???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 40

Тема: Звук ухудшился

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Звук ухудшился

    Цитата Сообщение от Dozent@
    К чему тада опрос ??
    И во вторых - ты наверно пропустил мой пост выше . Можно летать и с включеным ускорением и слышать все (может у тебя так и есть ).
    Хм... Да нет вроде. Я специально проверял тему - отключал аппаратное ускорение. Послушал: там упрощаются алгоритмы обработки - исчезает антиалиасинг звука при питче и бенде (изменение частоты исходного звука), при этом появляются паразитные гармоники, их-то мы и слышим с большего расстояния, т.к. они добавляют "слышимости", вроде и не увеличивая громкость. Поэтому, кстати, звук без аппаратного ускорения звучит чуть резче.

    На слышимость самолетов я внимания не обращал, но предполагаю, что ее у меня все же нет, потому, что, думаю, заметил бы. У меня другое было. Как-то на сервере взлетел за красных, год ранний, пулеметы и у синих и у красных малокалиберные. Услышал очень слабый звук стрельбы в наушниках, подумал, что неподалеку месс лупит (слышно было, что звук мессовских 7,62), когда огляделся хорошенько, выяснилось, что месс находится на расстоянии несколько километров Я не совсем понял, то ли это был глюк, то ли оттого, что наушники у меня все же неплохие и все же должны давать некоторое улучшение слышимости. Но раньше я этого не замечал и после, вроде как, не встречал. Но возможно просто это ошибка в игре, которая недостаточно заглушает звуки пулеметов (хотя сам сомневаюсь) с расстоянием.

    Единственное, что я сделал со звуком за это время, это отключил EAX эффекты. Дело в том, что они как раз создавали этот "гул из бочки" еще на моей старой SB Live. Дело даже не в слышимости, а в том, что звук был очень неприятный и не совсем понятно, зачем это вообще в игре было использовано. Потом, когда как-то крутил эти параметры EAX окружения, обратил внимание, что то ли после смены звуковухи, то ли после очередного патча, этот гул ушел даже после включения EAX обратно. Сейчас глянул настройки - EAX включен. Акустика в кабине добавляется (я уже как-то писал, что я думаю о EAX вообще и ее омовской реализации в частности, правда это было еще в те времена, когда "бочка" была) есть, но она не напрягает.
    Крайний раз редактировалось Harh; 22.08.2006 в 17:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •