Цитата Сообщение от Reves
Мучает меня вопрос.
Сказали по тв, что причиной катастрофы скорее всего - выход самолета на закритический угол атаки и последующий срыв в штопор.
А если бы Ту-154 был оснащен всеракурсным поворотным соплом каждого движка.
Могло бы помочь это ему при плоском штопоре?
Если бы двигатели одновременно дали полную тягу в сторону противоположную вращению самолета и в любом направлении (на шесть, три четверти и т.д.) помогло бы это или нет?
кто скажет?
Думается что нет... Ну разве что у него были бы чисто реактивные двигатели, а не турбины... А так, я так понимаю, турбинам "сосать" было нечего в ародинамической тени... А какие сопла у него были бы, роли уже в этом случае и не играет...