???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Моделист-конструктор

    Обнаружил интересную тему. Наконец то есть желающие заняться этим неблагодарным делом.
    Копание в хексах надо начинать с изучения List of ---- hunks, который появляется при загрузке Pack3D в правом окне. В нем видны структура файла и разделители, с которых начинаются блоки (ДАТ построен из блоков и напоминает соту), например 1/101 - 3D модель, 2/0 - текстуры, 4/100 - лейблы и т.п. Там же указаны длина блока в байтах и позиция начала блока в Нех-редакторе. Без изучения этих данных лезть в хексы самоубийство.
    Несколько слов про Pack3D. В связи с разными подходами к созданию файлов Дат у разработчиков, все варианты прог заточены под определенную группу юнитов. И самая последняя - не самая лучшая, хотя там есть удобство в прямом редактировании координат. Но при таком редактировании получите кучу проблем с поворотами реже кусков модели, а чаще стандартных моделей (cfg). Самая большая проблема с материалами. Все, видимо, скачивали танкер и китобой. Вот там они отлично видны. Это главная проблема, с которой прдется столкнуться. Я не знаю может быть есть ее решения (речь об использовании .obj корпусов из игры), но мне больше по душе предложение Mutabor с использованием сдвоенных текстурных карт. Путаницы с материалами нет, даже и при неправильном указании идентификатора, так как движку выбирать не из чего.
    Крайний раз редактировалось vaa; 15.08.2006 в 12:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •