???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Bad
    Не нашёл.Может Type 1/101?Что за Index ?
    Находится в конце файла.
    На левой панели Pack3D в разделе Other предпоследний блок.
    Начало нахожу,а вот конец не могу:mad: Можеш подробно описать Tools-->FindStrings и Tools-->BookMarks ?А то я делаю как на скрине 1 а блок заканчивается не так как у тебя на скрине
    Нет проблем!Твои деньги и время!
    Абсолютно не разбираюсь,да и времени как обычно не хватает
    А как узнать где конец блока?
    Не так страшен чёрт как его малюют! Изучим!
    У тебя есть инфо о структуре блоков (я когда-то выкладывал свои наработки)?
    Вначале каждого блока первые 4 байта означают тип блока, вторые 4
    байта подтип блока, третьи 4 байта означают размер данных следующих за этой четверкой и до конца блока (см. мои скрины с Пак3Д), поэтому
    конец блока определяется позицией начала данных + размер данных.
    Крайний раз редактировалось Anvart; 17.08.2006 в 23:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •