Народ, а есть у кого хорошая фотография центроплана кобры снизу???
Ни черта не могу разобраться, что там.. На одних чертежах-одно, на других-другое, на музейских машинах-третье.. :sad: :sad:
Народ, а есть у кого хорошая фотография центроплана кобры снизу???
Ни черта не могу разобраться, что там.. На одних чертежах-одно, на других-другое, на музейских машинах-третье.. :sad: :sad:
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Rocket man, эти все фотки у меня есть. Ничего они не проясняют.
Вот на Кобру из из музея в Tikkakoski строго снизу бы взглянуть...
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Очень плохо они ее восстанавливали :mad: Те фрагменты брюха, которые удается рассмотреть на реальных кобрах, не имеют ничего общего с этой поделкой..
Да нет, не секрет![]()
Решил положить конец твоей монополии на прозводство шкур для кобры:p :p К тому же ты давно от историкоза ушел на личные заказы.. В прикреплении бета-версия новой расшивки (пока что без центроплана). Крутим, вертим, оцениваем![]()
![]()
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Привет!
да, ушёл, потому что мне расшивка перестала нравится. Не сама расшивка, а клёпка, ну и как то всё не мог собраться с духом, чтоб переделать, а исторические у меня есть, просто тут не выкладывал.
Сразу по расшивке, как минимум один лючок лишний, на левой стороне носа. справа такой был, доступ к кислородному оборудованию. Слева такого ни на одной фотке не встречал.
Так же не хватает одного люка на правой стороне крыла, в районе трапа для лётчика.
Там же глянь, центроплан поболее проклёпан и видна клёпка по контуру ниши шасси.
на левом зализе крыла должен быть лючёк наземного эл.питания.
и ещё один лючок, с надписью "PROPANE CONNECTION". Откуда на Кобре пропан???
на правой стороне под выхлопными патрубками ещё один маленький лючок. Панель под левыми патрубками девственно чиста!
ну и ещё один придеразм
мне кажется прямоуголные лючки на самом носу, по бокам, должны быть более прямоугольными... ну с незакруглёнными углами
А расшивка понравилась, особенно клёпка.
С уважением, Sparr
пы сы Предлагаю сатрудничество - могу к твоей расшивки переделать техничку![]()
Крайний раз редактировалось Sparr; 13.09.2006 в 06:56.
Надо еще раз фотки поглядеть..
Это люк есть на финской Q-15, более я его пока что нигде не обнаружил.
Уже добавил.
Погляжу, вроде не видел там ничего.
Это недолго исправить![]()
На твоей техничке ооооочень много чего не хватает :p Да и мне самому просто интересно, где у кобры чего и как. В качестве ликбеза![]()
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Привет!
Люк этот предназначен для "кривого стартера", ни на одних чертежах я его вообще ненашёл
Есть ещё у БруклиБум, но она тоже Q.
Просто вазде упоминается, что ручка для раскручивания маховика была спрятана в правом зализе. Но ПМСМ было это под ЭТИМ лючком, причём на всех модификациях.
найти фотку мне подтверждающее это пока не удалось. есть книжка Романа, там есть адреса кобр Р400. Вот если бы кто отснял волк по этим кобрам.....ЭЭЭХ
А про низ центроплана скорее всего не было изменений для Q и N. Может быть были изменения по сравнению с первыми кобрами(P400), но мне это кажется маловероятным.
Ну а по техничке..зато её намного больше чем у многих других. Весь прикол в том, что на разных модификациях техничка была разного цвета. встречаются и белые надписи и чёрные и красные, я как бы усреднил, сделал общие надписи и может конечно некоторые упустил из виду, но таких немного, ИМХО
'n я завсегда, если есть чем делится
![]()
С уважением, Sparr
Скорее всего ты прав. Надпись под этим люком STARTER GRANK![]()
А вот у меня есть сомнения.. Если внимательно поразглядывать фото финской кобры, то у нее лист этот хитрый на центроплане спереди выполнен не в форме полуокружности, а сходится к центру (то есть к листу, прикрывающему механизм ПТБ) прямыми линиями... :confused: :confused: Хотя там такой угол съемки, что померещится может что угодно...
Так понятное дело, что усреднять придется в любом случае.. Я за основу принял финскую кобру, благо там техничка хорошо сохранилась. А твой слой брать не хочу не потому, что он мне не нравится, а потому, что хочу пощщупать своими руками-где там что у кобры было![]()
![]()
Кстати.. Обратил внимание на красные полосы, ограничивающие пешеходные зоны на финской кобре?
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..