???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Моделист-конструктор

    Понятно.
    Вопрос посложнее-для меня по крайней мере:наткнулся на такую вещь
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...9&postcount=52 Большой охотник переделанный из TugBoat.Решил попробывать сам сделать такой-же(чтобы был пример)Как видно на скринах,там убранна "задняя мачта"Решил начать с этого.
    Сначала клонировал TugBoat,затем открыл его DAT файл в Pack-е и нажал Export All(скрин 1)В папке с судном появилась новая папка 3d(скрин 2)Внутри части корабля (я так понял модель состоит как бы из кубиков,которые игра собирает вместе) в формате OBJ
    Затем с помощью прог Wings3d и GW Jammu узнал какие файлы относятся к "мачте".Они отмечены на скрине 3
    Точно так-же экспортировал файлы из Большого охотника(кажется это модель Vaa)найдя те-же файлы открыл их блокнотом (скрин 4) а-оригинальный файл клонированного судна b-файл из модели Vaa.В том-же блокноте переправил всё по примеру файлов Vaa
    Как засунуть всё это обратно в DAT?Теоретически хотя-бы, будет работать?Если нет,то что я неправильно сделал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	673 
Размер:	31.2 Кб 
ID:	59862   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	588 
Размер:	82.2 Кб 
ID:	59863   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	719 
Размер:	60.6 Кб 
ID:	59864   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	507 
Размер:	104.6 Кб 
ID:	59865  
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен
    любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  2. #2
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: Моделист-конструктор

    Цитата Сообщение от Bad
    к "мачте".Они отмечены на скрине 3......
    Точно так-же экспортировал файлы из Большого охотника(кажется это модель Vaa)найдя те-же файлы открыл их блокнотом (скрин 4) а-оригинальный файл клонированного судна b-файл из модели Vaa.В том-же блокноте переправил всё по примеру файлов Vaa
    Как засунуть всё это обратно в DAT?Теоретически хотя-бы, будет работать?Если нет,то что я неправильно сделал?
    В ответ на твой скрин 3 взгляни на мой 1.
    Почему ты работаешь с рефлект моделью? Надо удалять все три и их
    свойства (блоки Тип10 и Тип6).
    По поводу твоих действий они не верны. Vaa наверняка удалял всю
    геометрию в hexEditor (не знаю почему он не удалил весь блок?).
    Если мне память не изменяет Pack3D такой obj-файл не проглотит.
    И не надо мудрить, есть простой (родной, стандартный) способ работы
    в 16-редакторе. Нашел-Выделил-Удалил. Только нужно все child блоки
    также удалить. См. пример выделения для удаления основной модели
    мачты (SHD_, reflect_ и WaterReflect - это child объекты).
    P.S.
    И нужно знать структуру файла.
    Крайний раз редактировалось Anvart; 26.01.2007 в 00:30.

  3. #3
    Зашедший Аватар для Severen
    Регистрация
    07.08.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    50

    Ответ: Моделист-конструктор

    C Удалением более менее понятно, но есть еще и перемещение в пространстве! если ,допустим, нужно бочку не удалить, а переместить с кормы на нос..... как узнать координаты? или методом великого и могучего тыка?:confused:

  4. #4
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: Моделист-конструктор

    Цитата Сообщение от Severen
    C Удалением более менее понятно, но есть еще и перемещение в пространстве! если ,допустим, нужно бочку не удалить, а переместить с кормы на нос..... как узнать координаты? или методом великого и могучего тыка?:confused:
    Выделяешь объект на левой панели - увидишь его координаты на правой (см. скрины выше).
    Если нужно изменить находишь коорд. 16-редактором и изменяешь.
    Чтобы меньше было проб надо иметь извлеченные модели и в 3D редакторе определить координаты объекта (те куда хочешь установить).
    Крайний раз редактировалось Anvart; 14.08.2006 в 22:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •