???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 31

Тема: Аэропорт Волгограда откажется от обслуживания "Сибири"

  1. #1
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Аэропорт Волгограда откажется от обслуживания "Сибири"

    Ъ

    Аэропорт Волгограда занял воздушную оборону
    // Авиакомпании "Сибирь" не дают в него летать


    ОАО "Международный аэропорт Волгоград" собирается в одностороннем порядке прекратить обслуживание рейсов авиакомпании "Сибирь". Менеджмент аэропорта посчитал, что полеты "Сибири" нужно приостановить до завершения расследования чрезвычайных ситуаций и катастроф с ее самолетами, в частности в Иркутске. Однако, скорее всего, инициатором запрета стала базовая авиакомпания Волгограда "Волга-Авиаэкспресс", пытающаяся таким образом выдавить конкурента со своего основного маршрута.
    Вчера гендиректор ОАО "Международный аэропорт Волгоград" (МАВ) Сергей Ильяшенко на пресс-конференции заявил о намерении с 17 августа прекратить обслуживание рейсов авиакомпании "Сибирь". В качестве причины господин Ильяшенко назвал "ряд инцидентов, происшедших с самолетами авиакомпании в аэропорту Волгограда, а также трагедию в Иркутске (А310 сгорел после посадки, 124 человека погибли.– Ъ) и ЧП в Симферополе". "Авиакомпании S7 (брэнд под которым работает 'Сибирь'.– Ъ) было предложено приостановить авиаперевозки до окончания расследования катастроф и чрезвычайных ситуаций",– уточнил господин Ильяшенко. Среди нештатных ситуаций с самолетами "Сибири" в Волгограде он назвал взлет с нарушением нормативов по скорости ветра и коэффициенту сцепления 2 февраля, отказ высотной системы на снижении 15 марта и неисправность системы выпуска закрылков 23 апреля. Уже после пресс-конференции Ъ в МАВ заявили, что после консультаций с Росавиацией отложили введение запрета на неопределенный срок.
    В "Сибири" претензии в свой адрес расценили как "использование происшедшей трагедии (в Иркутске.– Ъ) для решения сугубо монополистических задач" базовым перевозчиком аэропорта Волгограда – ООО "Авиакомпания 'Волга-Авиаэкспресс'". "Введение ограничительных мер в деятельность любой российской авиакомпании находится в компетенции Федеральной службы по надзору в сфере транспорта",– сообщили в "Сибири", уточнив, что оттуда претензий не получали. "Сибирь" уже обратилась в Федеральную антимонопольную службу с требованием возбудить производство в отношении МАВ по поводу нарушения антимонопольного законодательства.
    ООО "Авиакомпания 'Волга-Авиаэкспресс'" зарегистрировано в Калмыкии, базируется в Волгограде. В 2005 году перевезло 152,9 тыс. пассажиров. Оперирует парком из семи самолетов. По неофициальным данным, ООО подконтрольно местным бизнесменам. "Сибирь", вторая после "Аэрофлота" по объему перевозок авиакомпания России, открыла регулярные рейсы в Волгоград в декабре 2005 года. По данным самой компании, занимает треть рынка Волгоград–Москва, на котором также работают "Волга-Авиаэкспресс" и "Аэрофлот".
    Как следует из переписки между МАВ, "Сибирью", администрацией Волгоградской области и Росавиацией, первые претензии МАВ к "Сибири" возникли еще в середине июля, а запрет на обслуживание рейсов планировалось ввести с 1 августа. Однако против этого выступила Росавиация. Копии писем, имеющихся в распоряжении Ъ, подтверждают, что наибольшие опасение у местных бизнесменов и чиновников вызывает ценовая политика "Сибири". "Демпинговая политика авиакомпании 'Сибирь', проводимая на линии Волгоград–Москва–Волгоград, ухудшает экономическое положение базовой авиакомпании",– говорится в документах. Интересно, что, по данным билетных касс, стоимость билета туда-обратно на рейсах "Сибири" и "Волга-Авиаэкспресс" различается не сильно и составляет сейчас 3,9-4,5 тыс. руб. и 4 тыс. руб. соответственно. Отметим, что в прошлом году "Сибири" из-за конфликта с аэропортом Емельяново, контролируемого "Красэйром", не удалось открыть рейсы в Красноярск, однако лоббистские возможности аэропорта Волгограда гораздо ниже.
    СЕРГЕЙ Ъ-РЫЖКИН; АНДРЕЙ Ъ-ПЕТРОВ, Волгоград
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Аэропорт Волгограда откажется от обслуживания "Сибири"

    Значит летают не только с отказавшим реверсом, но и без закрылок, с отказавшей высотной системой - молодцы.
    MEL - в топку.

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Аэропорт Волгограда откажется от обслуживания "Сибири"

    Цитата Сообщение от MAX-137
    ...Среди нештатных ситуаций с самолетами "Сибири" в Волгограде он назвал взлет с нарушением нормативов по скорости ветра и коэффициенту сцепления 2 февраля, отказ высотной системы на снижении 15 марта и неисправность системы выпуска закрылков 23 апреля. ...
    Я куюею, дорогая редакция. Вот так вот делают бабки в Волгограде.
    Mortui vivos docent

  4. #4
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Аэропорт Волгограда откажется от обслуживания "Сибири"

    не надо пытаться дилетантски рассуждать о том чего неведомо - это для F
    аэропорт и авиакомпания отнюдь не друзья в волгограде. сибирь ведёт агрессивную политику не только в ценообразовании тарифов но и в минимизации расходов. аэропот волнуется за упущенную выгоду и делает заявления.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Аэропорт Волгограда откажется от обслуживания "Сибири"

    Цитата Сообщение от Серж
    не надо пытаться дилетантски рассуждать о том чего неведомо - это для F
    Знаешь, дилетански или нет, но я бы не хотел лететь на самолете с нерабочими закрылками, реверсом и уши продувать из-за того что какой-то мудак выпустил его с нерабочей высотной системой.
    А еще больше я бы не хотел после всего это полуобгоревшим в больницу попасть.
    А так больше никаких претензий. Летайте хоть "на честном слове и на одном крыле". Только мне не с такими не попути. Минимизируйте расходы с кем-нибудь другим.

  6. #6
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Ответ: Аэропорт Волгограда откажется от обслуживания "Сибири"

    Не думаю, что и 'Волга-Авиаэкспресс' такая белая-пушистая. Мне в свое время пришлось ею пару раз лететь (почти сразу после терракта). Так мне реально страшно было тем древнейшим 134 лететь. После летал туда только АФЛом (С7 тогда еще не летала) - тоже 134, но состояние (внешнее) не сравнить.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  7. #7
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Аэропорт Волгограда откажется от обслуживания "Сибири"

    Цитата Сообщение от AlexF
    Знаешь, дилетански или нет, но я бы не хотел лететь на самолете с нерабочими закрылками, реверсом и уши продувать из-за того что какой-то мудак выпустил его с нерабочей высотной системой.
    А еще больше я бы не хотел после всего это полуобгоревшим в больницу попасть.
    А так больше никаких претензий. Летайте хоть "на честном слове и на одном крыле". Только мне не с такими не попути. Минимизируйте расходы с кем-нибудь другим.
    Тогда вообще советую пользоваться железнодорожным или водным транспортом. Поскольку представление как чего в ГА работает у вас довольно размытое, а глаза у страха как известно
    Mortui vivos docent

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Аэропорт Волгограда откажется от обслуживания "Сибири"

    Цитата Сообщение от Polar
    Тогда вообще советую пользоваться железнодорожным или водным транспортом. Поскольку представление как чего в ГА работает у вас довольно размытое, а глаза у страха как известно
    Насчет представлений - спасибо. Всю жизнь на аэродроме провел.
    Отец -бригадир авиатехников (любимый самолет Ту-124, кстати).
    Так что представление может конечно и размытое, но у отца самолеты с неребочим реверсом или закрылками не улетают.

  9. #9
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Аэропорт Волгограда откажется от обслуживания "Сибири"

    Цитата Сообщение от MAX-137
    Не думаю, что и 'Волга-Авиаэкспресс' такая белая-пушистая. Мне в свое время пришлось ею пару раз лететь (почти сразу после терракта). Так мне реально страшно было тем древнейшим 134 лететь. После летал туда только АФЛом (С7 тогда еще не летала) - тоже 134, но состояние (внешнее) не сравнить.
    Да тут все шито белыми нитками. "Гендиректор ОАО "Международный аэропорт Волгоград" (МАВ) Сергей Ильяшенко " получил на карман некую толику бабла за то что бы С7 прекратила летать в Волгоград. От кого - тоже понятно. Правда не его собачье дело заниматься контролем уровня БП у кого-бы то ни было, о чем зарвавшемуся товарищу из ФАВТ-а и намекнули. Теперь посмотрим, или тов. Ильяшенко проплаченное бабло вернет, или у С7 возникнут другие проблемы - несвоевременная заправка, обслуживание пассажиров и утеря их багажа.
    Так в России делаеться аэропортовый бизнес.
    Mortui vivos docent

  10. #10

    Ответ: Аэропорт Волгограда откажется от обслуживания "Сибири"

    ПО-моему, просто гробят "Сибирь" пользуясь моментом.А Ту-134 -машина надежная!

  11. #11
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Аэропорт Волгограда откажется от обслуживания "Сибири"

    понимаю нежелание летать с чувством полной обречённости на неисправном самолёте. не понимаю откуда такая уверенность в этом чувстве полной обречённости. без всяких обид, честно. мне просто интересно, почему потенциальный пассажир считает меня как минимум камикадзой и далее по нарастающей чуть ли не убийцей со стажем.
    про ссоры с сибирью наверняка уладят этот вопрос. аэропорт в принципе не должно волновать состояние самолётов, его забота обеспечить безопасность и своевременность перевозок. видимо или сибири не нравится как им готовят пассажиров или аэропорту надо каким то образом искать финансы на усиление мер по безопасности через повышение тарифов. вот и начались дебаты.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Аэропорт Волгограда откажется от обслуживания "Сибири"

    Серж, у меня к тебе нет абсолютно ничего личного.
    Если кто-то врет и на самом деле случаев приведенных выше не было, то с такими надо судиться.
    Если же случаи выпуска неисправных самолетов действительно имели место, то значит у кого-то нужно менять что-то в мозгах.
    Либо пассажирам становится фаталистами, либо авиакомпаниям меньше кивать на MEL и выпускать в полет исправные самолеты.

  13. #13
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Аэропорт Волгограда откажется от обслуживания "Сибири"

    Алекс, случаев, когда неисправность возникала в воздухе - полно. Во всех авиакомпаниях.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  14. #14

    Ответ: Аэропорт Волгограда откажется от обслуживания "Сибири"

    Не встречал среди людей с которыми работаю никого,кто выпускал самолеты с дефектами,угрожающими безопасности полетов.Без пассажиров,по телеграмме-было.Причина банальна-сидеть никому не хочется.На самолетах на которых работаю летать не боюсь,а судьбу не обманешь.

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Аэропорт Волгограда откажется от обслуживания "Сибири"

    Цитата Сообщение от denokan
    Алекс, случаев, когда неисправность возникала в воздухе - полно. Во всех авиакомпаниях.
    Абсолютно согласен. Речь о выпуске заведомо неисправной машины.

  16. #16
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Аэропорт Волгограда откажется от обслуживания "Сибири"

    Заведомо неисправную машину в рейс никто не выпустит.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  17. #17
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Аэропорт Волгограда откажется от обслуживания "Сибири"

    Цитата Сообщение от denokan
    Заведомо неисправную машину в рейс никто не выпустит.
    А тот, кто выпустит, рискует срок получить.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Аэропорт Волгограда откажется от обслуживания "Сибири"

    возможно, проблема в том что термин "неисправная" мы понимаем по-разному.
    Как вы назовете машину у которой на одном из двигателей нерабочий реверс?

  19. #19
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Ответ: Аэропорт Волгограда откажется от обслуживания "Сибири"

    Цитата Сообщение от AlexF
    возможно, проблема в том что термин "неисправная" мы понимаем по-разному.
    Как вы назовете машину у которой на одном из двигателей нерабочий реверс?
    Позвольте реплику дилетанту. Насколько я понял, прочитав уйму пустов на тему безопасности, существует официальный документ MEL, в соответствии с которым определяется годен к полетам борт или нет. В нем указывается ряд допустимых неисправностей, с которыми борт допускатся к полету. Главное - чтобы эти неисправности были выявлены и пилоты/тех.персонал об этом знали!

    Т.о. такую машину я бы назвал... работоспособной.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  20. #20
    Где вы все попрятались.. Аватар для kuzz
    Регистрация
    12.08.2003
    Возраст
    48
    Сообщений
    131

    Ответ: Аэропорт Волгограда откажется от обслуживания "Сибири"

    мужики, а по теме-то. кто-нибудь в курсе что там сейчас и как? я в начале сентября как раз в Волгоград собираюсь, а тут такое западло. на сайтах Сибири и Домодедовском вроде на месте ихние туда маршруты..

  21. #21
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Аэропорт Волгограда откажется от обслуживания "Сибири"

    Цитата Сообщение от AlexF
    возможно, проблема в том что термин "неисправная" мы понимаем по-разному.
    Как вы назовете машину у которой на одном из двигателей нерабочий реверс?
    Ну и бог с ним, с реверсом. Не влияет он практически никак на посадочную дистанцию на сухой ВПП.

    На Як-42 вообще реверс отсутствует.

    На многих аэродромах вообще ограничение на использование реверса выше IDLE.

    Надо же думать головой. Вот вылет с одним неисправным двигателем - то да.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  22. #22

    Ответ: Аэропорт Волгограда откажется от обслуживания "Сибири"

    Цитата Сообщение от denokan
    Надо же думать головой. Вот вылет с одним неисправным двигателем - то да.
    Я вообще считаю, что раз тот же реверс - часть двигателя и системы управления им, то его неисправноесть = неисправности всего двигателя. Потому, что на 100% никогда нельзя утверждать приведет ли это к более серьезным последствиям или нет.

  23. #23
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Аэропорт Волгограда откажется от обслуживания "Сибири"

    А со сколом краски на крыле можно летать?
    Согласно ИЭ - неисправность, подлежащая устранению.
    А если заедает пепельница на кресле? кошмар, кресло - бытовое оборудование кабины, кабина - это ить часть планера, значит, весь самолет неисправен!
    Жуть!
    Mortui vivos docent

  24. #24
    Орнитолог-любитель Аватар для Montana
    Регистрация
    20.01.2006
    Сообщений
    114

    Ответ: Аэропорт Волгограда откажется от обслуживания "Сибири"

    Нет, нет, Polar, вы что. Я как пассажир лучше посижу часиков 10 в аэропорту, пока в самолете не исправят отказавшее очко. И мне пох, что этих туалетов там может еще штук 10. Безопасность дороже.
    Крайний раз редактировалось Montana; 21.08.2006 в 21:58.

  25. #25
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Аэропорт Волгограда откажется от обслуживания "Сибири"

    Цитата Сообщение от Montana
    Нет, нет, Polar, вы что. Я как пассажир лучше посижу часиков 10 в аэропорту, пока в самолете не исправят отказавшее очко. И мне пох, что этих туалетов там может еще штук 10. Безопасность дороже.
    Если реально с самолетом проблемы то иной раз и 10 часов не хватит обыно другой борт подают. А это уже другая темная лошадка ..

    P.S. Интересно услышать мнение пассажиров у которых стыковочные рейсы а зедержка 10 часов
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •