???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужно ли опционально ввести возможность прямого управления боевыми единицами?

Голосовавшие
146. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    75 51.37%
  • Нет

    53 36.30%
  • Без разницы

    18 12.33%
Страница 12 из 34 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 827

Тема: "Вторая Мировая"/"Theatre of war"

  1. #276
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от MaKoUr
    А вот разработчики говорят, что движок по сути новый. И от Иловского почти ничего не осталось :p
    Разработчики много чего говорили и еще будут говорить. Работа у них такая. Но то что на данный момент моды делать нельзя, это практически подтвержденный факт.

    Цитата Сообщение от MaKoUr
    Ты сомневаешься в успехе игры, в которой вниманием не обделена по сути ни одна из современных держав, которые участвовали во Второй мировой?
    А Япония где?!:old:
    Для коммерческого успеха игры чуток миссий за французов и поляков всеж маловато будет.

  2. #277
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Имеено поэтому, если разработчки - разумные люди (а я в это верю), они обязательно откроют код для западной общественности, а стало быть и для нас, чтобы имели возможность состряпать что-то своё :old:

  3. #278
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от MaKoUr
    Имеено поэтому, если разработчки - разумные люди (а я в это верю), они обязательно откроют код для западной общественности, а стало быть и для нас, чтобы имели возможность состряпать что-то своё :old:
    Вот токо на эту западную общественность и вся надежда. На форуме западного издателя battlefront.com постоянно спрашивают про моды и редактор. Администрация форума всех успокаивает и обнадеживает...

  4. #279
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Чего тогда "караул" кричишь?

  5. #280
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от MaKoUr
    Чего тогда "караул" кричишь?
    А я и не кричу. Просто пытаюсь образумить некоторые горячие головы которые бегут впереди паровоза с ПУ наперевес.

  6. #281
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Всё равно же оно будет, хотят этого некоторые упрямые головы или нет

  7. #282
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Не о том спорите господа.

    Во первых немцам нужны винтовочные(ружейные) гранаты. Как никак было выпущено 1.5 милиона мортирок. Причем были и противотанковые, точность не очень, зато много, и на достаточную дистанцию.
    Да и у мериканцев были. И у наших, хотя у красной армии развития не получили.
    Во вторых минометы однозначно.
    Хотя я понимаю, почему нет ни минометов ни ружейных гранат. Траэктория парабола

    Еще хочется миссий поболее, и неколько на одной карте, чтобы техника покореженная оставалась.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  8. #283
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Полностью с вами согласен.

  9. #284
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Alex_SW
    Не о том спорите господа.

    Во первых немцам нужны винтовочные(ружейные) гранаты. Как никак было выпущено 1.5 милиона мортирок. Причем были и противотанковые, точность не очень, зато много, и на достаточную дистанцию.
    Да и у мериканцев были. И у наших, хотя у красной армии развития не получили.
    Во вторых минометы однозначно.
    Хотя я понимаю, почему нет ни минометов ни ружейных гранат. Траэктория парабола

    Еще хочется миссий поболее, и неколько на одной карте, чтобы техника покореженная оставалась.
    У ручных гранат тоже траектория парабола, да и у всех снарядов тоже ,только очень пологая. На желтом Престон(главный дизайнер),по поводу отсутствия минометов от что сказал "...Минометы не сделаны, потому что:

    1. Каждый миномет представляет собой отдельную систему поведения с
    применением анимаций, на каждый тип миномета необходим свой набор
    анимаций. Приблизительное время изготовления анимаций 1 неделя на
    миномет. Приблизтельное время изготовления миномета 2 недели на
    модель и ее настройку.

    Итого: 3 недели на модель миномета с анимациями

    Всего по 2-а типа минометов на страну отличаются размерами, составом
    рассчета и т.д. стран СССР, Германия, США, Англия и Польша с Францией
    по миномету.

    Итого 10 минометов * 3 недели = 30 недель - 7.5 месяцев на все
    минометы ..."
    Плюс еще кое какие манипуляции требуются, так что банально не хватило времени. Но я надеюсь что в аддоне будут .

  10. #285
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Значит аддон мы увидим не раньше лета следующего года :expl:

  11. #286
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от MaKoUr
    Значит аддон мы увидим не раньше лета следующего года :expl:
    Вполне возможно , что часть работы уже выполненна , но приостановленна из-за авраала по другим работам, все таки лето 2007 это очень долго .

  12. #287
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от MaKoUr
    Значит аддон мы увидим не раньше лета следующего года :expl:
    Хороший вывод
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  13. #288
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Расстояния стрельбы в игре стали реальными!!!
    http://games.1c.ru/ww2ru/
    - Вы говорили, что максимальная дальность боя в игре составляет 500
    метров. Ситуация не изменилась?
    - Изменилась. Сейчас мы используем реальные расстояния.
    Соответственно, дальность боя возросла до 2000 метров.

  14. #289
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Hemul
    Расстояния стрельбы в игре стали реальными!!!
    http://games.1c.ru/ww2ru/
    ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ. А как с бронепробитием?
    Соответственно карты должны увеличиться.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  15. #290
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Alex_SW
    ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ. А как с бронепробитием?
    Соответственно карты должны увеличиться.
    Карты не кто увеличивать не будет. Они уже все давно готовы. Да и нафиг их увеличивать? Вон в Close Combat тоже реальные дальности стрельбы, а карты так воще редко когда больше 1х1 км бывают. И игра от этого хуже не становится.

  16. #291
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Однако Щас играю в СС5 СС3 не прет, ибо там танки странные, видят все :/
    так в СС5 карты специально сделаны, чтобы никто не встретился на дальности 50метров Кустами например. А ПП бьют максимум на 40 метров, дальше красная зона, т.е. хрен попадешь Винтовки бьют на 100 метров. Пистолет метров 10. Дальности легко отображаются. Огнемет 27метров.
    Т.е. дальности прицельной стрельбы занижены в 2-3 раза. При размерах игрушечных 200х200 а то и меньше карт вполлне достаточно. Можно увидеть людей ползущих за кустами за 100метров, но подстрелить их не удасться, ибо кусты, и всячески мешающие предметы типа травы.
    А засады работают вообще с 20-30метров, чтобы ПП хорошо работали, ибо винтовками много не наработаешь. Конечно зависит от типа местности перед взводом. Зато винтовки хороши со своими гранатами А у американцев Гаранды и карабины рулят, такой иногда заслон устраивают, что немцы никто в ответ даже и не стреляют. Успокаивает янки тока пулемет с высоты 2-3 этажа или миномет

    Вот...
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  17. #292
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Вячеслав
    У ручных гранат тоже траектория парабола, да и у всех снарядов тоже ,только очень пологая. На желтом Престон(главный дизайнер),по поводу отсутствия минометов от что сказал "...Минометы не сделаны, потому что:

    1. Каждый миномет представляет собой отдельную систему поведения с
    применением анимаций, на каждый тип миномета необходим свой набор
    анимаций. Приблизительное время изготовления анимаций 1 неделя на
    миномет. Приблизтельное время изготовления миномета 2 недели на
    модель и ее настройку.

    Итого: 3 недели на модель миномета с анимациями

    Всего по 2-а типа минометов на страну отличаются размерами, составом
    рассчета и т.д. стран СССР, Германия, США, Англия и Польша с Францией
    по миномету.

    Итого 10 минометов * 3 недели = 30 недель - 7.5 месяцев на все
    минометы ..."
    Плюс еще кое какие манипуляции требуются, так что банально не хватило времени. Но я надеюсь что в аддоне будут .
    У всех средних минометов один прародитель - Brandt Mle.1927. Сильно от него отличается только наш 82-мм и английский трехдюймовый. Итого на 6 стран 4 типа анимации.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  18. #293
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Итого 10 минометов * 3 недели = 30 недель - 7.5 месяцев на все
    минометы ..."
    Taranov верно подметил, мне только в этом свете интересно еще, сколько лет заняла работа по анимации персонажей в том смешливом ролике, сделанном 1 человеком в свободное от работы время?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  19. #294
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Кстати прикололо.
    Заявлено что в игре 150 видов оружия. Умножаем на 14 дней, делим на дни в году, получается 5 с лишним лет однако сходится временем разработки. Правильная цыфра однако .
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 28.08.2006 в 17:56.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  20. #295
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Alex_SW
    Кстати прикололо.
    Заявлено что в игре 150 видов оружия. Умножаем на 14 дней, делим на дни в году, получается 5 с лишним лет однако сходится временем разработки. Правильная цыфра однако .
    По арифметике да, по реальным фактам нет. Реальных сроков, естественно, никто не скажет
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  21. #296
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Все понимаю

    Кстати на желтом главный дизайнер сказал, что бронепробиваемость повысили.
    И это сделали благодоря тестерам.

    Тестеры отзовитесь, стало интереснее? и на скоко возросла линия видимости?
    Все понял. Нет еще переделанной версии.

    Кстати насторожили слова, что если пехотинец видет рядом с собой танк, то его будет видеть танк стоящий в 2км. Передатчик однако у пехотинца есть?

    а еще вот это...
    fil
    28.08.2006 17:00
    Отвечает на сообщение #1637183 [ Режим дерева ]

    Вячеслав wrote:
    >
    > Если формат открытый..., а он открытый будет?

    скорее всего да, все что можно, откроем.


    Это конечно интересно. Кно-нибудь баланс сделает "правильный"
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 28.08.2006 в 19:10.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  22. #297
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Alex_SW
    Все понимаю

    Кстати на желтом главный дизайнер сказал, что бронепробиваемость повысили.
    И это сделали благодоря тестерам.

    Тестеры отзовитесь, стало интереснее? и на скоко возросла линия видимости?
    Все понял. Нет еще переделанной версии.

    Кстати насторожили слова, что если пехотинец видет рядом с собой танк, то его будет видеть танк стоящий в 2км. Передатчик однако у пехотинца есть?

    а еще вот это...
    fil
    28.08.2006 17:00
    Отвечает на сообщение #1637183 [ Режим дерева ]

    Вячеслав wrote:
    >
    > Если формат открытый..., а он открытый будет?

    скорее всего да, все что можно, откроем.


    Это конечно интересно. Кно-нибудь баланс сделает "правильный"

    кто то один неправильно прочитал,а остальные за это зацепились.
    Престон как раз наоборот сказал.Если ваш танк находится на удалении скажем в 1,5-2 км от противника и скажем рядом с противником где то есть ваш содат или еще какой нить юнит,который этого противника видит,но при этом ваш тан не видит того самого вашего "юнита-наблюдателя",то стрелять на такую дистанцию танк откажется,сообщая о том,что не видит цели.сам игрок естественно при этом будет видеть юнит врага,такие вот пироги.
    то есть необходимым условием для стрельбы на такую большую дистанцию является не только наличие цели на таком расстоянии для самого игрока,но и непосредственная видимость этой цели для вашего юнита,который будет по ней стрелять,либо видимость вашим юнитом "наблюдателя",типа не рация,а жестикуляция возможно.

  23. #298
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Это хорошо что дальности обнаружения стали реальными.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  24. #299
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Цитата Сообщение от Alex_SW
    Все понимаю

    Кстати на желтом главный дизайнер сказал, что бронепробиваемость повысили.
    И это сделали благодоря тестерам.

    Тестеры отзовитесь, стало интереснее? и на скоко возросла линия видимости?
    Все понял. Нет еще переделанной версии.

    Кстати насторожили слова, что если пехотинец видет рядом с собой танк, то его будет видеть танк стоящий в 2км. Передатчик однако у пехотинца есть?

    а еще вот это...
    fil
    28.08.2006 17:00
    Отвечает на сообщение #1637183 [ Режим дерева ]

    Вячеслав wrote:
    >
    > Если формат открытый..., а он открытый будет?

    скорее всего да, все что можно, откроем.


    Это конечно интересно. Кно-нибудь баланс сделает "правильный"
    Странно еще игру не видели ,а баланс уже априори неправильный :confused: , а новую версию мы еще никто не видел, я имею в виду бета-тестеров.

  25. #300
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: "Вторая мировая"/"Theatre of war"

    Я специально кавычки поставил. Ну да ладно.
    Собственно вопрос. Увидит ли сам Т-34-41 Т-III ? Если он от него будет под 30град с правого борта. , особенно, если впереди на 400м окоп с бойцами ПТР и пехотинец на борту не закричит в люк
    Хотя наверно неправильная история
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

Страница 12 из 34 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •