Я честно говоря до сих пор не пойму почему УБЛ и прочие не ударили по железнодорожной сети США...Сообщение от LeonT
По протяженности железных дорог Америка занимает первое место.
Смотрим в интернете расписание поездов , выбираем скоростные участки
магистралей в малопосещаемых районах , в заданное время устраиваем подрывы (можно и без взрывчатки обойтись) пары десятков поездов по всей стране...
В результате : тяжелый удар по железнодорожным перевозкам - как пассажирским так и грузовым , ущерб экономики - от страховых кампаний до предприятий зависящих/зависимых от перевозок , паника в стране , увеличенная нагрузка на автотранспорт , скачек цен на топливо и т.д...
Тренироватся можно совершенно свободно. Риска - минимум. Где будет нанесен удар - ХЗ. Возможные меры противодействия ТОЛЬКО САМОЙ УГРОЗЕ - очень затратные...
На месте Ирана я уже подготовил бы такую акцию (с УБЛ договорился бы или еще с кем - в США достаточно эмигрантов-мусульман , да и своих отморозков можно найти) как ответ на возможную силовую акцию.