ВотСообщение от ERider
http://www.scs-zone.ru/uchebka_2.html
Изучай, помоему нормально написано.
ВотСообщение от ERider
http://www.scs-zone.ru/uchebka_2.html
Изучай, помоему нормально написано.
О, сенкс!Сообщение от DBezverk
Продолжаю осваивать поздние Мессеры. С К4 пересел на G10. Он мне больше всех подуше пришёлся. Вот два трека против двух ЛА-7 с тремя стволами. Жду справедливой критики и замечаний.
З.Ы. Во втором треке специално не стал стрелять в лоб, что бы бой был действительно против двоих. Но трек получился немного глюкавый...
а чем тебе г10 больше к4-го понравился?
спрашиваю без подколки, для саморазвития![]()
ИМХО К4 конечно, хорош, но уж очень тяжёл. А G10 понравился именно сочетанием мощного вооружения, мотора и небольшой массы. На нём можно не только на вертикалях летать, но и повиражить в пределах разумного. Ещё К4 не нравиться комбинацмей приборов - самые необходимые очень плохо видно.
З.Ы. Мнение субъективное. На Мессер сел недавно.
4 ла5фн ветераны в разных слотах vs bf109 g6 поздн.версия 4.05
высота 2 км,превышения нет
G-14 vs 3 аса Ла-7 (нередакт.)
Шкурка нужна для него ?
Поздний G6 vs 3 аса Ла-5ФН
Шкурки BF-109 Хартманна. В архиве скины для G-6 и G-14
Bf109G14 против двух асов на Як9У. Собственно, вопрос тот же - что не так, какие ошибки.
2 Ernchard Посмотрел Ваши треки. Одно замечание: У мессера всегда лучше ЛЕВЫЙ вираж, ЛЕВАЯ восходящая спираль, ЛЕВЫЙ боевой разворот. Вы почему то все делаете через право...
JGr147_Falke
i5 2500K 4,5GHz/P8Z77/GTX 770/DDR3 1600 8Gb/Win7x64
2 ERider Лобовая это всегда фарт. 50 на 50. Даже очень сильно поврежденный самолет имеет равные шансы с полностью исправным.
JGr147_Falke
i5 2500K 4,5GHz/P8Z77/GTX 770/DDR3 1600 8Gb/Win7x64
Я об этом знаю. Но, во-первых, мне почему-то так удобнее, а во-вторых... вобщем "мы легких путей не ищем"Посмотрел Ваши треки. Одно замечание: У мессера всегда лучше ЛЕВЫЙ вираж, ЛЕВАЯ восходящая спираль, ЛЕВЫЙ боевой разворот. Вы почему то все делаете через право...![]()
Может кто нибудь выложить трэк ntrk бой на Г6 с пушкой в носу против несколько Ла-5* асов
Поклонники подних 109-х, почему заклиненные закрылки не убираются, у других крафтов ОК?
Windows XP SP3, Asus P5Q SE2, C2D E8400 @ 3.00GHz, DDRII 1066MHz 3.2GB (4) RAM, GTX285 1GB
Оффлайн, автопилот, 8-я скорость (нет времени на длинный увлекательный полёт к цели). Выхожу в реал одновременно с крутым разворотом- и клинит. Давлю на клаву - ноль эмоций. Клинит от перегрузки на критических углах, это-то ясно? Вопрос в другом - почему, сбросив скорость (а как ещё с заклинившими ) и выровняв полёт, не могу их убрать. Повторюсь - все другие крафты позволяют. В действительности, ессно, заклиненные закрылки кувалдой, поди, на азродроме "убирали", я об условиях игры!
Windows XP SP3, Asus P5Q SE2, C2D E8400 @ 3.00GHz, DDRII 1066MHz 3.2GB (4) RAM, GTX285 1GB
Да ни у кого они не убираются.
Запусти udppilot и посмотри.
Кстати клинит от скорости. При v>340 можно только боевые.
хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе
На самом деле, выпускать в посадочную можно уже на 400, при убранной тяге. тогда, как раз к тому моменту, как они полностью выйдут, скорость упадёт до 340...
Windows XP SP3, Asus P5Q SE2, C2D E8400 @ 3.00GHz, DDRII 1066MHz 3.2GB (4) RAM, GTX285 1GB
Ни на каком самолёте ни на какой скорости с заклиненными закрылками ничё сделать нельзя. Не знаю, что у тебя там в порядке на эмиле, может ты читер...