Major Günther Tonne.
Гюнтер Тонне родился 21 мая 1916г. во Франкфурте-на-Одере.
Как и Кальдрак, Тонне начал военную службу во флоте, служил инструктором в авиашколе.В 1940 Гюнтер Тонне был переведён в 6./ZG 1. 8 июня Тонне одерживает свою первую победу, сбив швейцарский Bf 109. 1940 26 июня 1940 он становится командиром 9./ZG 76. С 24 апреля 1941 – соответственно 6./SKG 210. 5 октября 1941г. за 13 воздушных побед Тонне был награждён Рыцарским Крестом. 4 января 1942, 6./SKG 210 была переименована «опять» в 6./ZG 1, и Тонне становится её командиром, к этому времени на его счету уже 15 побед. Но уже ровно через месяц, 4 февраля 1942 гауптманн Тонне становится командиром II./ZG 1 вместо «Рольфа» Кальдрака (о нём – выше), и командует группой в течении почти целого года. Во время его командования группа, несмотря на отвратительную техническую оснащённость, стала одной из элитных в Zerstorerwaffe. Под его началом воевали такие эксперты, как Карл-Хайнрих Маттерн (DK-G, 12 kills), Гельмут Видебаннт (RK, 23 zerstkills), Эгон Альбрехт (RK, 25 zerstkills), Герберт Куча (RK, 22 zerstkills + 25jagerkills), Иоганнес Люттер (RK, 12 zerstkills), Ганс Петербурс (RK, 18 zerstkills), Йозеф Коциок (RK, 11 zerstkills + 21 NJGkills). Ещё в декабре 1942 было принято решение создать «шнельбомберную» эскадру в Люфтваффе, вооруженную новейшими штурмовиками и истребителями-бомбардировщиками Fw 190. Лучшей кандидатуры на должность Коммодора, чем Тонне представить было нельзя, и потому 1 февраля 1943 официально Майор Гюнтер Тонне становится Коммодором SKG 10. Именно благодаря его опыту были отработаны все основные тактические приёмы, которые легли в основу тактики всех SchlachGeschwader в 1943-1945. В июне 1943 эскадра с побережья Канала перемещается на Сицилию, где как и в целом Люфтваффе несёт тяжелые потери, отражая высадку союзников. 15 июля 1943 во время взлёта с полевого аэродрома Вибо Валентиа в Италии двигатель его Fw 190F неожиданно заглох. Самолёт, не набравший ещё скорости, мнгновенно свалился на крыло, и, ударившись об землю, взорвался. Всего на его счету было около 20 воздушных побед, все они были одержаны им на Bf 110. Посмертно он был награждён RK-EL (Nr. 632).
Hauptmann Egon Albrecht.
Эгон Альбрехт родился 19 мая 1918 в г. Куритиба в Бразилии.
В 1940 Альбрехт служил в 6./ZG 1. 26 июня 1940 - в 9./ZG 76. С 24 апреля 1941 - в 6./SKG 210. 4 января 1942, 6./SKG 210 была переименована «опять» в 6./ZG 1. 8 февраля 1942 в районе н.п.Верховье сбивает свой первый самолёт – Р-5. 12 июня 1942 Альбрехт становится командиром 6./ZG 1 (иногда ошибочно пишут 1./ZG 1) вместо оберлейтенанта Альберта Хайльмайера, Bf 110 E-2/U-4 «S9+KP» W.Nr.4517 был сбит зенитным огнём в районе н.п.Щебекино. 25 мая 1943 г. оберлейтенант Эгон Альбрехт за 15 сбитых самолётов противника был награждён Рыцарским крестом. 9 октября 1943г. гауптман Альбрехт сменил на должности командира II./ZG 1 гауптмана Карла-Хайнриха Матерна (12 водзушных побед, RK) который погиб, когда его Bf110G-2 «S9+RP» W.Nr. 120010 в бою с английскими истребителями 8 октября 1943 над Бискайским заливом. В июле 1944 II./ZG 1 была перевооружена на Bf 109G-10 и сменила обозначение на III./JG 76, и соответственно гауптман Эгон Альбрехт стал её командиром. 25 августа 1944 во время боевого вылета у его Bf 109 G-14 (W.Nr. 460 593) “21 + ” возникли проблемы с работой двигателя. Альбрехт решил совершить вынужденную посадку, но над г. Криль был перехвачен американскими истребителями P-51 "Mustang". Его самолёт получил множество попаданий, но Альбрехт всё-же смог выпрыгнуть на парашюте. Американские истребители расстреляли его в воздухе. Всего на его счету было 25 воздушных побед, все они были одержаны им на Bf 110, а также не менее 11 самолётов, 162 автомобилей, 254 подвод, 3 локомотива, 8 зениток, 12 ПТ пушек и 8 ДОТов, уничтоженных на земле.