Опа! Очень интересно...
Есть ли фото этой машины с другими ракурсами?
Давайте попытаемся выяснить пилота.
Во первых: это самолёт командира II./ZG 1- II./SKG 210.
На руле направления виден 21 абшуссбалькен. Следовательно, это может быть либо:
Hptm. Egon Albrecht RK 25 vict., (6 viermots) + 11 on land,
416 vehicles, 3 locomotives, 8 Flaks, 12 anti-tank guns, 8 infantry positions
KIA 25.08.44, luftkampf with P-51, over St Claude near Creil.
6./ZG 1, 9./ZG 76, 6./SKG 210, 4./ZG 1, Stab II./ZG 1, Stab III./JG 76
либо
Hptm. Rolf Kaldrack, RK-EL, 24 vict., +3 a/c in Spain
KIA 03.02.42, collision with MiG-1, over Toropetz, Kalinin region.
1./JGr 101, 4./ZG 1, Stab III./ZG 76, Stab II./SKG 210, Stab II./ZG 1.
либо
Maj. Gunther Tonne, RK-El, 20? (more?) vict.
KIFA 15.07.43, take-off accident, Reggio airfield (Italy)
9./ZG 76, 6./SKG 210, Stab II./ZG 1, Stab./SKG 10
Альбрехт летал одно время на Цезаре. На нём он даже потерпел аварию в декабре 1942, но самолёт восстановлен. Но он в то время был командиром 4./ZG 1, и имел на счету (по состоянию на ноябрь 1942) - 11 побед. А командиром II./ZG 1 стал в Италии. С другой стороны, Альбрехт был бразильцем, и мог закрасить свастику.
Кальдрак - летал на Эмиле. И погиб на эмиле 3 февраля 1942. На его счету было 24 победы.
Больше всего данный агрегат похож на машину Гюнтера Тонне. Официально на его счету "около 20 побед". Тонне мог летать на Сезаре весь 1942 год.
Форма фонаря стрелка говорит о том, что это машина модификации Bf 110C. Следовательно, это "примерно 1941 (конец года) - весь 1942"
На самолёте видны следы быстросмываемой "зимней" краски. Но на земле трава, следовательно - снимок сделан (скорее всего) ранней весной, т.е. известка почти истёрлась (или не до конца смыта), а уже трава зеленеет.
To be continued...