Понятно.
Вопрос посложнее-для меня по крайней мере:наткнулся на такую вещь
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...9&postcount=52 Большой охотник переделанный из TugBoat.Решил попробывать сам сделать такой-же(чтобы был пример)Как видно на скринах,там убранна "задняя мачта"Решил начать с этого.
Сначала клонировал TugBoat,затем открыл его DAT файл в Pack-е и нажал Export All(скрин 1)В папке с судном появилась новая папка 3d(скрин 2)Внутри части корабля (я так понял модель состоит как бы из кубиков,которые игра собирает вместе) в формате OBJ
Затем с помощью прог Wings3d и GW Jammu узнал какие файлы относятся к "мачте".Они отмечены на скрине 3
Точно так-же экспортировал файлы из Большого охотника(кажется это модель Vaa)найдя те-же файлы открыл их блокнотом (скрин 4) а-оригинальный файл клонированного судна b-файл из модели Vaa.В том-же блокноте переправил всё по примеру файлов Vaa
Как засунуть всё это обратно в DAT?Теоретически хотя-бы, будет работать?Если нет,то что я неправильно сделал?