???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Bad
    2Anvart мачту вроде удалил без проблем,а вот bratz(наклонная часть) удаляться не хочет Видать неправильно выделяю.На скринах начало и конец отмечания.Посмотри плз где ошибка?
    Твоя проблема в невнимательности.
    Ты изменил dat-файл (что-то удалил или добавил), но после этого не загрузил его в Пак3Д,
    (после изм. файла это нужно делать обязательно) а пользовался инфо о файле до его изменения.
    Это сразу видно в начале твоего выделения. Т.к. ты выделяешь 3Д объект начало должно быть
    01000000 65000000 ....

  2. #2

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart
    Твоя проблема в невнимательности.
    Ты изменил dat-файл (что-то удалил или добавил), но после этого не загрузил его в Пак3Д,
    (после изм. файла это нужно делать обязательно) а пользовался инфо о файле до его изменения.
    Это сразу видно в начале твоего выделения. Т.к. ты выделяешь 3Д объект начало должно быть
    01000000 65000000 ....
    Как обычно вы оказались правы,сенсей! Удалил без проблем.Таким-же образом теперь удалять reflection и shadows?
    Заодно удалил и лебёдки спереди.Вот только кабеля от них остались-как узнать как они называются?Там вроде три блока:Cablu01,Cablu02 и Cablu03....:confused: (скрин 2)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ma4ta.jpg 
Просмотров:	398 
Размер:	45.8 Кб 
ID:	60912   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ma4ta2.jpg 
Просмотров:	345 
Размер:	72.1 Кб 
ID:	60913  
    Крайний раз редактировалось Bad; 07.09.2006 в 22:43.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен
    любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  3. #3
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Bad
    Как обычно вы оказались правы,сенсей! Удалил без проблем.Таким-же образом теперь удалять reflection и shadows?
    Конечно. Но помимо геометрии (3D объетов) не забудь удалить блоки Type4 (узловые, основные, связующие). А также не забудь удалить блоки свойств для этих объектов (Type10 Type6) например WaterReflection и другие все блоки для которых Type4 является родительским за исключением материалов Type2 которые используются и другими объектами.
    Читай структуру блоков.

    ***********************************
    Да Cablu.
    Чтобы удобно работать извлеки все 3Д объекты и при необходимости разглядывай их в 3Д максе или др.
    Чем хорош Jummu? Он удобен для создания zon-файла? и где взять максим. версию?
    Крайний раз редактировалось Anvart; 07.09.2006 в 22:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •