-
Пилот
Ответ: Long Ez и Канарды
Long Ez и его предшественик Vari Ez, были сконструированы с штурвалом для пассажира, и это так содня их первога полёта в 1975года.
С тех пор многие модификацыи(так как они все строяться хозяинами-пилотами) имеют разновидное управление доступное пассажиру.
Я добавил пассажиру газ и кнопку на нём, для радио передачи.
Я видел один с педалями взади. Задний штурвал сёмный у всех самолётов.
Были несколько случаеу когда пасажиры пугаясь хватались за штурвал, а в одном случае , мой приятель посещяя мексику посадил дурачка, работающего в аэропорту заправщиком бензина на грузовике.
Вскоре после отрыва колёсами полосы ДУРАЧёК схватил штурвал и начал бороться с пилотом стараясь повернуть самолёт назад на полосу.
Мекс не говорил по англ.....и пилот не говорил мекс........почти смешная ситуацыя считая что пилот победил, а самолёт и его человеки......непострадали кроме морды мекса.
Короче рекомендуеться ограничить управление пассажиру, но при аварийной ситуацыи (а их таких несколько) рекомендуеться оставить последний шанс пассажиру.........
При построёке своего самолёта ТЫ как хозяин сам решай что оставишь доступно в управление.
PS
Хочу также заметить(видно из этих фоток) что инструменты для пилота тоже решаються самим хозяиным-строителем.....
вот три Беркута(они произошли от Лонг Изи).
Один мой, где он, это тоже видно......так как моему исполнилось 10лет в этом году, а другим 2 .......и полтора года
Крайний раз редактировалось N38MK; 27.08.2006 в 20:54.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума