???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart
    Я выделял не один блок а всю непрерывную последовательность блоков подлежащих удалению.
    Воспроизведя мой пример ты добьешся цели с пониманием или нет
    не знаю.
    BookMark ставишь закладки, которые помогают двигаться по файлу, т.к.
    Пак3Д не все блоки отображает в нужном и удобном виде.
    Смотри в этой реплике файл.
    У тебя есть инфо о структуре блоков (я когда-то выкладывал свои наработки)?
    Вначале каждого блока первые 4 байта означают тип блока, вторые 4
    байта подтип блока, третьи 4 байта означают размер данных следующих за этой четверкой и до конца блока (см. мои скрины с Пак3Д), поэтому
    конец блока определяется позицией начала данных + размер данных.
    А это прочитай еще раз.
    "конец блока определяется позицией начала данных + размер данных."
    А размер всего бдока данных = Первые 3 по 4 байта + размер данных блока.
    Крайний раз редактировалось Anvart; 19.08.2006 в 23:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •