???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Bad
    Не только рефлект редактировал.На скрине 3 отмеченны те файлы в которых и копался.
    О.к. не буду больше мудрить и берусь за хекс-редактор
    Так-как я кажись,с этими экспериментами,накрыл TugBoat,давай за пример возьмём NPC_Black_Swan.Я пытаюсь его малость переделать,подскажеш как и заодно научюсь сам делать.Удаляем ту-же заднюю мачту.
    Проблема первая:у тебя на скринах в HW цифры обьеденены в блоки по две,а у меня по четыре.Есть разница?
    P.S Спасибо Миражу за статус "Важно"
    Перед тем как работать с любым файлом делай его копию.
    Мне удобней побайтово, можешь настроить также (принцип. разницы нет).
    Для аккуратной работы не забывай удалять идентификатор и позицию удаленного блока в блоке данных Index (Type 1001).
    Работай одновременно с Pack3D, HexEditor (и если хочешь с list of chunks).
    В Пак3Д ты быстро находишь координаты блоков.
    Используй меню 16-редактора Tools-->FindStrings и Tools-->BookMarks.
    Т.е. находишь строки и по ним ориентируешься и расставляешь закладки тоже очень удобно.
    Нет давай работать Tug Boat (мои деньги и время).
    Скрины остальных выделений для удаления 2-ой мачты Tug Boat:
    Крайний раз редактировалось Anvart; 26.01.2007 в 00:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •