А это ты как раз ПШП придумал (противоштопорный парашют) которым оснащены испытательные модели и не оснащены серийные.Сообщение от Orel
А это ты как раз ПШП придумал (противоштопорный парашют) которым оснащены испытательные модели и не оснащены серийные.Сообщение от Orel
Ну стало быть надо просто оборудовать ПШП серийные модели. Может знаешь конструктив, вообще возможна установка ПШП на серийный 154?
Сообщение от sapfir
А еще к парашюту у них система экстренного покидания самолета экипажем, имнип гидравлика, которая разворачивает кресло и катапультирует через пол. На случай если парапют не сработает.Сообщение от Orel
Проблема в том, что это будет неиспользуемая система. А что не тренеруется то отмирает. Боюсь на рейсовых самолетах она с большой долей вероятности просто не сработает.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
На то есть регламенгт предполетной поверки... В самолете есть аварийные выходы... но они очевидно со временем не срастаются с фюзеляжем...Сообщение от tahorg