Все ухожу, устал.
2BAG_Karas спасибо.
Все ухожу, устал.
2BAG_Karas спасибо.
Да зачем на ЛаГГе? Руки в ноги, едете в ближайший аэроклуб и все ощущаете своими глазами. И руками.Сообщение от 2BAG_Karas
ЗЫ. Есть мысль что вся этак ветка - прикол. Dankin, отличный прогон.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
о у меня такая фигня была, когда в оффлайне садился на авианосец на ЗЕРО, понял что пролетаю палубу и решил зайти на второй круг и дал со всей дури газу с форсажем самолет закрутило и повело в бок прямиком носом в башню корбля, вот грохоту то было...........Сообщение от 2BAG_Karas
![]()
Время набирать высоту!
www.aviaru.com
Не у всех есть такая возможность, эх. Мне придется сильно раскошелиться, например, хотя вроде и хватит на полетСообщение от ivan_sch
![]()
Ну неважно, пусть колбасит, тут просто пытаются (как я понял) физику явления выяснить, а у каждого свое мнение...
На сколько знаю в среднем стоит от 1500 до 2500 руб за полет. Везде своя ценовая политика. Покататься надо однозначно. А физика явления не однозначна - в свое время насчитали 4 основных возможных воздействия на однодвигательный поршневой самолет на взлете.Сообщение от depilot
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Это уже реально! Я про такие же цены в баксах слышал, но это вроде для курсантов что-ли?Сообщение от ivan_sch
А вот физика... Да черт с ней, а то уже ссоры начались![]()
Опять моя любимая темя всплыла. Уже который раз!![]()
Самолет (винтовой) уводит в сторону на взлете из за двух моментов prop wash и torque. Gyroscopic precession происходит когда самолет поворачивает на 90 градусов , P-factor когда набирает высоту
P-factor http://en.wikipedia.org/wiki/P-factor
Gyroscopic precession http://en.wikipedia.org/wiki/Precession
Torque http://en.wikipedia.org/wiki/Torque
Prop Wash http://wiki.flightgear.org/flightgea...e_and_P-Factor
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
В баксах - это для курсантов. 2-3 уе минута. А итоговый счет идет на часы - налетать надо 40 часов. А я говорю про простой покатушный полет.Сообщение от depilot
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Сообщение от RB
Эта тема будет вечной, если ...
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Кстати у меня такая же фигня в полете: самолет как будто поворачивается вокруг продольной оси, так что приходится выправлять его постоянно креном в противоположную сторону. Никакое триммирование не помогает. Даже если затриммируешь на определенной тяге, все равно с ее изменением самолет перекашивает.
Подскажите как с этим бороться (кроме как отклонением РУС вправо
P.S.
Меня это слегка задрало уже, поэтому летаю сейчас на P39 - у него два двигла, и эффект компенсируется![]()
Я задал вопрос про взлет. А в полете вокруг продольной оси - реактивный момент и бороться с этим никак, только тренировками.
То, что нас не убило, еще сильно пожалеет об этом.
А ты сам откуда?
Из Перми, Парковый
Так как это школа, то...
Копался в управлении - обратил внимание на блокировку хвостового колеса. Попробовал. При взлете помогает очень хорошо - увод в сторону практически прекращается. Появлется только после того, как хвост от земли оторвался. Но к этому врени самолет обычно уже неплохо разогнался, так что увод парируется легким нажатием педали. Но самолет надо достаточно точно направить вдоль полосы перед взлетом.
Поперек всего не злетал, так что не могу сказать помогает блокировка колеса или нет, така как самолет при этом скачет, как пьяный баклан.
То, что нас не убило, еще сильно пожалеет об этом.