ну уж тут приходится выбирать...Сообщение от Kursant №1
хотя и обычного бк-более чем достаточно...а с 25 топлива мона и с мессом залетным потягаться в сталле ежели шо...
![]()
ну уж тут приходится выбирать...Сообщение от Kursant №1
хотя и обычного бк-более чем достаточно...а с 25 топлива мона и с мессом залетным потягаться в сталле ежели шо...
![]()
Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM
как-нибудь, при случае... трек оставь с мессом в этом самом сталле. потому что интересно.Сообщение от Tartilla
Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
A: Against the P-47? Shoot him down!
(Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)
Респект. Прав на все 300%.Сообщение от VreVo
Перед нами всегда стоит задача по типу:
"Петька, вот тебе граната. Вон там 10 немецких танков. Взорви их. А гранату взад верни"
Про себя лишь могу сказать:
http://kag.sc.ru/pilots/bersrk/
http://www.viwa.sg2.ru/index.php?blo...&&report=01516
Там всё сказано...
-Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
-Но ведь вы коммунист!
...пулемёт застрочил с новой силой.
Сообщение от Dimlee
Есть трек с тремя мессерами, не зелёными.
И на самом "дровяном" Иле - "Ду-Ду".
Лобовая - один, свеча - второй, сталлфайт - третий.
Трек весит 6 метров.
-Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
-Но ведь вы коммунист!
...пулемёт застрочил с новой силой.
Я начинал (в онлайне) на красном истребителе, потом был Ил, потом ТБ и снова истребитель, с возможной пересадкой на штурмы и бомберы. Затем ушёл к синим. И там всё повторилось: Мессер-Штука-Хенк-Фока. А теперь летаю на всём, по настроению. Хочется драйва - Ил-2/Штука. Хочется дать кому-нибудь люлей - красные истребители. Хочется потренировать свою расчётливость и хладнокровие - Фока. Если настроение выражается одим словом: "нас..ть" - Месс и в сталлфайт. Ну а если нет настроения - то линейный бомбер. Взлетел, набрал высоту, автогоризонт, и летишь час-полтора до сброса, а потом столько же после сброса (при этом летишь без GPS и сидя в одной кабине, чтобы злые читеры не засекли). А как поднимает настрой тот адреналин, который впрыскивается в кровь, как только видишь контакт, который вполне может оказаться истребителем противника. Ну или это чудесное чувство, когда полтора часа уже пролетел, сброс уже сделал, а бомбы ещё не долетели, и ты их ждёшь...
Вобщем долго себя искал в чём-то конкретном, а нашёл во всём
З.Ы. Большие машины, маленькие машины... МОТОЦИКЛЫ СПАСУТ МИР!![]()
За Родезию!
Меритократия или перманент!
и летишь час-полтора до сброса, а потом столько же после сбросане, я столько не висижу.
Тут не то, чтоб к холодильнику сбегать, а еще и в несколько мест сбегать можно.
Смутно себе предстваляю, чтоб я смогла усидеть 3 часа перед экраном, наблюдая проплывающеие мимо облака.
Я треки то все на ускорении 8 просматриваю.
Звонят морга в магазин по продаже мотоциклов.. МОТОЦИКЛЫ СПАСУТ МИР!
- Сколько сегодня мотоциклов продали?
- Пять
- Ясно, двое еще где-то катаются. Подождем.
Один к одному. Всё то же. Скорее всего, есть какая-то связь с характером.Сообщение от Hrisa
Доброго времени суток.
Скажу за себя так: во времена моего "деревянного" детства, лет так в восемь, прочёл я первый раз книгу Емельяненко "В военном воздухе суровом"(в серии "Отрочество", в мягкой обложке - типа "брошюра") и так меня "зацепило"! Книгу эту я зачитал до дыр - в самом прямом смысле! Она (книжка) у меня и сейчас ещё "живёт" - только обложки ужо нема... Впечатлений от прочитаного было - масса! На дворе был 81-ый год - персональными компами тогда и не пахло, но начальные азы "управления" штурмовиком я осваивал именно тогда. Первый мой "пилотаж" состоялся на сборной модели "Ила"(производства, кажись, завода "Огонёк"...) посредством привязывания к крылу самоля верёвочки и верчением оного по кругу - типа "кордовый вариант"! Что удивительно - сия пластиковая моделька замурчательно летала!Единственный недостаток - при жестокой "посадке" самоль ломался.
Но "Ил" всегда был удивительно ремонтопригоден - с помощью клея "Суперцемент"(производства ГДР) отломанные детали "намертво" приклеивались на свои места и... Самолёт снова летал!..
Мечты попробовать "Ил" в деле так и оставались мечтами. Но детское воображение рисовало красочные картины полётов и штурмовок, жестоких боёв с истребителями... Апосля Емельяненко я прочёл ещё много книг о войне и лётчиках, но "В военном воздухе суровом" была первой - она и оставила самое сильное впечатление...
Шли годы. И наконец СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО - появилась ИГРА! Мой дружок-одноклассник приволок мне СПШ как раз тогда, когда к нему вышли первые патчи. "На, пробуй, ты же любитель полетать..." - сказал он, но не уточнил, на чём придётся летать... Я установил игру и... Сел в кабину "Ила"!!! Джойстика у меня ещё не было - полетел на "клаве" (до ентого я долго "тренировался" в "Команче"!..) и сий процесс прошЁл удачно! Я даже смог увернуться от мессов и чого-то там расстрелять на земле!..
Вот так и осуществивлась детская моя мечта! С той поры я в ИГРЕ! Летаю токма в оффлайне - баталии в Инете не моё... С первого раза отлетал в СПШ полную кампанию за штурма, был семь раз "ранен", "получил" две звезды Героя...
По сию пору Ил-2 - мой самый любимый самолёт. Хотя я "пробовал" летать во всех ипостасях. Могу погонять и на "ястребках", могу двухмоторники поводить. Токма, всяко тянет к "Ильюше", к ентому работяге - это первая детская "любовь" и ничего я с собой делать не хочу!
Вот такая моя история.
С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
Крайний раз редактировалось Pashkovsky; 26.08.2006 в 04:06.
Истребитель!!! Патмучта псих я ненармалнай и сволач, правда, порядочная! Пришел, увидел, улетел! Буа-га-га-га!!!
Эта книга - вещь!!! Я её долго берёг, а потом написал дарственную надпись и падарил своему ведущему =KAG=Vild"у во время слёта...Сообщение от Pashkovsky
Великолепная книга!
Сообщение от Pashkovsky
Если не секрет - почему?
-Товарищ комиссар патроны кончились, стрелять нечем.
-Но ведь вы коммунист!
...пулемёт застрочил с новой силой.
на АДВ бомберы 3 часа не летают, и вообще если смотришь по сторонам в поиске вражьих крафтов - время до цели проноситься быстро, а вот обратно - тянется меедлено....Сообщение от Hrisa
бывают моменты-что ты вынужден крутнуться с мессом...при наличии более менее энергии и хоть немного высоты с мессом часто приходилось вставать в ножницы надеясь на прострел...бывало удавалось повредить (он просто не ожидал от болта такой прыткости) а бывало что после двух-трех движений становилось понятно шо нужно делать ноги....трек постараюсь записать...Сообщение от Dimlee
Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM
В оффлайне был истребителем, потом штурмом. После выхода в онлайн истребитель, правда неудачныйНо хоть друзей-штурмов могу спасти, отвекая врага!
По поводу автомобиля - терпеть не могу их в Москве. Метро я предпочитаю![]()
Ну уважаемая, вот она не легкая работа летчика.Сообщение от Hrisa
![]()
Вот когда идёшь от цели весь дырявый, топляк течёт, двигло дымит, самолёт кренит... автогоризонт не включить, и приходится ручками всё делать. Время летит незаметно. Правда его летит меньше, ибо полтора часа с такими повреждениями оооочень трудно в воздухе продержаться.Сообщение от Hrisa
Рождённый утонуть - не повеситсяСообщение от Hrisa
![]()
За Родезию!
Меритократия или перманент!
Меня тоже заинтересовал это вопрос.Сообщение от Pashkovsky
-А почему не в инете?
Мне не нравиться , когда я одна на Иле без прикрышки лечу, и не каждый раз долетаю до цели. (как у Гоголя...редкая птица долетит до середины Днепра.....не каждый раз Хриза разглядит на карте цель и не запутается в местности).
Вчера лечу на пустой дром.
Ребята в прикрышке летят, а их даже не заметила.![]()
Спрашивают
- Ты куда летишь?
- Пустой дром вулчить. Больше мне все равно не дадут никуда подлететь, чтоб отбомбиться.
Сервер наверное укатался со смеху, да и по фиг.
Потом меня прикрыли и ситуация стала развиваться совсем по другому сценарию.
Но не в этом дело.
Вчера я первый раз совершила нахальную (что для меня не свойственно) выходку.
Каким то образом запомнила в каком квадрате находится вражеский филд и осуществила санкционированный вулч.![]()
Своебразные ощущения)))))
.
А ваще то меня в основном убивают, НО!!!
НО, я очень люблю делать сервер через лобби у себя в компе. И приглашать туда друзей.
Проходить миссию с товарищами - это совсем другие эмоции.
Почему этого не делать?
(параллельно заданию вы общаетесь, получаются какие нибудь ляпсусы, смех, - это совсем другая грань игры.)
Это не Василий Емельяненко? Я читал его книгу "Ил-2 атакует". Вещь!Сообщение от Pashkovsky
Удачи тебе.
Возвращаясь к теме.
В оффе я как правило, истребитель(миссии ,компании).
Штурмовка, только как тренировка.
В оннлайне, как правило, первые вылеты штурмую, потом на файтер.
Вот такое смешение.
Жалко только , что в оннлайн выхожу редко.....Работа, семья.
Сообщение от mongol
![]()
Если штурмы - это неудавшиеся истребители, кто же тогда бомберыСообщение от Vegas
.
Не, есть в этом свой кайфСообщение от kmet
.
Тут на главной страничке анекдот был, про то, как пилот транспортника поспорил, что сможет провернуть номер, который не один истребительно не сможет повторить - вышел в сортир, покурил и вернулся.
Так вот, реально с товарищем такое выделывали. Взлетали на Г1 двумя бомберами, набирали высоту, выходили на маршрут. И если делать особо нечего, то выходили по очереди (покурит, в туалет, чайку хлебнуть).
Главное - колонки погромче включть, что б напарник смог докричаться, в случае опасности (я на сотовый ведомому звонил, типа "Пора, друг, на посадку заходить" :drive:).
P.S> После Silent HunterIII понял чего мне не хватает на бомберах в Ил-2 - нормального штурманского места.
Что бы карта на весь экран, линеечка штурманская, карандашик и резиночка, что б по карте можно было черкать, отметки о высотах на карте (как без них можно бомбиться :mad: , чё мне, на глазок угадывать высоту реальную).
истребители это неудавшиеся бомберы!![]()
ЗЫ: а про штурманское место здорово сказал - нужно конечно, но не сделают. Хотьбы возможность на карте рисовать сделали....
Э непоняла малость, а если я верхом ни Иле со скалкой на перевес, кмдаюсь гонять 109 то это как тогда называется. (Гы надо же гдето отдыхать от правил и инструкций):drive:Сообщение от Kursant №1
Вот кокраз матчасть то и не женское дело по сути, Не конечно выучить можно но очень лень:pУ тебя есть одна специфическая ниша как у истребителя - стать ОХОТНИКОМ. Тут тебе и рассчёт и тактитка и дотошное знание матчасти своей машины и машин врагов. А главное - та самая ОБСТОЯТЕЛЬНОСТЬ и филигранный рассчёт. Этих пилотов ещё в первую мировую звали "вычислители". Для этого тебе нужно освоить ТЯЖЕЛЫЕ истребители типа Фоки или Тандерболта. Ах. как же сладка на них побЕда![]()
![]()
Крайний раз редактировалось Reanimation; 26.08.2006 в 18:50.
А может если хорошо попросить, то хотя бы к БоБу сделают такоеСообщение от KBC
???
Не обязательно же делать для каждого бомбера полностью аутентичный интерфейс, так, средний вариант.
а где просить-то и кого? еслиб знать где просить - то соберем толпу бомберов и попросим!Сообщение от Бонифаций
про нормальную карту с инструментами я давно говорил.
линейка, циркуль, маркер, транспортир как минимум.
маркер желательно такой, чтоб вводить можно было текстовую информацию.
причем, можно по умолчанию открывать простую карту, наподобие иловской, а при необходимости ее разворачивать на весь экран и там инструментами шурудить.
технически исполнить - ерунда, проще некуда.
а сколько счастья сразу привалит тогда..
.