???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: Моделист-конструктор

    Цитата Сообщение от Bad
    В последнее время народ активно интересуется созданием и редактированием различных юнитов из СХ.Активно обсуждаются различные способы,приёмы и проги для моддинга,причём в разных темах.У меня тоже много вопросов по тому-же Pack3d и Hex-редактированию.В основном спрашивал через личку,но думаю нужна отдельная тема что-бы делиться опытом друг с другом.Anvart уже согласился провести небольшой ликбез,надеюсь и другие разбирающиеся присоеденятся!
    У меня такой вопрос:на скрине два варианта проги Pack3d(видимо старая и новая версия),какую из них лучше использовать для клонирования?
    P.S Pack3d можно взять здесь:http://hosted.filefront.com/UBOAT234
    Судя по картинкам внизу у тебя одна из самых старых версий, вверху
    помоложе, но тоже старая.
    Я использую для кораблей последнюю версию от 27.11.2005 (если откроешь для просмотра WinRar-ом файлPack3D.jar то увидишь дату файлов). Она имеет наиболее широкие возможности, но загружает лишь некоторые файлы.
    Для остальных файлов я использую версию от 22.10.2005.
    Обе версии одинаково клонируют загруженные файлы (клонирование -
    это только изменение идентификаторов объектов внутри файла).
    Рекомендую эти версии т.к. они показывают больше информации о блоках данных.
    http://24flotilla.gamab.net/pack3d/Pack3D.jar (последняя версия)
    http://hosted.filefront.com/UBOAT234 файл P3dAllVersion.rar (другие версии)
    Крайний раз редактировалось Anvart; 13.08.2006 в 21:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •