???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 63 из 63

Тема: Увод носа самолета при взлете - почему

  1. #51
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: Увод носа самолета при взлете - почему

    Все ухожу, устал.
    2BAG_Karas спасибо.

  2. #52
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Увод носа самолета при взлете - почему

    Цитата Сообщение от 2BAG_Karas
    угу...точно...взлети на ЛаГГе. Сбрось тягу на ноль, подожди пока скорость упадёт ниже 200 и дай резко газ до упора...так крафт дёрнет, мало не покажется... Только не вытворяй это прямо над землёй
    Да зачем на ЛаГГе? Руки в ноги, едете в ближайший аэроклуб и все ощущаете своими глазами. И руками.

    ЗЫ. Есть мысль что вся этак ветка - прикол. Dankin, отличный прогон.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #53

    Ответ: Увод носа самолета при взлете - почему

    Цитата Сообщение от 2BAG_Karas
    угу...точно...взлети на ЛаГГе. Сбрось тягу на ноль, подожди пока скорость упадёт ниже 200 и дай резко газ до упора...так крафт дёрнет, мало не покажется... Только не вытворяй это прямо над землёй
    о у меня такая фигня была, когда в оффлайне садился на авианосец на ЗЕРО, понял что пролетаю палубу и решил зайти на второй круг и дал со всей дури газу с форсажем самолет закрутило и повело в бок прямиком носом в башню корбля, вот грохоту то было...........
    Время набирать высоту!
    www.aviaru.com

  4. #54
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Ответ: Увод носа самолета при взлете - почему

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    Да зачем на ЛаГГе? Руки в ноги, едете в ближайший аэроклуб и все ощущаете своими глазами. И руками.

    ЗЫ. Есть мысль что вся этак ветка - прикол. Dankin, отличный прогон.
    Не у всех есть такая возможность, эх. Мне придется сильно раскошелиться, например, хотя вроде и хватит на полет
    Ну неважно, пусть колбасит, тут просто пытаются (как я понял) физику явления выяснить, а у каждого свое мнение...

  5. #55
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Увод носа самолета при взлете - почему

    Цитата Сообщение от depilot
    Не у всех есть такая возможность, эх. Мне придется сильно раскошелиться, например, хотя вроде и хватит на полет
    Ну неважно, пусть колбасит, тут просто пытаются (как я понял) физику явления выяснить, а у каждого свое мнение...
    На сколько знаю в среднем стоит от 1500 до 2500 руб за полет. Везде своя ценовая политика. Покататься надо однозначно. А физика явления не однозначна - в свое время насчитали 4 основных возможных воздействия на однодвигательный поршневой самолет на взлете.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  6. #56
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Ответ: Увод носа самолета при взлете - почему

    Цитата Сообщение от ivan_sch
    На сколько знаю в среднем стоит от 1500 до 2500 руб за полет. Везде своя ценовая политика. Покататься надо однозначно.
    Это уже реально! Я про такие же цены в баксах слышал, но это вроде для курсантов что-ли?
    А вот физика... Да черт с ней, а то уже ссоры начались

  7. #57
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Увод носа самолета при взлете - почему

    Опять моя любимая темя всплыла. Уже который раз!

    Самолет (винтовой) уводит в сторону на взлете из за двух моментов prop wash и torque. Gyroscopic precession происходит когда самолет поворачивает на 90 градусов , P-factor когда набирает высоту

    P-factor http://en.wikipedia.org/wiki/P-factor
    Gyroscopic precession http://en.wikipedia.org/wiki/Precession
    Torque http://en.wikipedia.org/wiki/Torque
    Prop Wash http://wiki.flightgear.org/flightgea...e_and_P-Factor
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #58
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Увод носа самолета при взлете - почему

    Цитата Сообщение от depilot
    Это уже реально! Я про такие же цены в баксах слышал, но это вроде для курсантов что-ли?
    А вот физика... Да черт с ней, а то уже ссоры начались
    В баксах - это для курсантов. 2-3 уе минута. А итоговый счет идет на часы - налетать надо 40 часов. А я говорю про простой покатушный полет.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  9. #59
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: Увод носа самолета при взлете - почему

    Цитата Сообщение от RB
    Опять моя любимая темя всплыла. Уже который раз!

    Эта тема будет вечной, если ...
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  10. #60
    Ныряющий
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Down Under
    Возраст
    44
    Сообщений
    52

    Ответ: Увод носа самолета при взлете - почему

    Кстати у меня такая же фигня в полете: самолет как будто поворачивается вокруг продольной оси, так что приходится выправлять его постоянно креном в противоположную сторону. Никакое триммирование не помогает. Даже если затриммируешь на определенной тяге, все равно с ее изменением самолет перекашивает.
    Подскажите как с этим бороться (кроме как отклонением РУС вправо

    P.S.
    Меня это слегка задрало уже, поэтому летаю сейчас на P39 - у него два двигла, и эффект компенсируется

  11. #61
    Зашедший
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    112

    Ответ: Увод носа самолета при взлете - почему

    Я задал вопрос про взлет. А в полете вокруг продольной оси - реактивный момент и бороться с этим никак, только тренировками.
    То, что нас не убило, еще сильно пожалеет об этом.

  12. #62

    Ответ: Почему когда гроза самолет разворачивает?

    А ты сам откуда?

    Из Перми, Парковый

  13. #63
    Зашедший
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    112

    Ответ: Увод носа самолета при взлете - почему

    Так как это школа, то...
    Копался в управлении - обратил внимание на блокировку хвостового колеса. Попробовал. При взлете помогает очень хорошо - увод в сторону практически прекращается. Появлется только после того, как хвост от земли оторвался. Но к этому врени самолет обычно уже неплохо разогнался, так что увод парируется легким нажатием педали. Но самолет надо достаточно точно направить вдоль полосы перед взлетом.
    Поперек всего не злетал, так что не могу сказать помогает блокировка колеса или нет, така как самолет при этом скачет, как пьяный баклан.
    То, что нас не убило, еще сильно пожалеет об этом.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •