
Сообщение от
spawnq
Так....:sad: чего-то я все-равно не понимаю...Повторю вопрос: есть задача убрать объект с палубы судна (в данном рассматриваемом случае с Coastal Merchant убрать ящики с палубы). Вроде бы все понятно - берем в Pack3D смотрим на позицию: (рисунок 1)
Obj:46
Type: 4/100
id: 9D6F21066A3E695C Label: cfg#K02_NKSQ
size: 66 Position:1231301
==================
Obj:47
Type: 8/0
id: 9D6F21066A3E695C Label: cfg#K02_NKSQ
size: 21 Position:1231379
////////////////////////////////////////////
Obj:338
Type: 4/100
id: 9D6F2106723E695C Label: cfg#K01_NKSQ
size: 66 Position:1405054
==================
Obj:339
Type: 8/0
id: 9D6F2106723E695C Label: cfg#K01_NKSQ
size: 21 Position:1405132
////////////////////////////////////////////
запускаем НЕХ редактор, находим позицию, выделяем и удаляем. (рисунки 2 и 3)
Но при этом, после сохранения, мало того, что игра не стартует с этим корабликом, так еще и все попытки открыть его снова в Pack3D приводят только к ощибке. Как я понимаю, что-то я не досмотрел. А что именно? Может еще что-то нужно удалить? Может где-то идентификаторы какие-то?
Да, и еще одно. Как правильно удалять много объектов из НЕХ? Ведь, если удаляешь кусок внутри текста, то должно же меняться кол-во строк самого текста и их нумерация. Как потом?