???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: Моделист-конструктор

    Цитата Сообщение от vaa
    Обнаружил интересную тему. Наконец то есть желающие заняться этим неблагодарным делом.
    Копание в хексах надо начинать с изучения List of ---- hunks, который появляется при загрузке Pack3D в правом окне. В нем видны структура файла и разделители, с которых начинаются блоки (ДАТ построен из блоков и напоминает соту), например 1/101 - 3D модель, 2/0 - текстуры, 4/100 - лейблы и т.п. Там же указаны длина блока в байтах и позиция начала блока в Нех-редакторе. Без изучения этих данных лезть в хексы самоубийство.
    Несколько слов про Pack3D. В связи с разными подходами к созданию файлов Дат у разработчиков, все варианты прог заточены под определенную группу юнитов. И самая последняя - не самая лучшая, хотя там есть удобство в прямом редактировании координат. Но при таком редактировании получите кучу проблем с поворотами реже кусков модели, а чаще стандартных моделей (cfg). Самая большая проблема с материалами. Все, видимо, скачивали танкер и китобой. Вот там они отлично видны. Это главная проблема, с которой прдется столкнуться. Я не знаю может быть есть ее решения (речь об использовании .obj корпусов из игры), но мне больше по душе предложение Mutabor с использованием сдвоенных текстурных карт. Путаницы с материалами нет, даже и при неправильном указании идентификатора, так как движку выбирать не из чего.
    Vaa правильно пишет, но к сожалению после первого же щелчка по левой
    панели List of chunks (список кусков, частей) исчезает поэтому надо его предварительно скопировать в текст. файл.
    Не совсем понял о проблемах с координатами, я их не ощущаю.
    В отличии от WaveFront obj в СХ3 координата Х направлена в противоположную сторону, что кстати вы не учитывали в моделя С-7
    (они зеркальны хотя писал об этом Dagon).
    Пак3Д создает общую библиотеку материалов mtl-файл. Это не правильно
    т.к. в геометрии (дат-файл) индексация материалов прописана только для данного объекта. Другими словами для каждого объекта (obj-файл)
    нужно вручную создать свой mtl-файл с материалами и их порядком в
    соответствии с индексацией в геометрии (Type1) или в Type4. И вписать эту библ. в obj-файл.
    Насчет "самоубийства" сильно сказано, я не пользуюсь списком chunks и пока жив. Для меня удобней и быстрей разобраться с левой панелью и
    16-редактором.
    Не понял о каких идентификаторах идет речь. Если о тех, что в obj-файлах, то они никакой роли не играют.
    Крайний раз редактировалось Anvart; 15.08.2006 в 20:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •