возможно, проблема в том что термин "неисправная" мы понимаем по-разному.
Как вы назовете машину у которой на одном из двигателей нерабочий реверс?
возможно, проблема в том что термин "неисправная" мы понимаем по-разному.
Как вы назовете машину у которой на одном из двигателей нерабочий реверс?
Позвольте реплику дилетанту. Насколько я понял, прочитав уйму пустов на тему безопасности, существует официальный документ MEL, в соответствии с которым определяется годен к полетам борт или нет. В нем указывается ряд допустимых неисправностей, с которыми борт допускатся к полету. Главное - чтобы эти неисправности были выявлены и пилоты/тех.персонал об этом знали!Сообщение от AlexF
Т.о. такую машину я бы назвал... работоспособной.
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
Ну и бог с ним, с реверсом. Не влияет он практически никак на посадочную дистанцию на сухой ВПП.Сообщение от AlexF
На Як-42 вообще реверс отсутствует.
На многих аэродромах вообще ограничение на использование реверса выше IDLE.
Надо же думать головой. Вот вылет с одним неисправным двигателем - то да.
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
Я вообще считаю, что раз тот же реверс - часть двигателя и системы управления им, то его неисправноесть = неисправности всего двигателя. Потому, что на 100% никогда нельзя утверждать приведет ли это к более серьезным последствиям или нет.Сообщение от denokan