???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от spawnq
    Так....:sad: чего-то я все-равно не понимаю...Повторю вопрос: есть задача убрать объект с палубы судна (в данном рассматриваемом случае с Coastal Merchant убрать ящики с палубы). Вроде бы все понятно - берем в Pack3D смотрим на позицию: (рисунок 1)
    Obj:46
    Type: 4/100
    id: 9D6F21066A3E695C Label: cfg#K02_NKSQ
    size: 66 Position:1231301
    ==================
    Obj:47
    Type: 8/0
    id: 9D6F21066A3E695C Label: cfg#K02_NKSQ
    size: 21 Position:1231379
    ////////////////////////////////////////////
    Obj:338
    Type: 4/100
    id: 9D6F2106723E695C Label: cfg#K01_NKSQ
    size: 66 Position:1405054
    ==================
    Obj:339
    Type: 8/0
    id: 9D6F2106723E695C Label: cfg#K01_NKSQ
    size: 21 Position:1405132
    ////////////////////////////////////////////
    запускаем НЕХ редактор, находим позицию, выделяем и удаляем. (рисунки 2 и 3)
    Но при этом, после сохранения, мало того, что игра не стартует с этим корабликом, так еще и все попытки открыть его снова в Pack3D приводят только к ощибке. Как я понимаю, что-то я не досмотрел. А что именно? Может еще что-то нужно удалить? Может где-то идентификаторы какие-то?
    Да, и еще одно. Как правильно удалять много объектов из НЕХ? Ведь, если удаляешь кусок внутри текста, то должно же меняться кол-во строк самого текста и их нумерация. Как потом?
    По 1-му скрину: не только ящики. Загрузи в редакторе миссии этот юнит и увидишь другие грузы.
    По остальным скринам:
    Если Пак3Д не загруж. файл значит есть ошибки при удалении.
    То что ты хочешь удалить состоит из 2-х блоков Тип4/100 (основной блок) и Тип8 с именем объекта. На твоем скрине показываю правильное
    удаление.
    Крайний раз редактировалось Anvart; 26.01.2007 в 00:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •