что за пределами стол на котором мы играем в эту увлекательную игру.
    и не надо мудрить с уменьшением убойности и дальности оружия, тем более что карты уже нарисованы в такие размеры. Или все-таки на одной карте происходят несколько миссий, только в разных местах?
    Я не знаю кто там говорил про 4*4, но сейчас максимальный размер до 2*2, сначала вообще было 1*1км, и разработчики никогда не говорили про 4*4. На одной карте одна миссиия.

  13. #238
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Пардон, опять возвращаюсь к сказанному.
    На http://www.battlefront.com/products/.../grab0036.html этом скрине явно не 2х2км. если для "красоты" то странно. Дайте редактор наклепаем местных боев на одной карте штук 10 , а если еще и техника поврежденная оставатся будет на карте то вообще хорошо.
    А 2х2 км это действительно песочница Хотя надо посмотреть. Но миссий маловато хочу играть много, а не много переигрывать.
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 11.08.2006 в 11:31.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  14. #239
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Alex_SW
    Пардон, опять возвращаюсь к сказанному.
    На http://www.battlefront.com/products/.../grab0036.html этом скрине явно не 2х2км. если для "красоты" то странно. Дайте редактор наклепаем местных боев на одной карте штук 10 , а если еще и техника поврежденная оставатся будет на карте то вообще хорошо.
    А 2х2 км это действительно песочница
    На карте есть зона боевых действий, те самые 2*2 км , есть ближняя зона оттуда приходят подкрепления и прилетает артподдержка, есть дальняя зона для красоты, и чтобы не пугать нас черными рамками как в блицкриге. Поверьте 2*2 км это совсем не мало, и далеко не песочница, у меня тоже были сомнения , теперь нет , все вполне играбельно и даже очень .

  15. #240
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    А видно как подкрепления подходят, или они материализуются?
    А артподдеожка? не видно кто стреляет?

    А можно ли "отсрочить" бой а потом подолжить. Как в СС.
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 11.08.2006 в 11:57.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  16. #241
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Alex_SW
    А видно как подкрепления подходят, или они материализуются?
    А артподдеожка? не видно кто стреляет?

    А можно ли "отсрочить" бой а потом подолжить. Как в СС.
    Видно, не видно, не понял.

  17. #242
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Откуда приходят подкрепления? видно как они едут по дороге?

    Ну и как обычно самые интересные вопросы игнорируются
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  18. #243
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Alex_SW
    Откуда приходят подкрепления? видно как они едут по дороге?
    Подкрепления приходят из ближней не игровой зоны,на краю карты их становится видно. Я не понимаю это что так важно : ) ?
    Вот скриншот с желтого сайта, о том бое , пришло подкрепление, пока иконки желтые я ими не командую.http://img92.imageshack.us/my.php?image=561zy1.jpg
    Крайний раз редактировалось Вячеслав; 11.08.2006 в 12:30.

  19. #244
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Alex_SW
    Ну и как обычно самые интересные вопросы игнорируются
    Я и так уже много наболтал . Про отложить бой я и правда не понял.

  20. #245
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    В СС было следующие. По общей договоренности можно сделать временное перемирие, чтобы например зализать раны. А потом снова в бой
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  21. #246
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Alex_SW
    В СС было следующие. По общей договоренности можно сделать временное перемирие, чтобы например зализать раны. А потом снова в бой
    Не знаю будет ли такое ,мультиплеер мы юзали.

  22. #247
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Вопрос.
    Видно ли куда рекошет от брони уходит?

    А еще вопрос.
    Вы тестируете миссии по отдельности, или полностью компании.
    Судя по описанию миссии это была одиночка, а не компания.
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 11.08.2006 в 14:23.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  23. #248
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Alex_SW
    Вопрос.
    Видно ли куда рекошет от брони уходит?

    А еще вопрос.
    Вы тестируете миссии по отдельности, или полностью компании.
    Судя по описанию миссии это была одиночка, а не компания.
    Извините ,но на вопросы о процессе бета-теста я отвечать не могу, вся инфа что я вам сказал есть на официальном сайте, но я так понял туда вы ходить не можете, поэтому и озвучил это все.
    По рикошету пожалуй тоже промолчу, я не знаю как точно это реализованно,визуально , трассера который после столкновения с броней меняет направления полета я не видел.

  24. #249
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Мне просто интересно, как проходят компании. Мясом или ограниченным количеством людей и техники, которую хочется береч.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  25. #250
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Alex_SW
    Мне просто интересно, как проходят компании. Мясом или ограниченным количеством людей и техники, которую хочется береч.
    Миссии разные есть , но людей и технику беречь надо, люди переходят их миссии в миссию, просто иногда большие потери неизбежны.

Страница 10 из 34 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •