Цитата Сообщение от NewLander
В принципе согласен, но с некоторыми уточнениями:
1. Многие MMORPG весьма требовательны к железу и особенно - к качеству связи, так что тут - мимо.
2. Ничто не мешает сделать сразу (или с некоторым промежутком между выходом - непринципиально) две игры: преимущественно офлайновую с онлайном а-ля Ил-2, и MMO. Расходы на такую "параллельную" разработку несопоставимы с разработкой игры "с нуля", так что альтернативный вариант будет приносить прибыль даже при относительно невысокой популярности.
1 Многие это какие? В Линейку я играл на работе, на компе от фирмы HP, со встроеной видюхой и 256 метрами оперативки, и на селероне. В WoW я играю дома, на той машине, что и ЗС еще не тянет на максимуме. Другие РПГ еще менее требовательны к железу.

2 Наверное ничто не мешает это сделать, вопрос в другом. ММО игра про самолеты - подразумевает один мир, общий. Какой уровень реализма будем задавать в этом мире? Максимальный? И много игроков тогда будет в это играть? Почему людей затягивают ММОРПГ? Потому что в них легко начать играть и выигрывать! Поиграйте в тот же WoW. Создается впечатление, что с первого уровня вы всем нужны! Народ дает квесты, сопровождая их нехилыми описаниями, и вот геноцид волков уже превращается в нужное обществу дело. Вас тащут от квеста к квесту, заботясь чтобы вы всегда осознавали собственную значимость! Кто проходил квест на получение аблити "воскрешение" за паладина - тот поймет! И что будет в симе онлайновом? Человек отдал 50$ за игру, 2000$ за комп для нее, платит каждый месяц за аккаунт, вот он вошел в игру, сел в самолет и через 5 минут сдох, даже не видя что за шипящая смерть обрушилась на него сверху. И так 10 раз подряд. А оно ему надо?