quote:

Originally posted by terror:
Ну вы знаете, Флакон 4 раздражает несколькими вещами, а именно:
1) самое главное, не успеешь начать кампанию, как выходит новый патч.
2) патчей такая туева хуча, что прилагается специальная прога, следящяя за отсутствием конфликтов между ними, а качать их.... ууу!! пол-рабочего дня уходит, не говоря про траффик, начальство в ярости...
3) Кампания так и не работает, как надо. Например, противотанковые вертолеты так и не стреляют противотанковыми ракетами.
4) Издержки динамической кампании и большого театра, когда перед сбросом бомбы нужно еще быстренько расчитать величину bubble, и выяснить, сколько нужно находится в зоне действия зениток цели, чтобы она оставалась deaggregated до падения бомбы. Термины впечатляют, нет?
5) Торможение (на нормальной конфе) 2д кокпита (10 - 15фпс из кокпита), в то время как 3д летает (90фпс с внешнего вида). А все жертвуем за возможность подергать за ручки при помощи мышки.
6) Оставшиеся до сих пор баги, например большие черные треугольники в полнеба, быстро меняющие положение и форму, могут легко вызвать раздражение, если не морскую болезнь, даже у привычных вирпилотов.
Есть еще, но эти самые главные, теперь что касается геймплея:
7) Есть такие ракеты, от которых невозможно уйти, если она сама того не захочет (SA-.
ОГРОМНОЕ количество самолетов в воздухе при отсутствии удобоваримого целеуказания повергает в легкое... недоумение Хотя с последними патчами это сильно поправили, но АВАКС все равно разыгрывает партизана..
9)Теперь, в присутсвии последних патчей, можно определить марку самолета по радару, что есть осознанная необходимость и сильно облегчило работу, но реальности не прибавило.
11) Можете вы быстро в уме находить стороны треугольника при помощи теоремы косинусов? Нет? Тогда bullseye сильно вам не поможет, может быть, если только, после 5 часовой тренировки определения координат со специально предлагаемой тренировочной программкой.
12) Даже короткий полет, по пeрвому времени, необходимо производить держа в руках инструкцию. причем не одну, а две. Одну родную, а другую от последнего патча (страниц на 70), а еще, желательно, книжку "tactical guide Falcon 4.0 blah blah blah" [У меня есть одна, специально купил ]
13) Убийственные миссии, генерируемые компом, например "уничтожьте вот этот ЗРК, находящийся в 200-ах километрах за линией фронта и в 10 километрах от аэродрома базирования элитных частей северной Кореи, летающих на МиГ-29. )" По прилету туда вам гарантируется вид 10-20 МиГов взлетающих против ваших 4 ф-16, летящих на малой высоте.
14) Не понятно, кто и за что вас сбил. 40 минут полета, сортировки целей, ухождения из зон радаров и... БА-БАХ! проходите заново, вас сбили "иглой".
15) Миссии, которые нельзя завершить в силу объективных непреодолимых обстоятельств (те же 10-20 МиГов) все равно засчитываются как "крайне хреново", что, по словам разработчиков, повлияет на весь дальнейший ход кампании. Так как положительный исход проводимых без вашего участия миссий находиться в зависимости от ващих показателей.
16) Кампания длиться КРААААЙНЕ долго, при этом пилот не может просто подождать, иначе через 2 часа показатели (см. предыдущий пункт) "starts to degrade". При этом не рекомендуется, во избежание неверного хода кампании из-за сильного упрощения расчетов, ускорять ход времени больше чем в 4 раза. ) Оооочень актуально.
17) Сколько я не летал, складывается такое впечатление, что игрок все равно никак не влияет на исход кампании, т. е. полная реальность. )

Можно мне чуть-чуть вставить своего ИМХО по теме
1)-2) И слава богу ,что хоть что-то делается а не поросло все плесенью, как бывало уже не раз....
сколько скверны и багов выдавили энтузиасты из флакона - уму не постижимо
3) у меня вертолеты очень даже стреляют,сам видел
4) фигня полная - для наземных юнитов при бабле=3
радиус распаковки около 8 миль,вполне нормально для бомбометания, если же пользуешь управляемые ракеты - то распаковывает хоть за 40 миль, только курсор наведи.А у ЗРК еще дистанции еще больше.
И сделано это не для того чтоб добрым людям мучаться, а чтоб не падал на колени 2Гг пень4.
5) Ну а это уже специфика современного истребителя,все знаете ли приборы,приборы...
Кстати не должно быть такой разници в фпс,тут либо настроено криво, либо видеокарта сильно специальная
6) Тоже лечится последними драйверами-прямой установкой-нормальным железом
7) летали мы в пермской группе ТЕ по сетке, были там и SA8,SA15 и какие хош еще...при грамотном подходе к делу - ничего сложного.Если влететь к нему в зону поражения, да побарражировать то конечно,сольют...Так вот секрет в том чтоб не влетать,низзя этого делать.
Самолетов и вправду много, но так и веселее
9) ну что поделать если на F16block50 система NCTR так работает.
10) :confused::confused::confused:
11)буллзай тоже не микропроз придумал, пользуются им американцы,и вполне довольны.....А как еще можно передать координаты цели от одного флайта в другой? Вот и пользуют буллзаи, причем и вирпилы, когда в инете летают,видал на буржуйских вирпильских сайтах...
12) Ну да , не каунтерстрайк, это точно
13) А я здесь пользуюсь возможностью самому в планере переносить цели, переназначать оружие и маршрут для любого самолета...
14) без комментариев
15)см пункт13
16) регулируется патчем "no player in campaign" (до 12 часов)
17) Трудно быть богом.
История конечно знает людей , личность которых решала исход войны, но таких объективно мало...
Я , например, не из них
best regards
Денис