???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 973

Тема: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    А ты эти рычаги видел?? Сам летал??? Такой же теоретик.
    Комнатный.

    П.С. Лавке вообще не летала. Её с горки сбрасывали, для массовости. Что бы немец пугался.
    Их видели все кто летал на нем .Только не 8 а 6 ( немого ошибся - сорри) Я прежде чем рот открывать - хоть немного изучаю предмет обсуждения. Советую почитать всё:
    http://www.airwar.ru/history/av2ww/s...la5fnluft.html
    А это короткая цитата только для тебя из акта летчика-испытателя люфтваффе Ганс-Вернер Лерхе
    "Управление шагом винта, радиаторами, жалюзи, триммерами и т.п. ручное при помощи различных тяг. Это ведет к отвлечению внимания летчика и снижению летных характеристик Ла 5 в ходе воздушного боя (например, для резкого увеличения скорости полета необходимо было переместить последовательно шесть рычагов - прим.ред.) "
    Там ещё много интересного и эти новости не могут понравится красным ЛАвошникам .

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Ответ: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Dozent@ Посмотреть сообщение
    Их видели все кто летал на нем .Только не 8 а 6 ( немого ошибся - сорри) Я прежде чем рот открывать - хоть немного изучаю предмет обсуждения. Советую почитать всё:
    http://www.airwar.ru/history/av2ww/s...la5fnluft.html
    А это короткая цитата только для тебя из акта летчика-испытателя люфтваффе Ганс-Вернер Лерхе
    "Управление шагом винта, радиаторами, жалюзи, триммерами и т.п. ручное при помощи различных тяг. Это ведет к отвлечению внимания летчика и снижению летных характеристик Ла 5 в ходе воздушного боя (например, для резкого увеличения скорости полета необходимо было переместить последовательно шесть рычагов - прим.ред.) "
    Там ещё много интересного и эти новости не могут понравится красным ЛАвошникам .

    Такое желание опустить "красных лавошников"? Браво. На чем оно основано, кстати, откуда такое снисхождение? Я серьезно, без доли сарказма.

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Dozent@ Посмотреть сообщение
    Их видели все кто летал на нем .Только не 8 а 6 ( немого ошибся - сорри) Я прежде чем рот открывать - хоть немного изучаю предмет обсуждения. Советую почитать всё:
    http://www.airwar.ru/history/av2ww/s...la5fnluft.html
    А это короткая цитата только для тебя из акта летчика-испытателя люфтваффе Ганс-Вернер Лерхе
    "Управление шагом винта, радиаторами, жалюзи, триммерами и т.п. ручное при помощи различных тяг. Это ведет к отвлечению внимания летчика и снижению летных характеристик Ла 5 в ходе воздушного боя (например, для резкого увеличения скорости полета необходимо было переместить последовательно шесть рычагов - прим.ред.) "
    Там ещё много интересного и эти новости не могут понравится красным ЛАвошникам .
    А вот на мессере управлние жалюзи и триммерами чем осуществлялось? Компьютером?

    А закрылками как управлял илот мессера? А пилот лавочкина?

    Кароче, эти 6 рычагов - ничего не значащая практически фраза. Любой кто это читал - знает.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Ответ: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вот на мессере управлние жалюзи и триммерами чем осуществлялось? Компьютером?

    А закрылками как управлял илот мессера? А пилот лавочкина?

    Кароче, эти 6 рычагов - ничего не значащая практически фраза. Любой кто это читал - знает.
    Жалюзи на автомате, шаг на автомате, а закрылками только в ил2зспхавнхпб пользуются.

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Жалюзи на автомате, шаг на автомате,
    Шаг и у лавки на автомате А триммера у мессер как? А закрылки? Вот на лавке закрылки на гидравлике, щелкнул - вышли. А у мессера как?
    а закрылками только в ил2зспхавнхпб пользуются.
    а что же ты тогда про 6 рычагов рассказываешь? Ведь один из этих "6 рычагов" на лавочке - именно закрылки
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Ответ: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Шаг и у лавки на автомате А триммера у мессер как? А закрылки? Вот на лавке закрылки на гидравлике, щелкнул - вышли. А у мессера как?
    а что же ты тогда про 6 рычагов рассказываешь? Ведь один из этих "6 рычагов" на лавочке - именно закрылки
    Да я не только про 6 рычагов рассказывал. Я оказывается еще и про спиты с фоками рассказывал. Продолжай-продолжай. А вообще, по-моему ты меня с кем-то путаешь.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Dozent@ Посмотреть сообщение
    Их видели все кто летал на нем .Только не 8 а 6 ( немого ошибся - сорри) Я прежде чем рот открывать - хоть немного изучаю предмет обсуждения. Советую почитать всё:
    http://www.airwar.ru/history/av2ww/s...la5fnluft.html
    А это короткая цитата только для тебя из акта летчика-испытателя люфтваффе Ганс-Вернер Лерхе
    "Управление шагом винта, радиаторами, жалюзи, триммерами и т.п. ручное при помощи различных тяг. Это ведет к отвлечению внимания летчика и снижению летных характеристик Ла 5 в ходе воздушного боя (например, для резкого увеличения скорости полета необходимо было переместить последовательно шесть рычагов - прим.ред.) "
    Там ещё много интересного и эти новости не могут понравится красным ЛАвошникам .
    Да хоть десять. Смысл спорить об этом? Или уже есть кокпиты лавок для Ил-2? Полноценные, со всеми работающими рычагами, кнопками и прочими переключателями. Ведь имеется в этом случае элементарное ограничение движка... Кроме того, хочу заметить, отвлечение внимания происходит у пилота-испытателя. С недостаточной тренированностью именно на этом типе самолета. У пилота постоянно летающего на одном типе, реакции несколько другие. И многое просто не отвлекает внимание, а делается в автоматическом режиме. Как пример, попробуйте сесть и поехать на велосипеде с автоматичеким переключением передач, а после того, как Вы несколько месяцев откатаетесь на нем, и привыкнете к автомату, попробуйте пересесть на Турист, масса новых впечатлений гарантирована. И, ещё, эргономичность немецких самолетов все же выше эргономичности советских. Тут вопрос ещё тот... И немца понять можно, он ПРИВЫК к несколько другому управлению двигателем.
    А по поводу рычагов и прочего, вспомните ранние лайтнинги... Те ещё "убийцы пилотов" были. И тоже по управлению.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #8

    Ответ: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Да хоть десять. Смысл спорить об этом? Или уже есть кокпиты лавок для Ил-2? Полноценные, со всеми работающими рычагами, кнопками и прочими переключателями.
    И я о том же . О смысле спора . Мне пофиг на все технические ньансы.
    Я говорю о том , что уже в печонках сидит эта тема - кого завысили , кого опустили. Доколупаться можно до всего и синим и красным . Однако летают одинаково успешно много пилотова и за красных и за синих . Тока с небывалым постоянством я замечаю высказывания отдельных товарищей какие они опущенные и униженные и какими были в реале самоли.

  9. #9

    Re: Ответ: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Dozent@ Посмотреть сообщение
    О смысле спора . Тока с небывалым постоянством я замечаю высказывания отдельных товарищей какие они опущенные и униженные и какими были в реале самоли.
    Товарищи (и господа), а также пановЭ . В этой теме я имел в виду РАЗНИЦУ в самолётах версий 1.0, 1.21, 2.0.... и 4.05, а не в реальной жизни. И в этих версиях поведение ЯКов и Мессеров и др. отличается прилично, причём ЯКов (особенно) только в худшую сторону, ну это же очевидно, признайте , если кто помнит первые версии.

    А вообще - не ругайтесь, не оскорбляйте оппонентов, ведь всё-таки это игра . Давайте жить дружно (с).
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

  10. #10
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Dozent@ Посмотреть сообщение
    Их видели все кто летал на нем .Только не 8 а 6 ( немого ошибся - сорри) Я прежде чем рот открывать - хоть немного изучаю предмет обсуждения. Советую почитать всё:
    http://www.airwar.ru/history/av2ww/s...la5fnluft.html
    А это короткая цитата только для тебя из акта летчика-испытателя люфтваффе Ганс-Вернер Лерхе
    "Управление шагом винта, радиаторами, жалюзи, триммерами и т.п. ручное при помощи различных тяг. Это ведет к отвлечению внимания летчика и снижению летных характеристик Ла 5 в ходе воздушного боя (например, для резкого увеличения скорости полета необходимо было переместить последовательно шесть рычагов - прим.ред.) "
    Там ещё много интересного и эти новости не могут понравится красным ЛАвошникам .
    Лавке б поболе реала - чтоб как оно было ( чтоб скорость увеличить резко - 8 рычагов повернуть надо было)
    Твоя фраза??? Оказывается на лавке, что бы увеличить скорость надо тумблеры или рычаги включать?? А что бы снизить???
    Прежде чем цитировать, не забудь упомянуть, что ЭТО нужно для режима форсажа.

    Управление шагом винта, радиаторами, жалюзи, триммерами и т.п. ручное при помощи различных тяг. Это ведет к отвлечению внимания летчика и снижению летных характеристик Ла 5 в ходе воздушного боя (например, для резкого увеличения скорости полета необходимо было переместить последовательно шесть рычагов - прим.ред.).
    Какого редактора??? Почему Лерхе об этом не упомянул??? Может он просто НЕ ЗНАЛ, КАК ВКЛЮЧАТЬ ФОРСАЖ???

    Его максимальная скорость у земли лишь незначительно меньше, чем у FW 190A-8 и Bf 109 на форсаже. Разгонные характеристики сопоставимы. Ла 5ФH уступает Bf 109 с MW50 (система впрыска водно-метанольной смеси - прим.ред.) по скорости и скороподъемности на всех высотах. Эффективность элеронов Ла 5ФH выше, чем у "сто девятого", время виража у земли меньше.

    Любители "немецкой" истории, частенько забывают цитировать всякие русские слова.
    Итак, Лерхе не умея и не зная , где нажимать 245 рычагов пишет о :
    -Его максимальная скорость у земли лишь незначительно меньше, чем у FW 190A-8 и Bf 109 на форсаже

    Заметь, немецкие самолёты на форсаже.
    И учитываем, что выбор всех "мастеров" Г2, не мог идти на форсаже больше 1 минуты. А у нас идёт 5 мин без перегрева и потом работает после охлаждения!

    И ещё. Триммера у немецких пилотах то же на оси РУСа стоят??? Лерхе же написал, что у лавки они с мех. приводом. А на мессере??? Пипец убер.
    А закрылки, которые на мессерах запрещали применять при манёврах????


    Ох уж эти любители реализма.

    Кстати, один уже писал, что надо всем немецким самолётам по 500 лошадок добавлять, а то "лыжи не едут"!

    П.С. Читал книги различные - нигде про рычаги, как символ отсталости Ла-5 не читал. Кроме мифического ПРИМ.РЕДАКТОРА.
    Крайний раз редактировалось -11-; 10.09.2006 в 21:02.

  11. #11

    Ответ: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    [QUOTE=-11-;823009]Лавке б поболе реала - чтоб как оно было ( чтоб скорость увеличить резко - 8 рычагов повернуть надо было)
    Твоя фраза??? Оказывается на лавке, что бы увеличить скорость надо тумблеры или рычаги включать?? А что бы снизить???
    Прежде чем цитировать, не забудь упомянуть, что ЭТО нужно для режима форсажа.


    Скажу чесно - всю тваю лажу я даже читать не стал .
    Многие знают тебя как плаксивого мальчика для битья . Так что меньше плачь и доказывай - больше летай .

  12. #12
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    [QUOTE=Dozent@;823017]
    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Лавке б поболе реала - чтоб как оно было ( чтоб скорость увеличить резко - 8 рычагов повернуть надо было)
    Твоя фраза??? Оказывается на лавке, что бы увеличить скорость надо тумблеры или рычаги включать?? А что бы снизить???
    Прежде чем цитировать, не забудь упомянуть, что ЭТО нужно для режима форсажа.


    Скажу чесно - всю тваю лажу я даже читать не стал .
    Многие знают тебя как плаксивого мальчика для битья . Так что меньше плачь и доказывай - больше летай .
    Мне плевать, как меня знают. И я и ты не летаем, а играем.
    Чудо в перьях, перелетавшее))))))))))))))))))

    П.С. Писать бред умеем, а отвечать нет.

    П.П.С. Где тебя можно встретить, на каких серверах???? Твой ник, плиз. Хочу оценить тебя, без плача.

  13. #13

    Ответ: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    [QUOTE=-11-;823029]
    Цитата Сообщение от Dozent@ Посмотреть сообщение

    Мне плевать, как меня знают. И я и ты не летаем, а играем.
    Чудо в перьях, перелетавшее))))))))))))))))))

    П.С. Писать бред умеем, а отвечать нет.

    П.П.С. Где тебя можно встретить, на каких серверах???? Твой ник, плиз. Хочу оценить тебя, без плача.
    Просто чудо плачущее . Мой ответ в личке. Не люблю при народе выпендриваться как ты .

  14. #14
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    [QUOTE=Dozent@;823177]
    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение

    Просто чудо плачущее . Мой ответ в личке. Не люблю при народе выпендриваться как ты .
    Какие мы скромные Личку то я и так сматрю, но видимо из врождённой скромности ты ещё и здесь запостил то????

  15. #15

    Ответ: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    [QUOTE=-11-;823184]
    Цитата Сообщение от Dozent@ Посмотреть сообщение

    Какие мы скромные Личку то я и так сматрю, но видимо из врождённой скромности ты ещё и здесь запостил то????
    Очисти место - не могу нефига отправить тебе.
    Как родиш напиши мне в личку .
    P.S. Твои постоянные улыбки без причины и глупые высказывания - это не признак ..... ???
    Крайний раз редактировалось Dozent@; 11.09.2006 в 00:46. Причина: недописал

  16. #16
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Dozent@ Посмотреть сообщение
    А это короткая цитата только для тебя из акта летчика-испытателя люфтваффе Ганс-Вернер Лерхе
    "Управление шагом винта, радиаторами, жалюзи, триммерами и т.п. ручное при помощи различных тяг. Это ведет к отвлечению внимания летчика и снижению летных характеристик Ла 5 в ходе воздушного боя (например, для резкого увеличения скорости полета необходимо было переместить последовательно шесть рычагов - прим.ред.) "
    Там ещё много интересного и эти новости не могут понравится красным ЛАвошникам .
    Конечно, учитывая что тестировал Лерхе Лавку выпуска начала 1943 года (о чем гарантированно говорит маркировка двигателя ФНВ - с весны 1943 она была сменена на ФН, а также прочие сопутствующие факторы вроде характерного при износе дымления мотора и чудовищного недобора скорости)

    Я ж говорю - почитайте РЛЭ. После этого бредни про 6 рычагов воспринимаются не иначе как со смехом.

    Ну и я на себя образ Лерхе примерю:
    "Управление переключением передач, режимами работы привода колес и т.п. - ручное при помощи различных переключателей и рычагов. Это ведет к отвлечению внимания гонщика и снижению характеристик Toyota LandCruiser во время ралли"
    Крайний раз редактировалось NewLander; 11.09.2006 в 02:20.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  17. #17
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение

    Ну и я на себя образ Лерхе примерю:
    "Управление переключением передач, режимами работы привода колес и т.п. - ручное при помощи различных переключателей и рычагов. Это ведет к отвлечению внимания гонщика и снижению характеристик Toyota LandCruiser во время ралли"
    Причем Тойоты с атмосферным дизелем
    =HD=Golem

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •