???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart
    Твоя проблема в невнимательности.
    Ты изменил dat-файл (что-то удалил или добавил), но после этого не загрузил его в Пак3Д,
    (после изм. файла это нужно делать обязательно) а пользовался инфо о файле до его изменения.
    Это сразу видно в начале твоего выделения. Т.к. ты выделяешь 3Д объект начало должно быть
    01000000 65000000 ....
    Как обычно вы оказались правы,сенсей! Удалил без проблем.Таким-же образом теперь удалять reflection и shadows?
    Заодно удалил и лебёдки спереди.Вот только кабеля от них остались-как узнать как они называются?Там вроде три блока:Cablu01,Cablu02 и Cablu03....:confused: (скрин 2)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ma4ta.jpg 
Просмотров:	398 
Размер:	45.8 Кб 
ID:	60912   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ma4ta2.jpg 
Просмотров:	345 
Размер:	72.1 Кб 
ID:	60913  
    Крайний раз редактировалось Bad; 07.09.2006 в 22:43.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен
    любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •