???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 64

Тема: плоский штопор и ТУ-154

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: плоский штопор и ТУ-154

    Цитата Сообщение от Orel
    Во, народ, надо чтобы при штопоре из хвоста самолета по команде пилота раскрывался парашют и вытягивал хвост вверх. Это реально лучше балластов. На случай его случайного открытия на крейсерской скорости прочность рассчитать так, чтобы оторвало стропы, а не конструкции самолета. Но если откроется на взлете-посадке - трындец.
    А это ты как раз ПШП придумал (противоштопорный парашют) которым оснащены испытательные модели и не оснащены серийные.

  2. #2

    Post Ответ: плоский штопор и ТУ-154

    Ну стало быть надо просто оборудовать ПШП серийные модели. Может знаешь конструктив, вообще возможна установка ПШП на серийный 154?


    Цитата Сообщение от sapfir
    А это ты как раз ПШП придумал (противоштопорный парашют) которым оснащены испытательные модели и не оснащены серийные.

  3. #3

    Ответ: плоский штопор и ТУ-154

    Цитата Сообщение от Orel
    Ну стало быть надо просто оборудовать ПШП серийные модели. Может знаешь конструктив, вообще возможна установка ПШП на серийный 154?
    А еще к парашюту у них система экстренного покидания самолета экипажем, имнип гидравлика, которая разворачивает кресло и катапультирует через пол. На случай если парапют не сработает.

    Проблема в том, что это будет неиспользуемая система. А что не тренеруется то отмирает. Боюсь на рейсовых самолетах она с большой долей вероятности просто не сработает.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  4. #4

    Ответ: плоский штопор и ТУ-154

    Цитата Сообщение от tahorg
    А еще к парашюту у них система экстренного покидания самолета экипажем, имнип гидравлика, которая разворачивает кресло и катапультирует через пол. На случай если парапют не сработает.

    Проблема в том, что это будет неиспользуемая система. А что не тренеруется то отмирает. Боюсь на рейсовых самолетах она с большой долей вероятности просто не сработает.
    На то есть регламенгт предполетной поверки... В самолете есть аварийные выходы... но они очевидно со временем не срастаются с фюзеляжем...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •