???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Для аккуратной работы не забывай удалять идентификатор и позицию удаленного блока в блоке данных Index (Type 1001).
    Не нашёл.Может Type 1/101?Что за Index ?
    В Пак3Д ты быстро находишь координаты блоков.
    Используй меню 16-редактора Tools-->FindStrings и Tools-->BookMarks.
    Т.е. находишь строки и по ним ориентируешься и расставляешь закладки тоже очень удобно
    Начало нахожу,а вот конец не могу:mad: Можеш подробно описать Tools-->FindStrings и Tools-->BookMarks ?А то я делаю как на скрине 1 а блок заканчивается не так как у тебя на скрине
    Нет давай работать Tug Boat (мои деньги и время).
    Нет проблем!Твои деньги и время!
    А чем тебя 3DMax не устраивает?
    Абсолютно не разбираюсь,да и времени как обычно не хватает
    vaa Обнаружил интересную тему. Наконец то есть желающие заняться этим неблагодарным делом.
    Там же указаны длина блока в байтах и позиция начала блока в Нех-редакторе.
    А как узнать где конец блока?
    Без изучения этих данных лезть в хексы самоубийство.
    Не так страшен чёрт как его малюют! Изучим!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	528 
Размер:	140.8 Кб 
ID:	60051  
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен
    любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •