-
Ответ: плоский штопор и ТУ-154
Gugens: определенно сказать не могу, переместить 60 человек из 2 салона в 1 - чисто физически реально (поместятся в проходах/между креслами, и по времени). Весят они 4.5 тонны, а общий вес ероплана 90 т, выглядит весьма существенно. Все зависит от того какой момент нужно создать чтобы самолет начал ( и продолжил ) наклонять нос. Момент который создадут перешедшие посчитать легко - плечо момента не менее длины одного салона, массу мы знаем.
В плоском штопоре силы сопротивления воздуха действуют на крыло и хвостовое оперение вверх, есть точка к которой приложена результирующая, есть точка центра масс самолета - к ней приложена сила тяжести. Раз тангаж не меняется, значит в штопоре эти точки совпадают. Если сместить центр масс вперед, то сразу появится разворачивающий момент. Но есть еще такая штука как устойчивость. Интуиция мне подсказывает, что изза устойчивости при небольших смещениях центра масс у нас будет туда же перемещаться и точка приложения сил сопротивления.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума