???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 61

Тема: F/A-18 Precison Strike Fighter

  1. #26
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: F/A-18 Precison Strike Fighter

    to Roma:
    >Ну ты шутник!Где это ты нашёл в F18E имитацию боя\войны?
    Там и нашел Что тебя там не устраивает?
    >Там есть война,но такая убогая,а эти тупорылые AI вообще ничего не хотят делать
    Э-э..И чем же она "убогая" то:confused: "Тупорылый" АИ-это ты по отношению к КАКОМУ АИ говоришь то?(свой или враг).
    >Технику на земле не видно,как букашки.
    Ты пилот?Ты видел замаскированную технику с высоты 10 км?А с 5км?
    >Там военные действия не продуманы.
    Вообще абзац! И ЧЕМ они не продуманы,а?
    >В USAF АI конечно тоже так себе,но они хоть что-то делают,
    И что ж они там такого делают то,того что в Хорнете нету?
    >и между звеньями можно переключатся,
    Хороший реализм..Разбил на "Игле" кучу Сушек влегкую-"перепрыгнул" в А-10 по целям долбать.
    >и техника и здания на земле чётко просматриваются,
    И что?А если тебе "как в жизни" сделать-с туманом например да замаскировать-ты ее вообще не найдешь.А значит покупать сим не станешь.А что издателю надо-догадываешся?
    >и в догфайт интересно вступать,потому что там самолёты красивые их приятно збивать.Как не говори,но F18 ,по сравнению с USAF,-ни что,работа в кабине не делает ему чести.
    Ну конечно-в догфайт в Хорнете вступать откровенно не рекомендуется-собьют на хрен на 70%.

    "Работой в кабине" Рома в догфайте никто не занимается-некогда этим заниматся,панимашь Ты до начала атаки должен авионикой заниматься.И потом-ты для начала поинтересуйся-как оно в реале..И сравни что "ближе"-Хорнет или ЮСАФ.
    >В него можно иногда поиграть для разнообразия,и только из-из работы в кабине.Слишком много в нём недостатков.

    Опс..Ну а теперь будь ласка-ПЕРЕЧИСЛИ нам все,на твой взляд,недостатки Хорнета.
    Это в ЮСАФ можно "поиграть",а в Хорнете работать надо
    =107=ЦПВЛ.
    З.Ы. Рома-ты в МСФС играл\играешь? Твое мнение о этом симе хочется услышать?

  2. #27
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: F/A-18 Precison Strike Fighter

    >Там и нашел Что тебя там не устраивает?
    Однообразие миссий.Равнины.По каньёнам не полетаешь.Все миссии начинаются со взлёта с авианосца.Пока до материка долетишь,со скуки помрёшь.ПВО убивать не интересно-слишком легко.И тормаза.Очень убого сделаны самолёты AI,у красных даже ракет не видно.
    >Э-э..И чем же она "убогая" то:confused: "Тупорылый" АИ-это ты по отношению к КАКОМУ АИ говоришь то?(свой или враг).
    Ведомые.
    >Ты пилот?Ты видел замаскированную технику с высоты 10 км?А с 5км?
    А что по твоему делали A-10 во Вьетнаме. В F18 и с километра не видно.
    >Вообще абзац! И ЧЕМ они не продуманы,а?
    ОДНООБРАЗИЕ.Где динамика?
    >И что ж они там такого делают то,того что в Хорнете нету?
    В USAF есть команда,после каторой ведомые сами думают что им делать,толи сначала с воздухом разобраться,толи с пво,сами решают по обстаятельствам.
    >Хороший реализм..Разбил на "Игле" кучу Сушек влегкую-"перепрыгнул" в А-10 по целям долбать.
    Ну да,попробуй разбей.Там в одиночку куй что сделаешь.Это тебе не фланкер и не F18,где ракеты хер знает с какого растояния можно пускать.
    >И что?А если тебе "как в жизни" сделать-с туманом например да замаскировать-ты ее вообще не найдешь.А значит покупать сим не станешь.А что издателю надо-догадываешся?
    Пускай делают.Разнообразие-ключ к успеху.
    >Ну конечно-в догфайт в Хорнете вступать откровенно не рекомендуется-собьют на хрен на 70%.
    Дык там до догфайта дело и не доходит,все дохнут за 20 миль.
    >Работой в кабине" Рома в догфайте никто не занимается-некогда этим заниматся,панимашь Ты до начала атаки должен авионикой заниматься.И потом-ты для начала поинтересуйся-как оно в реале..И сравни что "ближе"-Хорнет или ЮСАФ.
    Не понял.
    >Опс..Ну а теперь будь ласка-ПЕРЕЧИСЛИ нам все,на твой взляд,недостатки Хорнета.
    Я уже их все перечислил.(см.выше)
    >Это в ЮСАФ можно "поиграть",а в Хорнете работать надо
    Нашёл с чем сравнить!Работу пилота и игрушку.Пилот работает с машиной за 30 000000$,а ты\мы в игрушку за 50 рублей играем,ну может быть за 25$,не знаю к там у тебя,н это не важно.
    >Рома-ты в МСФС играл\играешь? Твое мнение о этом симе хочется услышать?
    Я уже давно ищу МСФС и USAF.USAF мне на прошлой неделе,а МСФС пока нет,кроме 2002 от волчары,но он говорят не довареный.

  3. #28
    Chizh
    Гость

    Re: F/A-18 Precison Strike Fighter

    Рома, даже не хочется вступать с тобой в полемику. Видимо, в USAF ты разобрался более менее и у тебя - получается. В F/A-18E все немного по другому и надо вникать в тонкости, вот тебе и кажется, что это отстой. Если ты найдешь желание и время разобраться до конца, ты сам поймешь, что это симы разного уровня. (что, кстати, сама Джейнс признает ) Если тебе так не хватает динамики, поиграй в Фалкон, там наземная война смоделирована хорошо и в воздухе всегда горячо. Я думаю тебе понравится, только вот разбираться с ним тоже тяжеловато. У меня тоже был период когда я с удовольствием играл в Navy Fighters 97 и не обращал внимания, что кабины у всех самолетов одинаковые, что летают они почти одинаково, зато все ясно и понятно.
    Кстати, А-10 во Вьетнаме не воевал.
    ЧИЖ

  4. #29
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Re: F/A-18 Precison Strike Fighter

    quote:

    Originally posted by Roma:
    >Технику на земле не видно,как букашки.
    Ты будешь удивлен, конечно, но так оно и есть в реале Лично меня не устраивает, когда бтр размером с хороший двухэтажный особняк. Попасть в него, конечно, проще, но закрадывается сомнение, а не надувной ли это макет?
    Ладно, фиг с ней, с ущербной УСАФовской авионикой, рассчитанной на кретинов, которые ни во что, кроме новаложиковских поделок, не играли. Это первый в моей личной практике сим, в котором AI-крафты летают не то что как НЛО, а просто как листья на ветру. Нет, это надо видеть. А если научился видеть, то понять, что не может реактивный истребитель так летать. По нескольким причинам, например, по той, что вокруг него - атмосфера, а не вакуум, как сделано в УСАФе.
    А впрочем, ломанье копий по поводу этого конкретного сима - занятие совершенно бесполезное. Потому что реализовать достоверно с десяток _управляемых_ аэропланов в _одном_ симе даже для такой могучей конторы, как Janes, тяжело и невыгодно. УСАФ при всей его убогости в плане симуляции хорош другими вещами - приличным соотношением графика/производительность, наличием кучи управляемых моделей и нетривиальным тактическим движком. Ну и типа все такое

  5. #30
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Re: F/A-18 Precison Strike Fighter

    quote:

    Originally posted by Roma:
    >Однообразие миссий.Равнины.По каньёнам не полетаешь.Все миссии начинаются со взлёта с авианосца.Пока до материка долетишь,со скуки помрёшь.
    Вот чудак! А ты Питера Бонани вспомни, того, который миссии к флакону ваял. Он так прямо и сказал: 90% времени любого вылета - скукотища смертная. Это, к сожалению, реалия любой профессии, не только летчика-истребителя. Да что ты себя мучаешь, играешь в этот f-18! Поставь себе f-16 agressor или тому пободное. Там весело.

  6. #31
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: F/A-18 Precison Strike Fighter

    quote:

    Originally posted by Roma:
    А какие по-твоему рефлексы испытывают военные лётчики?Да по круче чем твои спино-мозговые.
    Я лучше в F18 от Jane`s поиграю чем в квейк.

    Испытывают рефлексы - это как:confused: Вообще-то они думают еще... И очень хорошо... Ибо пилот побеждает или проигрывает ДО входа в воздушный бой... Подумай над этим вопросом...
    И кстати, все что я писАл - было ИМЕННО О JF/A-18!
    И ты не ответил мне на вопрос (на Freddie не ссылайся) - ЧТО ТАКОЕ JF4:confused:??
    quote:

    Originally posted by Roma:
    >Я сам иногда бегаю-стреляю, правда не в Квейке)
    А знаю-в контру.В конру я бы и сам побегал,толко она давно уже надоела.

    Пальцем в небо! Я в контру ВООБЩЕ НИ РАЗУ не пробовал...

    Короче! Признайся, что более-менее хардкорный сим тебе не по зубам, пересядь на Новалогик и вперед с песней...
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  7. #32
    Jazz
    Гость

    Re: F/A-18 Precison Strike Fighter


    Какая смешная тема.Есть ещё такая игрушка - Crimson Skies.Тоже в небе всегда очень горячо

  8. #33
    <Vadim>
    Гость

    Re: F/A-18 Precison Strike Fighter

    Прикольный перец этот ROMA
    Парень,хорош бузить,работать мешаеш.
    P.S.
    Я,кстати,раз дурканул
    Снял на видео вид с большой высоты на место штурмовки.Красивые холмы,дымочек,кусок переплета F-105 в кадре...
    Прикольно,но народ мягко говоря не сразу врубался,что это не документальный фильм
    Больше USAF меня ничем не заинтересовал.
    2Roma
    Реальный налет у меня не большой,но он есть

  9. #34
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: F/A-18 Precison Strike Fighter

    to Roma:
    Все ясно с вами Что хочу тебе посоветовать-так это не покупай МСФС..Только деньги зря потратишь-потому что с таким подходом к симам ты его(ИМХО)на полку поставишь через 20 минут после инсталяции "Скучнее" вряд ли что можно придумать..Ну-может FLY! еще.
    Потому как в 99% в этом симе ты будешь работать с авионикой,расчитывать керосин исходя из флайт-плана,ветра и эшелона полета и т.д.-изредка кидая взгляд в сторону от приборов.И долго и нудно совершать полет.Я например сейчас на Цессне из Питера в Челябинск "пилю"-а это 8 "с хвостиком" часов полета..(Боюсь придется в Уфу заруливать-"боковик" сильный-керосина может не хватить).И это учитывая,что на Цессне автопилот есть-которого на Л-39 например нет (Во где "мучаешся"!)
    Теперь по твоим ответам:
    >Однообразие миссий.Равнины.По каньёнам не полетаешь.
    Да понимаешь-нету на Кольском полуострове каньенов..Не сподобился Господь сделать,когда землю создавал.
    Можешь поставить JF-15E,там тебе и пустыня есть,и горы имеются.
    >Все миссии начинаются со взлёта с авианосца.Пока до материка долетишь,со скуки помрёшь.ПВО убивать не интересно-слишком легко.И тормаза.Очень убого сделаны самолёты AI,у красных даже ракет не видно.
    Дык эта.."Хорнет" вообще то палубный самолет.Хочешь с материка летать-там редактор есть..Рисуй себе миссию какую хочешь-хоть из Мурманска летай.
    Если тебе важней наличие "ракет под крыльями" и красивый самолет,то..На это я ответить затрудняюсь.
    >Ведомые.
    Хм..Не назвал бы их тупыми-они делают то,что ты им скажешь.Ты в радиообмене разобрался?
    >А что по твоему делали A-10 во Вьетнаме. В F18 и с километра не видно.
    "Тандерболты" во Вьетнаме ничего не делали.Их там не было. Если тебе мешает "зелень" Кольского-скачай и поставь "пустыню"-она есть в сети.Будешь гораздо лучше видеть.
    >ОДНООБРАЗИЕ.Где динамика?
    Какая динамика,простите?Какое однообразие? "Скрембл" от SEAD отличается существенно.Так же,как и рекон от GAS или CAP.
    >В USAF есть команда,после каторой ведомые сами думают что им делать,толи сначала с воздухом разобраться,толи с пво,сами решают по обстаятельствам.
    Ты командир пары\звена\эскадрильи..Значит должен за подчиненных думать..Вот и думай-и приказывай.Они свои задачи вполне нормально выполняют.
    >Ну да,попробуй разбей.Там в одиночку куй что сделаешь.Это тебе не фланкер и не F18,где ракеты хер знает с какого растояния можно пускать.
    А чего пробовать то?! "Разбивал"-там это ГОРАЗДО проще,чем в Хорнете..Один ухойдакал три Сушки и четыре вертолета.Ведомый только одного
    Вот только не надо "наезжать" на модель радара и ракет в Хорнете! Я лучше не видел."Хер знает с какого расстояния"-это от незнания сказано(ИМХО).
    >Дык там до догфайта дело и не доходит,все дохнут за 20 миль.
    Пули отливать не надо-хорошо? Не раз "попадал" в догфайт-не сахар. Особо когда пара Мигов на хвосте,а у тебя шиш с пушкой остался..В онлайне в том числе-достаточно наш первый полет с Андреем "Стардастом" вспомнить,когда он без ракет остался супротив Сушки.
    >Не понял.
    Чего ж непонятного? Когда догфайт-"кликать" мышой по кокпиту вредно для здоровья..Уже должон готов быть.
    >Нашёл с чем сравнить!Работу пилота и игрушку.Пилот работает с машиной за 30 000000$,а ты\мы в игрушку за 50 рублей играем,ну может быть за 25$,не знаю к там у тебя,н это не важно.
    Знаешь,тут уже один умный человек говорил по этому поводу..
    Вот если бы у тебя после "сбития" твоего самолета игра бы за 25 баков деинсталилась без возможности востановления(хочешь летать?Покупай снова)-то летать бы многие "по-другому" стали бы.
    Вот только такие игры вряд ли покупали бы..
    Разница между нами в том,что ты-это "сбили и хер с ним,занового полечу";а я-это "блин,сбили..А как же надо правильно?"-и давай кучу литературы штудировать да у реальных пилотов спрашивать..
    Удачи!
    =107=ЦПВЛ.
    З.Ы.У меня 2002 от "волчары"..Незнаю-нормально летает..

  10. #35
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: F/A-18 Precison Strike Fighter

    to Chizh:
    >Рома, даже не хочется вступать с тобой в полемику. Видимо, в USAF ты разобрался более менее и у тебя - получается. В F/A-18E все немного по другому и надо вникать в тонкости, вот тебе и кажется, что это отстой.
    Дык в том-то и дело,что всё наоборот.В F/A-18E миссии проходятся одна за одной(на полном реализме,без читов),без проблем,поэтому-то мне и скучно.В USAF по несколько часов парюсь,чтоб пройти миссию удачно.Например в той же тренровке-разбомбить аэродром.Попробуй уследи за всеми звеньями.На тебя и истребители и пво и танки,да ещё башню с полосой надо размочить,и все это разом.Вот это работа.
    В USAF мне рулёжка нравится.
    >Если ты найдешь желание и время разобраться до конца, ты сам поймешь, что это симы разного уровня.
    Хорошо,что делают разные симы.Некоторые более реальные,некоторые играбильней.А то бы здохли со скуки\однообразия.
    >У меня тоже был период когда я с удовольствием играл в Navy Fighters 97 и не обращал внимания, что кабины у всех самолетов одинаковые, что летают они почти одинаково, зато все ясно и понятно.
    Если бы в USAF кабины были одиноковыми,я бы его.......Хотя помню в детстве на соньке в Ас Комбат2 играл с удовольствием,там вообще кабин не было.
    >Кстати, А-10 во Вьетнаме не воевал.
    Да?Значит "буря в пустыне".
    to Andy-Andrei какие сложные у вас ники)
    >Ты будешь удивлен, конечно, но так оно и есть в реале Лично меня не устраивает, когда бтр размером с хороший двухэтажный особняк. Попасть в него, конечно, проще, но закрадывается сомнение, а не надувной ли это макет?
    Не надо ля-ля.В реале,ты находишься в реальной кабине.Вот смотри и вникни:
    Ты сидишь на стуле,смотришь на монитор(например 17),а точнее на кокпит в нутри его=>кабина в нутри монитора примерно с размером в монитор.
    Если бы был монитор 41дюйм.Надеюсь ты понял,что я имел в виду.
    >Ладно, фиг с ней, с ущербной УСАФовской авионикой, рассчитанной на кретинов, которые ни во что, кроме новаложиковских поделок, не играли. Это первый в моей личной практике сим, в котором AI-крафты летают не то что как НЛО, а просто как листья на ветру. Нет, это надо видеть. А если научился видеть, то понять, что не может реактивный истребитель так летать. По нескольким причинам, например, по той, что вокруг него - атмосфера, а не вакуум, как сделано в УСАФе.
    Про фм говорить не буду-не имею право,потому как не аэродинамик я(учёные уже),но всё ровно ты палку перегнул.
    >А впрочем, ломанье копий по поводу этого конкретного сима - занятие совершенно бесполезное. Потому что реализовать достоверно с десяток _управляемых_ аэропланов в _одном_ симе даже для такой могучей конторы, как Janes, тяжело и невыгодно.
    А разроботчикам ИЛ2 легко и выгодно?
    >Вот чудак! А ты Питера Бонани вспомни, того, который миссии к флакону ваял. Он так прямо и сказал: 90% времени любого вылета - скукотища смертная. Это, к сожалению, реалия любой профессии, не только летчика-истребителя
    Не все профессии скучны на 90%.И не думаю,что летчик скучает,когда летит по маршруту,oсобенно на задание.
    >Да что ты себя мучаешь, играешь в этот f-18! Поставь себе f-16 agressor или тому пободное. Там весело.
    Я уже говорил выше,что я не люблю "весело",я люблю "сложно",а когда легко-мне скучно.
    to Stardust:
    >Испытывают рефлексы - это как:confused: Вообще-то они думают еще... И очень хорошо... Ибо пилот побеждает или проигрывает ДО входа в воздушный бой... Подумай над этим вопросом...
    Я знаю:что они думают,что не должны впадать в панику,что должны бысто оценить ситуацию,но это не значит,что они решены инстикта выживания,и рефлексов.Человек есть человек.Даже самый хлоднокровеый испытывает волнение и страх при вступлении в бой,а особенно- при посадке на авианосец.Тот же Лёд пересался,когда мимо него сайдвиндер пролетел (Ну и повезло же ему )Чтоб не пи....ели,сразу говорю-учёными доказано!
    >И ты не ответил мне на вопрос (на Freddie не ссылайся) - ЧТО ТАКОЕ JF4
    Что не так? Freddie всё сказал.Это симулятор НЛО,Каторые захватили американцы,и переделали под истребители,но движки оставили.
    Серьёзно: JetFighter4-аркадная леталка.Попытка привлеч к симам людей,их ненавидевших.Они не понимают,если человек ненавидет симы,то и аркадную леталку он тоже будет ненавидет.Ему по барабану,что сим,что леталка,ведь он не видит разницы,сам лично проверял.(не на себе )(И не на этой девушке)
    Один раз девушке решил фланкер показать,а она сказала-я не люблю стрелялки.Я ей говорю-это симулятор,это все в жизни,а она и слово-то такого не знает.Она говорит я строить люблю.Достаю ей Эпоху Империй2,и говорю-тут можно строить,но надо и воевать,а она мне-я не люблю стрелялки.Потом показал Диабло2,вроде понравилось.Через некоторое время показал Blade of Darkness,она увидела зомби и говорит-ты мне уже показывал Диабло2.Да-а,женская психология одна на всех,так же как и мужская
    >Короче! Признайся, что более-менее хардкорный сим тебе не по зубам, пересядь на Новалогик и вперед с песней.
    Достали блин на новалогик посылать,мало того что я терпеть его не могу,дык он ещё к моей видухе не подходит В НАТУРЕ!

  11. #36
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Re: F/A-18 Precison Strike Fighter

    [QUOTE]Originally posted by Roma:
    [QB]
    Roma,
    >Если бы был монитор 41дюйм.Надеюсь ты понял,что я имел в виду.
    Честно говоря, ни черта не понял Какое отношение размер монитора имеет к неправильному соотношению масштабов техники к, допустим, масштабам окружающих их строений, как часто бывает в дешевых симуляторах - для того, чтобы игроку было легче ощутить себя крутым снайпером?

    >даже для такой могучей конторы, как Janes, тяжело и невыгодно.
    >А разроботчикам ИЛ2 легко и выгодно?
    Эк ты меня уел! Или думаешь, что уел... На самом деле, сравнивать авионику современного истребителя и винтового аэроплана времен второй мировой, где вся авионика заключалась в двух будильниках и гирьке на цепочке, мягко говоря, некорректно.

  12. #37
    Butch
    Гость

    Re: F/A-18 Precison Strike Fighter

    quote:

    Originally posted by Roma:
    >>Уважаемые! Может кто-то со мной не согласится, но у меня лично нет влзможности да и желания забираться в кабину боевого истребителя и принимать на нем участие в военных действиях. И симуляторы я покупаю не для того, чтобы в очередной раз посмотреть как выглядит F-15 в 3D. Я хочу узнать каково там, в кабине. Без риска для собственного здоровья
    Да Виталий ну ты даешь.Ну закажи себе просто самолёты в 3D и смотри на них.На кой чёрт ты покупаешь комбат симы.

    Вот если ты будешь внимательно сообщения читать, то глупые коментарии давать не будешь. И чертыхаться тоже. Я писал "не для того, чтобы в очередной раз посмотреть". А симуляторы покупаю не все подряд, а только более-менее хардкорные. Чтобы Сеговского ёжика суперсоника пройти, говорят, 1000 потов сойти должно, так что-же это более хардкорный симулятор по твоему? И вообще пора понять - настоящая война это не игра. Там все намного прозаичнее и мрачнее, а ты о геймплее... Представляю, какой из тебя военный летчик получился бы... типа "нет тов. командир, эту миссию я не полечу, скучно
    P.S. Если что-либо из сообщения считаешь оскорбительным, заранее приношу извинения.
    С Уважением
    Виталий

  13. #38
    Chizh
    Гость

    Re: F/A-18 Precison Strike Fighter

    Я думаю мы уже начали спорить о вкусах и пристрастиях. Ну нравится Роме USAF и хорошо. Я его в чем-то понимаю: игра динамичная, красивая и не слишком требовательная к ресурсам. То что Роме нравится он нашел в этом симуляторе, пусть он значительно упрощен и не совсем правдоподобен, зато как и CS впрыскивает в кровь адреналин. Просто, не следует восхваляя один продукт параллельно наезжать на другие. У меня к симам свои требования, под которые подходят последние изделия Jane’s и Falcon с последними патчами.
    О пределе реализма можно спорить бесконечно и как ни печально, чем ближе разработчики подберутся к этому заветному рубежу, тем большие сложности будут испытывать при продаже продукта. Ведь уже дошло до того, что чтобы до конца разобраться в симе класса eFalcon нужно перелопатить литературы не меньше чем прочитывает выпускник американской военно-воздушной академии! Ну кто из геймеров, кроме посетителей нашего форума, способен на такое? Вот отсюда и проблемы у разработчиков и паблишеров, чтобы создать приличный сим нужно изрядно попотеть и потратиться, а получить прибыль – проблема. Такие продукты покупают только законченные фаны коих совсем не много, по сравнению с любителями CS. Ил-2 тут в значительно белее выгодной ситуации, реальные самолеты WWII заметно более просты в освоении, чем современные ЛА. Там все очевиднее и понятнее. Не надо изучать многочисленные режимы радара, методы уклонения от ракет, сложные системы управления «умным» оружием и др. Этот факт и позволит стать Ил-2 бестселлром, т.к. на него может сесть даже новичок. И главная проблема у новичка будет не изучение толстенного мануала типа «Режимы работы радара AGP-68», а получение навыков пилотирования поршневого самолета с десятком аналоговых приборов. После нескольких разбитых самолетов он будет с той или иной степенью успеха заходить в хвост виртуальному супостату и давить на все гашетки, получая свою дозу адреналина и довольно ухмыляясь посматривать в сторону позеленевшего за мануалом новичка на Фалконе.
    ЧИЖ

  14. #39
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: F/A-18 Precison Strike Fighter

    Виталию:
    >Вот если ты будешь внимательно сообщения читать, то глупые коментарии давать не будешь. И чертыхаться тоже
    Я вообще-то матом не ругаюсь,но люблю(когда один,или если радом тот-к каторому привык),по-этому "чёрт"-это моё единственное ругательное слово, на все случаи жизни.
    >Чтобы Сеговского ёжика суперсоника пройти, говорят, 1000 потов сойти должно.
    Спосибо,что напомнил прошлое.Это супер симулятор,там петли и бочки знаешь какие можно делать!?.Я его в 14 лет прошёл,все три части.Вторая самая крутая.
    >настоящая война это не игра
    Конечно не игра.Это голод, холод ,нищита.Но всё равно-вся наша жизнь-игра.
    >Представляю, какой из тебя военный летчик получился бы
    Такой же как и все,ведь на это учатся.Разница только в людях.
    >нет тов. командир, эту миссию я не полечу, скучно
    Это прикол.Обязательно ему так скажу,если лётчиком стану.
    >P.S. Если что-либо из сообщения считаешь оскорбительным, заранее приношу извинения.
    Как я не люблю эти извинения.Да и здесь оскорблять не принято,да и наказывают.Если кого-то оскорбишь,админ и сам увидет,и уволит.
    P.S.Нет ни чем не оскарбил,тебе показалось.
    то all:
    >Я думаю мы уже начали спорить о вкусах и пристрастиях. Ну нравится Роме USAF и хорошо. Я его в чем-то понимаю: игра динамичная, красивая и не слишком требовательная к ресурсам. То что Роме нравится он нашел в этом симуляторе, пусть он значительно упрощен и не совсем правдоподобен, зато как и CS впрыскивает в кровь адреналин.
    А вам не нравится(тем кто его ещё не прошёл)?
    Что такое CS?
    по Фалкону:
    Если Фолкон супер реалестичный,я бы его с удовольствием взял,если найду анг.версию.
    Но не возму ,если там:
    1.Не просчитывается взаимодействие шасси с поверхностью,и поведение арматизаторов(при пасадке тоже)
    2.Нет рулёжки,начиная с ангара.
    3.Нету жизни на ВПП.
    3.Нет спецэфектов,типа: шлэйфы,завихрения,отражения солнечних лучей,ночи,звёзд.
    4.Вода не реалестичеая.
    5.Нет спецмиссий,типа куда-то скрытно пролететь,и что-нибудь уничтожить высокоточным оружием.
    6.Графика как Ф18J.
    7.Самолёты противника изображены хуже чем свой.
    8.AI,АI(ведомые)умеют действовать самостоятельно,а не ждать твоих указаний.
    9.Нельзя быть в роли ведомого.
    10.Нет повышения по службе,и наград.
    11.Хотя бы черверть Земли,с каждым деревком,колодцем и пеньком.
    12.Нету настоящего ядерного оружая,хотя бы как бонус(не для кампании,а отдельных миссий)
    13.Нельзя нажимать все кнопки в кабине.
    14.Хоть одна кнопка не функционирует.
    Сколько весят все нужные патчи к нему?

  15. #40
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: F/A-18 Precison Strike Fighter

    То flogger:
    Интересно,как твое сообщение влезло перед моим?
    >Хм..Не назвал бы их тупыми-они делают то,что ты им скажешь.Ты в радиообмене разобрался?
    Да.У меня русская версия,после патча стала английской.
    >Ты командир пары\звена\эскадрильи..Значит должен за подчиненных думать..Вот и думай-и приказывай.Они свои задачи вполне нормально выполняют.
    Должен,но они тоже должны думать.Если в меня пустили ракету,мне от неё срочно нужно уйти,поэтому нет времени сказать им-прикрой,или займись пво.Ведь голосовых команд нет.А сами догадаться они не могут.
    >Вот только не надо "наезжать" на модель радара и ракет в Хорнете!
    Я наехал?
    >Я лучше не видел
    В фалконе хуже?
    >Знаешь,тут уже один умный человек говорил по этому поводу..
    Вот если бы у тебя после "сбития" твоего самолета игра бы за 25 баков деинсталилась без возможности востановления(хочешь летать?Покупай снова)-то летать бы многие "по-другому" стали бы.
    Вот только такие игры вряд ли покупали бы..
    Действительно умный.
    Наверное покупали бы-супер хардкорные симеры.
    >Разница между нами в том,что ты-это "сбили и хер с ним,занового полечу";а я-это "блин,сбили..А как же надо правильно?"-и давай кучу литературы штудировать да у реальных пилотов спрашивать..
    Разница есть,но не большая.
    Когда меня збивают,я опять начинаю ,в том же духе,лбом лесть на пролом,и только потом,когда меня раз десять собьют,думаю-как правильно,и начитаю читать-нет,не литературу,а твой мануал(помнишь "пожар").Кстати,ты не мог бы его дополнить-расскажи про программирование бомб,и высокоточных.

  16. #41
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: F/A-18 Precison Strike Fighter

    >Честно говоря, ни черта не понял Какое отношение размер монитора имеет к неправильному соотношению масштабов техники к, допустим, масштабам окружающих их строений
    Монитор маленкий=>кокпит в нём тоже мал,и с соблюдением масштаба всё остальное.В реале-то кабина большая,значит и все остальное.
    Дело в восприятии зрения,ведь по натуре"люди в телевизоре" тоже меньше в несколько раз чем в реале.Елси к симам будут продовать мокет кабины в реально размере,и объемным дисплеем вместо фаноря-другое дело.Хотя в место дисплея можно обойтись шлемом и костюмом VR,дешевле будет.

  17. #42
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: F/A-18 Precison Strike Fighter

    Мужики,вы не могли бы мне всё же сказать,как пользоваться голосовым управлением в USAF?

  18. #43
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: F/A-18 Precison Strike Fighter

    to Roma:
    Тогда Фалкон не бери Потому что:
    1."Качания" амортизаторов по идее на хрен не нужно Но вот что шасси угробишь при жесткой посадке,или соплом об бетон шмякнешь коль тангаж задерешь-это имеется.
    2.Есть не то,что "начиная с ангара".Вплоть до включения двигателя,согласно чек листу(а это не две-три операции).
    3.Жизнь на ВПП такая,что еще помучаешся..Учи радиообмен на английском-без него посадку нормальным образом не совершишь-траффик,понимаешь.
    4.Шлэйфы-это сильно сказано..Графика-это кому что нравится(мне например графика в ЮСАФ не нравится-"мультяшно",хоть и красиво)-потому п.п.4,6,7 пропускаю.
    5."Спецмиссии" в том виде,в котором ты написал-обычная задача..Например по уничтожению АЭС.Но вот только не забывай-Фалкон не стелс,"проползти" на брюхе до обьекта хрен прокатит.
    8.Нет Рома-они ждут твоих указаний(тяжко основной радиообмен выучить,да?)АИ не-ведомые ведут себя вполне адекватно поставленным им задачам.
    9.Можно-только толку от этого немного..
    10.О-о..Простор для фантазий!Понравилось очки в ЮСАФе набирать?Хе-хе..Есть и звания,и награды и повышения по службе..
    11.Нету "хотя бы"(блин-обхохочешся от таких заявок)1\4 Земли..И НИ В ОДНОЙ ИГРЕ НЕТ!И врядли будет в ближайшем будущем.
    12.Нету ОМП.Это-в Нову И пуляй там с Ф-22.
    13.Все нужные кнопки нажимаются.
    14.Может и не функционирует-я на "ненужные" кнопки не жал как то..Не помню.

  19. #44
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: F/A-18 Precison Strike Fighter

    to Roma:
    >Да.У меня русская версия,
    Ой-сомневаюсь я..Знаем мы эти "русефикации".Разок включил в клубе Хорнета(там "русский" стоял)-так еле от монитора отплоз,держась за живот от смеха "Випер один-два,пустите к мамочке"-это ж надо такие перлы выдавать..
    >Должен,но они тоже должны думать.Если в меня пустили ракету,мне от неё срочно нужно уйти,поэтому нет времени сказать им-прикрой,или займись пво.Ведь голосовых команд нет.А сами догадаться они не могут.
    А почему они должны догадываться,что ты от ракеты сваливаешь?
    И потом-нажать "таб"+1+"граунд атак"+"атака аир дефенс"-время надо чуть больше секунды.
    >Я наехал?
    А разве нет?Прочти свои слова про пуск ракет в Хорнете.Это можно рассматривать как комплимент?
    >В фалконе хуже?
    В Фалконе самолет другой.И радар.И БРЭО.Совсем другой.
    >Действительно умный.
    Наверное покупали бы-супер хардкорные симеры.
    Пилот-истребитель в прошлом.
    >Разница есть,но не большая.
    Когда меня збивают,я опять начинаю ,в том же духе,лбом лесть на пролом
    Как знакомо..
    >думаю-как правильно,и начитаю читать-нет,не литературу,а твой мануал(помнишь "пожар")
    Он не мой.Я его только перевожу,стараясь еще под нашу специфику подогнать,что б попроще было..Ну и добавляю еще иногда,исходя из собственного опыта.
    >Кстати,ты не мог бы его дополнить-расскажи про программирование бомб,и высокоточных.
    Так ты же в Хорнета не летаешь-зачем тебе?
    Шучу..Счас времени особо нету-потом я хотел с Чижом на эту тему к соглашению прийти-в отношении странички,вставки в мануал схем\картинок и т.д..
    По бомбам я же вроде выкладывал-правда "чисто" перевод-без комментариев..
    =107=ЦПВЛ.
    З.Ы. На СД ЮСАФ должна быть прога для голосовых команд.Ее нужно установить и использовать-я,правда этим не пользовался..Если найду хелп(он где то был)-то скажу..

  20. #45
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: F/A-18 Precison Strike Fighter

    to flogger:
    >11.Нету "хотя бы"(блин-обхохочешся от таких заявок)1\4 Земли..И НИ В ОДНОЙ ИГРЕ НЕТ!И врядли будет в ближайшем будущем.
    Я думал,что в МСФС вся Земля,со всеми городами,и с учётом каждого дома,моста.Я думал над Питером можно полетать.В МСФС есть такое:-
    -могут збить над Авганистаном,Чечнёй ,или ещё где?
    >14.Может и не функционирует-я на "ненужные" кнопки не жал как то..Не помню
    В кабине фалкона в реале есть не нужные кнопки?(те которые вокруг дисплеев не всчёт(они програмируются))
    >Ой-сомневаюсь я..Знаем мы эти "русефикации".Разок включил в клубе Хорнета(там "русский" стоял)-так еле от монитора отплоз,держась за живот от смеха "Випер один-два,пустите к мамочке"-это ж надо такие перлы выдавать..
    В моем русском ф18 нормально переведено,и только текст,радио звуки на анг.После патча 1.01f всё стало на английском.
    >А разве нет?Прочти свои слова про пуск ракет в Хорнете.Это можно рассматривать как комплимент?
    А в чем собстно заключался наезд? Перебор с растонянием?
    "начитаю читать"
    Чёрт!Ну надож написать такое.Вот что значит-переработался(гребаный этот график- семь ,через семь)
    Уставший пичатаю,поэтому дохера ошибок делаю.

    >З.Ы. На СД ЮСАФ должна быть прога для голосовых команд.Ее нужно установить и использовать-я,правда этим не пользовался..Если найду хелп(он где то был)-то скажу..
    Прогу-то я засетапил.Засетапил все ,что есть.
    И "капс лок" нажимал.
    P.S. F/A-18оу-Е.
    Подлетаю после задания к Мамаше.Говорю ей-Мамуля,я проголодался,мона мне сесть-поесть,а она-Маршал....включаю Страйк(это раньше на русском.Щас что-то типа этого на анг.).Что это означает?Как звучит команда-Дети,кушать пора.Что такое страйк?Где перед началом миссии можно узнать свои пазывные.Мамаша ещё бывает говорит такое-Щас 5.6 ,время прибытие(что-то типи этого)10.5-что это означает?

  21. #46
    <Dmitry>
    Гость

    Re: F/A-18 Precison Strike Fighter

    [QUOTE]Originally posted by Roma:
    [QB]to flogger:

    >14.Может и не функционирует-я на "ненужные" кнопки не жал как то..Не помню
    В кабине фалкона в реале есть не нужные кнопки?(те которые вокруг дисплеев не всчёт(они програмируются))
    Есть. (IFF)

  22. #47
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: F/A-18 Precison Strike Fighter

    quote:

    Originally posted by Roma:
    Должен,но они тоже должны думать.Если в меня пустили ракету,мне от неё срочно нужно уйти,поэтому нет времени сказать им-прикрой,или займись пво.Ведь голосовых команд нет.А сами догадаться они не могут.

    Современные самолеты ведут бой в разомкнутых порядках с дистанциями между самолетами до нескольких километров. На такой дистанции увидеть, что с тобой происходит весьма проблематично... А действиями группы должен управлять командир, иначе это махновщина получится, а не бой.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  23. #48
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: F/A-18 Precison Strike Fighter

    to Roma:
    >Я думал,что в МСФС вся Земля,со всеми городами,и с учётом каждого дома,моста.Я думал над Питером можно полетать.В МСФС есть такое:-
    -могут збить над Авганистаном,Чечнёй ,или ещё где?
    Да,"вся" Земля..Но да-а-алеко не со всеми "мостами,кустами и реками" Упрощенно все.И города-так же.Вот если энтузиасты сподабливаются "делать ручками" сценарии-то там гораздо лучше это выглядит.
    Во вторых:МСФС сугубо "гражданский" сим!Там тебя никто и нигде не собьет.Там пассажиров возишь из города в город.На Боинге..Или Цессне.Или еще на чем-там самолетов много.
    >В кабине фалкона в реале есть не нужные кнопки?
    Причем тут реальный самолет?
    >А в чем собстно заключался наезд? Перебор с растонянием?
    В том,что они летят "хрен знает как и на какое расстояние"
    >а она-Маршал....включаю Страйк(это раньше на русском.Щас что-то типа этого на анг.).Что это означает?
    Ты лучше на английском напиши-так прще понять будет,что она тебе говорит Страйк(Strike)-это вообще то "удар":есть такой тип боевого задания-означает нанесение БШУ по наземным целям.
    >Как звучит команда-Дети,кушать пора.
    "Чилдрен,ит из тайм ту ейт"(Сhildren,it is time to eat)
    Вообще то разрешение на посадку звучит "Клеарен фор ландинг"(Clearing for landing)-но это для наземного аэродрома.С авианосцем все посложнее..
    >Где перед началом миссии можно узнать свои пазывные.
    В брифинге предполетном естественно.
    >Мамаша ещё бывает говорит такое-Щас 5.6 ,время прибытие(что-то типи этого)10.5-что это означает?
    Я нихрена не понял из вышесказанного тобой Говорю же-запости лучше на английском..
    Посадка выглядит так:ты идешь "домой"..При удалении миль этак за 60 от "Рейгана" предупреждаешь всех о своем скором появлении-"Инбаунд"(inbound).Миль за 40-50 запрашивая посадку-после чего тебя попросят слушать команды маршалла.Вот и слушай.Как свои позывные услышал-это тебе дадут курс и удаление до зоны ожидания(обычно это в зоне действия приводного радиомаяка-"скрещивания верт. и горизонт. курсоглиссадных планок).После чего жди разрешения для захода на глиссаду(ничего не запрашивай-а то в "конец очереди" засунут).Получил-иди и садись.
    ================================================
    to Dmitry:
    >Есть. (IFF)
    А можно поподробней? "На самолете установлена система "свой-чужой" Теледайн APX-101.."
    Удачи!
    =107=ЦПВЛ

  24. #49
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Re: F/A-18 Precison Strike Fighter

    quote:

    Originally posted by flogger:
    1."Качания" амортизаторов по идее на хрен не нужно Но вот что шасси угробишь при жесткой посадке,или соплом об бетон шмякнешь коль тангаж задерешь-это имеется.
    А как реализовано повреждение неубранных шасси на скорости больше 300 узлов! Это же песня!

  25. #50
    Chizh
    Гость

    Re: F/A-18 Precison Strike Fighter

    У Флакона IFF кастрированный, работает только ответчик. Сам запросить никого не может. Поэтому либо жди пока NCTR тип цели определит, либо у АВАКСа запрашивай. Почему так сделано - хоть убей не понимаю.
    ЧИЖ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •