???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567
Показано с 151 по 174 из 174

Тема: Назначаем на одну ось джоя две оси управления ЛА!

  1. #151
    Курсант Аватар для =FPS=ShTopor
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411

    Ответ: Назначаем на одну ось джоя две оси управления ЛА!

    Цитата Сообщение от tahorg
    с задержкой.
    Понятно. Тогда в этой части всё правильно.
    Но всё равно заведение на одну ось триммеров и тангажа - это чит!
    Я пользуюсь другим читом , а именно на моём TMAB2 триммеры руля высоты заведены на хатку через шифт на руде, а в трастмеппере одно нажатие на шифт+хатка вверх/вниз умножается на 4 или 5 (сейчас уже не помню). Таким образом, три-четыре клика и триммеры в макс. положении. Сброс в нейтральное положение гор. клавишей на клаве.
    Выпольныл четвьёртый – щиток бемсь, газу кес, подтягнул, подтягнул, убырай! Усё!

  2. #152
    Курсант Аватар для =FPS=ShTopor
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411

    Ответ: Назначаем на одну ось джоя две оси управления ЛА!

    Цитата Сообщение от Kursant
    Триммиры на клаве назначь на "стрелки" и не тыркайся много-много!
    А что это изменит? Всё равно придётся держать палец какое-то время на стрелках. а это тоже не очень удобно...
    Выпольныл четвьёртый – щиток бемсь, газу кес, подтягнул, подтягнул, убырай! Усё!

  3. #153
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Назначаем на одну ось джоя две оси управления ЛА!

    Попробовал,наконец-то,сегодня своими ручками.
    Вывод:триммера на одной оси с управлением-ЧИТ.Однозначно.
    Насколько это эффективно в бою/в онлайне-не пробывал еще ,как я вижу,здесь мнения разделились.
    Однако о реалистичной ФМ-вернее,попытках ее создания МГ-можете забыть.Уфолеты/звездные войны.
    Никто в реале не имел возможности триммеровать самолет с подобной скоростью и отзывчивостью ЛА.
    "Симулятор",говорите?- "Ну-ну"...
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  4. #154
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Назначаем на одну ось джоя две оси управления ЛА!

    Возил триммер, пытался првыкнуть - в итоге не пнрвилось. пропадает сталбильность характеристик. Такое ощущение, что триииме немного отстает от движения ручки и в результате когда вроде бы уже совершешь маневр триммер доворачивается - и может произойти срыв. ИМХО, не очень

    Газ-шаг. Если нет отдельной оси для шага - можно ставить, чем управлять шагом с кнопок. Но при этом не всегда получается выжать все из самолета - скажем, на мессере не выйдет сделать газ 110 а шаг 90. Приходится ухищряться - даем ручку до упор, а затем с кнопок скидываем шаг до 90. В общем вывернуться можно - если нет отдельной оси на газ можно сипльзовать. А можно и не использовать.

  5. #155
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Назначаем на одну ось джоя две оси управления ЛА!

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    Попробовал,наконец-то,сегодня своими ручками.
    Вывод:триммера на одной оси с управлением-ЧИТ.Однозначно.
    Насколько это эффективно в бою/в онлайне-не пробывал еще ,как я вижу,здесь мнения разделились.
    Однако о реалистичной ФМ-вернее,попытках ее создания МГ-можете забыть.Уфолеты/звездные войны.
    Никто в реале не имел возможности триммеровать самолет с подобной скоростью и отзывчивостью ЛА.
    "Симулятор",говорите?- "Ну-ну"...
    а как быть с вадельцами 45-к? Они отдельной осью триимера выкручивают с той же скоростью, причем не всегда, а когда надо. Запрещаем использование джоев с осями более 4-х?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  6. #156
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Назначаем на одну ось джоя две оси управления ЛА!

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    Попробовал,наконец-то,сегодня своими ручками.
    Вывод:триммера на одной оси с управлением-ЧИТ.Однозначно.
    Насколько это эффективно в бою/в онлайне-не пробывал еще ,как я вижу,здесь мнения разделились.
    Однако о реалистичной ФМ-вернее,попытках ее создания МГ-можете забыть.Уфолеты/звездные войны.
    Никто в реале не имел возможности триммеровать самолет с подобной скоростью и отзывчивостью ЛА.
    "Симулятор",говорите?- "Ну-ну"...
    О "реалистичной" ФМ от МГ действительно можно забыть-но совсем по иным причинам .
    ИМНО-на фоне всех этих перекосов,допущенных МГ,вышеупомянутый "чит"-не более чем детская шалость.
    А насчет того,чего мог и чего не мог в реале делать пилот времен ВМВ...это вообще отдельная история

  7. #157
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Ответ: Назначаем на одну ось джоя две оси управления ЛА!

    Цитата Сообщение от Shneck
    при отклонении элерона, угол отклонения триммера по отношению к элерону меняться не должен! (иначе вы элерон отклоняете а триммер пытается ваше отклонение в ноль свести)
    Неверно.
    Триммер должен сохранять свой угол не относительно элерона, а относительно крыла. (В общем случае - относительно триммируемой плоскости) Ибо нагрузку на руль крена/тангажа/направления (читай: РУС) он должен создавать постоянную. А такое возможно, только если триммер будет "привязан" к плоскости, а не к элерону/РВ/РН. Данный эффект достигается путем паралеллограммной подвески триммера.

    Цитата Сообщение от Shneck
    а поглядите что на иле - элерон пошел вверх, триммер пошел вниз. вот эту бяду, видимо, и исправляет чит строка.
    Во-первых, не забывай, что визуализация в Иле весьма упрощенная.
    Во-вторых, не "пошел вниз", а "остаётся параллелен своему начальному положению".
    В-третьих, так оно в реале и было.
    Крайний раз редактировалось Мотылёк; 09.08.2006 в 17:59.
    Довожу до ума Х52

  8. #158
    Механик Аватар для PipBoy
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    49
    Сообщений
    340

    Ответ: Назначаем на одну ось джоя две оси управления ЛА!

    Граждане, а можно повесить тормоз на руль направления - так что-бы при отклонении на максимум вправо и на максимум влево - зажимался тормоз.
    Лучше всяких карате - по карманам два ТТ.

  9. #159
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Назначаем на одну ось джоя две оси управления ЛА!

    Цитата Сообщение от PipBoy
    Граждане, а можно повесить тормоз на руль направления - так что-бы при отклонении на максимум вправо и на максимум влево - зажимался тормоз.
    Повесить можно, но вот незадача, середина оси - нейтраль руля направления, для тормоза - наполовину выжатый тормоз, соответственно так, как ты хочешь, сделать не получится.
    Может быть можно с помощью стороннего софта сделать при больших отклонениях руля направления нажатие на КНОПКУ тормоза, но смысла в этом не вижу, т.к. при попытке так тормозить имхо будут подламываться стойки шасси.
    У меня заведена отдельная ось без возвратного механизма, типа скобы на РУСе, на ней висит аналоговый зум (спасибо разработчикам НьюВью) и собственно тормоз.
    Крайний раз редактировалось Rip42; 14.08.2006 в 12:38.

  10. #160

    Ответ: Назначаем на одну ось джоя две оси управления ЛА!

    Я триммирую на горизонтальный полет и лечу. И воюю на оттриммированом самолете. Так что на вираж не влияет, разве что на плавность. На Кобре очень редко падаю в штопор, как правило если мне кто помогает на критическом режиме полета, попадет там в крыло или еще чего такого.. Единственное боевое использование триммера -выруливание при перегрузках ,или на лайтнингах, когда их на скорости затягивает в пикирование. КСтати, можно ще повесит ьчто-нибуь наось мыши. Хоть основные оси игра почему-то не видит без мышеджоя, но мышиное колесо она видит и без него. Хотя давно не пробовал. Может и убрали ненароком.

  11. #161
    Механик Аватар для Hrisa
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Назначаем на одну ось джоя две оси управления ЛА!

    у меня как всегда глупый вопрос.
    Я в файле поменяла, чтоб триммер элеронов и элероны на одной оси были.
    А у УПРАВЛЕНИИ это должно отобразиться?
    .
    .
    Элероны - ОСЬ Y.
    А напротив триммера элеронов должно прописаться - ОСЬ Y.
    /


    /
    /А то я не знаю, как проверить работает это все или нет.

  12. #162
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    225

    Ответ: Назначаем на одну ось джоя две оси управления ЛА!

    У меня вопрос кстати по ходу к комунити вопрос, может уже было но спрошу. А в игре вообще триммера элеронов оказывают какой нибудь эффект на полет поскольку вааще невидно эффекта если ими работать отдельно, у меня тримера элеронов совмещены с рулями элеронов, как буд-то бы раскачка меньше, но отдельно эффект этих триммеров не виден такое есть или это у меня только?

  13. #163
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Назначаем на одну ось джоя две оси управления ЛА!

    ну, там где есть триммера элеронов, там они помогают оттримироваться ровно.

  14. #164
    Механик Аватар для Hrisa
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Назначаем на одну ось джоя две оси управления ЛА!

    Цитата Сообщение от =BY=MAGISTER
    У меня вопрос кстати по ходу к комунити вопрос, может уже было но спрошу. А в игре вообще триммера элеронов оказывают какой нибудь эффект на полет поскольку вааще невидно эффекта если ими работать отдельно, у меня тримера элеронов совмещены с рулями элеронов, как буд-то бы раскачка меньше, но отдельно эффект этих триммеров не виден такое есть или это у меня только?
    Попробуй на Пешке с места нижнего пилота на цель выравниваться рулем направления и элеронами)))) вот будет разница.

  15. #165
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Назначаем на одну ось джоя две оси управления ЛА!

    только не выравниваться, а доворачивать

  16. #166

    Ответ: Назначаем на одну ось джоя две оси управления ЛА!

    Цитата Сообщение от =BY=MAGISTER
    У меня вопрос кстати по ходу к комунити вопрос, может уже было но спрошу. А в игре вообще триммера элеронов оказывают какой нибудь эффект на полет поскольку вааще невидно эффекта если ими работать отдельно, у меня тримера элеронов совмещены с рулями элеронов, как буд-то бы раскачка меньше, но отдельно эффект этих триммеров не виден такое есть или это у меня только?
    В полете до цели помогают, но прогблема в том, что они мало где есть на самолетах ВМВ. На бомберах есть, а на истребителях большей частью только РВ.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  17. #167
    Механик Аватар для Hrisa
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    8

    Re: Назначаем на одну ось джоя две оси управления ЛА!

    Скажите пожалуйста, правильно сделала???
    [HotKey move]
    JoystickDevice0 AXE_U = -power
    JoystickDevice0 AXE_X = aileron
    JoystickDevice0 AXE_Y = elevator
    JoystickDevice0 AXE_RZ = rudder
    JoystickDevice0 AXE_X = trimaileron????
    .
    .
    Мне надо, что , элероны и триммера висели на одной оси.
    И еще я не знаю, как тирммер элеронов по английски пишется.

  18. #168
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Re: Назначаем на одну ось джоя две оси управления ЛА!

    Вроде правильно. Вот только куда подевались дефолтные:

    AXE_X JoystickDevice0=aileron
    AXE_Y JoystickDevice0=elevator
    AXE_Z JoystickDevice0=-power

    ?
    И ещё надо проверить, в ту ли сторону отклоняются элероны. А то я долго думал, почему триммер РВ на оси РВ только затрудняет маневр? Потом догадался, что напрасно инвертировал trimelevator (или наоборот?).
    Крайний раз редактировалось Мотылёк; 20.09.2006 в 02:10.
    Довожу до ума Х52

  19. #169
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: Назначаем на одну ось джоя две оси управления ЛА!

    пробовал совмещенный тример на РВ. при 100% кривых -виражи круче, блэк аутов больше, на больших скоростях работает хорошо. еще лучше если немного добавить сглаживания.
    но вся точность стрельбы идет в жо..у и конечный результат - НИХРЕНА.
    вывод если конечная цель не достигнута зачем это надо. отказался, хотя в начале была масса положительных эмоций.
    Для меня авторитетов нет!

  20. #170
    Механик Аватар для Hrisa
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    8

    Re: Назначаем на одну ось джоя две оси управления ЛА!

    Цитата Сообщение от Мотылёк Посмотреть сообщение
    Вроде правильно. Вот только куда подевались дефолтные:

    AXE_X JoystickDevice0=aileron
    AXE_Y JoystickDevice0=elevator
    AXE_Z JoystickDevice0=-power

    ?
    И ещё надо проверить, в ту ли сторону отклоняются элероны. А то я долго думал, почему триммер РВ на оси РВ только затрудняет маневр? Потом догадался, что напрасно инвертировал trimelevator (или наоборот?).
    Куда подевали, куда подевались, я жеже уже не первый раз там что то меняю. Видать потеряла.

    А что туда надо теперь вернуть?:o
    .
    .
    У меня только вот что осталось.
    [HotKey move]
    JoystickDevice0 AXE_U = -power
    JoystickDevice0 AXE_X = aileron
    JoystickDevice0 AXE_Y = elevator
    JoystickDevice0 AXE_RZ = rudder
    JoystickDevice0 AXE_X = trimaileron

    [HotKey pilot]
    Z=RudderLeft
    X=RudderRight
    W=Boost
    V=AIRCRAFT_FLAPS_NOTCH_DOWN
    и т.д.
    А как проверять отклонение в нужную сторону, я тоже не знаю.
    .
    .
    Резон для совмещения в данном случае у меня такой - мне очень тяжео управлять тяжелым илом. Вешать элероны отдельно, я еще хуже путаюсь куда их вертеть, вот такая анизотропия.

  21. #171
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Re: Назначаем на одну ось джоя две оси управления ЛА!

    само по себе совмещение особо на точность стрельбы не влияет,
    просто при совмещении надо чуть понизить чувствительность, особенно первые три столбца. Конешно должен оставаться эффект запаздывание триммеров, но этот эффект настолько мизерен что я их не чувствую. и считаю это делом привычки. При раскладе "все на 100" болтать будет сильнее.

    И еще один очень важный момент.
    Совмещение полезно не для всех крафтов. Оно полезно для "устойчивых" крафтов, таких как 109, или Ла-5ФН.
    И бесполезен и даже губителен например для ФВ190, ки-61, итальяшек, румынов, Як-ов Кобр Спитов. У меня например два профайла которые отличаються тока тем что у одиного обычные а у другого совмещенные триммера. И в зависимости от того на каком крафте будешь летать, выбираешь тот или иной профиль. Конешно это всё сугубо личное и имтимное дело каждого, зависящее от личных предпочтений настроек и манеры ведения боя.

    З.Ы. будь у меня возможность повесить триммера на отдельную ось, я бы без раздумий это сделал.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  22. #172

    Ответ: Назначаем на одну ось джоя две оси управления ЛА!

    Народ помогите совместить тример руля высоты и ось руля высоты. Чё то не получается. Вот как выглядит у меня "settings.ini"
    [HotKey move]
    AXE_RZ JoystickDevice1=rudder
    AXE_U JoystickDevice0=trimelevator
    AXE_X JoystickDevice1=aileron
    AXE_X JoystickDevice0=trimaileron
    AXE_Y JoystickDevice1=elevator
    AXE_Y JoystickDevice0=trimrudder
    AXE_Z JoystickDevice1=-power
    У меня два джоя. Один основной это "киборг ева". На ней стоят оси руля высоты, элеронов, направления и газа. На другом джое (генус юзб) я оставил только триммера высоты, направления и элеронов. Не получается совместить их между собой.

  23. #173
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Ответ: Назначаем на одну ось джоя две оси управления ЛА!

    Не понял, как понять ''совместить между собой''?
    Лучше скажи, что ты хочешь сделать

    [HotKey move]
    JoystickDevice0 AXE_Y=trimelevator Просто долбавь строчку в конф.
    AXE_X JoystickDevice1=-power
    AXE_X JoystickDevice0=aileron
    AXE_Y JoystickDevice1=flaps
    AXE_Y JoystickDevice0=elevator
    AXE_Z JoystickDevice1=-pitch
    AXE_Z JoystickDevice0=-rudder

  24. #174

    Ответ: Назначаем на одну ось джоя две оси управления ЛА!

    JoystickDevice0 AXE_Y=trimelevator я добавил. Пользуюсь прогой джой-контрол, кручу ось руля высоты а ось триммера почему то не двигается. По совету "ютюга"
    [HotKey move]
    JoystickDevice0 AXE_U=-pitch
    JoystickDevice0 AXE_RZ=trimrudder
    JoystickDevice0 AXE_Y=trimelevator
    JoystickDevice0 AXE_X=trimaileron
    AXE_RZ JoystickDevice0=rudder
    AXE_U JoystickDevice0=-power
    AXE_X JoystickDevice0=aileron
    AXE_Y JoystickDevice0=elevator
    Всё двигается, но! тримирование пропадает. Только оси что на "рус"

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •